Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2013 в 00:06, творческая работа
Целью проекта: - открытие салона-парикмахерской в Московском районе г. Казани, и достижения стабильного положения на рынке парикмахерских услуг; - возврат вложенных в проект средств;
- получение прибыли от оказываемых парикмахерских услуг.
Цели разработки бизнес-плана: - обоснование эффективности создания салона-парикмахерской;
- обоснование необходимости привлечения заемного капитала в виде банковского кредита;
- определение финансовой и коммерческой эффективности проекта.
Резюме………………………………………………………………………3
Описание предприятия…………………………………………………….5
Маркетинговое исследование рынка...........................................................7
План маркетинга……………………………………………………………
Производственный план………………………………………………...…9
Организационный план………………………………………………...….12
Финансовый план…………………………………………………...……...15
Заключение…………………………………………………………………………16
Наименование |
Количество |
Цена за 1 шт,руб |
Сумма,руб | |
Рабочее место парикмахера |
3 шт |
20 000 |
60 000 | |
Кресла |
3 шт |
10 000 |
30 000 | |
Мойка |
1 шт |
15 000 |
15 000 | |
Фены |
3 шт |
5 000 |
15 000 | |
Машинки для стрижки |
3 шт |
5 000 |
15 000 | |
Щипцы |
3 шт |
5 000 |
15 000 | |
Плойки |
3 шт |
5 000 |
15 000 | |
Диваны |
2 шт |
15 000 |
30 000 | |
Телевизор |
1 шт |
20 000 |
20 000 | |
Стол для администратора |
1 шт |
10 000 |
10 000 | |
Стул для администратора |
1 шт |
7 000 |
7 000 | |
Итого |
232 000 |
Расходные и вспомогательные
материалы, необходимые для
Таблица 2
Расходные и вспомогательные материалы
Наименование |
Количество (в квартал) |
Цена за единицу, руб |
Сумма, руб |
Шампунь |
6 шт |
150 |
900 |
Лак для волос |
6 шт |
200 |
1200 |
Краска для волос, разная |
450 шт |
200 |
90 000 |
Гель для волос |
9 шт |
150 |
1 350 |
Пенка для волос |
9 шт |
200 |
1 800 |
Расчески, разные |
6 шт |
150 |
900 |
Массажные расчески |
6 шт |
180 |
1 080 |
Зажимы |
12 шт |
30 |
360 |
Бигуди |
45 шт |
20 |
900 |
Кисти для окрашивания |
6 шт |
100 |
600 |
Ножницы |
6 шт |
400 |
2 400 |
Полотенца одноразовые |
2 070 |
5 |
10 350 |
Итого |
118 540 |
Предполагается что расчески,
массажные расчески, зажимы, бигуди
и ножницы будут покупаться 1 раз
в два квартала, то есть каждые полгода,
поэтому мы их учитываем через
квартал. Расходные материалы такие
как : шампунь, лак для волос, краска
для волос, гель для волос, пенка
для волос и одноразовые
Расчески, зажимы, бигуди, кисти для окрашивания, ножницы будут покупаться в профессиональном магазине для салонов красоты «BiGooDi», расположенном по адресу пр. Ямашева 46/33.
6.Организационный план
Организационная структура
– это совокупность способов, посредством
которых процесс труда сначала
разделяется на отдельные рабочие
задачи, а затем достигается
Для эффективного функционирования предприятия, необходимо, чтобы все работники находились на «своих местах» и выполняли все возложенные на них обязанности.
Салон-парикмахерская «Аврора» имеет следующий состав персонала:
Административно-
Основной производственный персонал:
Штатное расписание
Штатное расписание представлено в таблице 3
Таблица 3
Штатное расписание административно-
№ п/п |
Должность |
Оклад |
Количество работников |
Всего, в мес. |
1 |
Директор |
18 000 |
1 |
20 000 |
2 |
Бухгалтер |
10 000 |
1 |
10 000 |
3 |
Администратор |
16 000 |
1 |
20 000 |
Заработная плата парикмахерам
8000*3=24000.Итого заработная плата административно-
Рассмотрим основные обязанности
административно-
Директор выполняет роль управляющего. Он принимает все производственные и управленческие решения. Также в обязанности директора входит следующее:
1) Руководство в соответствии
с действующим
2) Ответственность за
последствия принимаемых
3) распоряжение имуществом предприятия;
4) принимать и увольнять работников.
Бухгалтер нашего салона-парикмахерской осуществляет следующую деятельность:
1) Выполняет работу по
ведению бухгалтерского учета
имущества, обязательств и
2) Осуществляет прием
и контроль первичной
3) Отражает на счетах
бухгалтерского учета операции,
связанные с движением товарно-
Администратор имеет следующие должностные обязанности:
1) Запись клиентов по телефону;
2) Прием клиентов;
3) Консультирование клиентов по видам оказываемых услуг парикмахерской;
4) Расчет с клиентами;
5) Ежедневная уборка помещения.
7. Финансовый план
Как известно, начало любой производственной деятельности влечет за собой инвестиции. Для нормального функционирования нашей парикмахерской необходимы инвестиции в размере 330 000 рублей.
Предполагается взять кредит в «Ак Барс Банке» сроком на 2 года ( 8 кварталов) под 20 % годовых. Он выплачивается равными частями долга и процентов, и к концу 8 квартала кредит и проценты по нему полностью выплачены.
Из всех необходимых для этого элементов осталось вычислить фонд заработной платы: Уставной капитал - минимальный начальный капитал, необходимый для обеспечения нормального функционирования предприятия.
Уставной капитал имеет постоянную величину, зафиксированную в учредительных документах, а его увеличение или уменьшение может быть произведено лишь путем внесения изменений в устав. Таким образом, уставной капитал - это сумма затрат, которые необходимы для того, чтобы предприятие начало работать.
Для создания салона-парикмахерской необходимо 485 271 из них:
Аренда – 39 670 рублей;
Основное и вспомогательное оборудование – 232 000 рублей;
Содержание персонала – 74 000 рублей;
Расходные и вспомогательные материалы – 118 540 рублей;
Реклама – около 21061 рублей;
Ежедневно планируется получать 6000. В месяц 186 000.В среднем, с вычетом всех расходов, прибыль предприятия на год составит около 744 000 рублей. Значит, срок окупаемости данного бизнеса составит 485 271/744 000= 0,6
Таким образом сделаем следующие подсчеты на месяц:
Чистая прибыль = прибыль - расходы= 186 000-113 670 = 72 330 (руб.)
72 330*20%=14 466 (НДС на прибыль)
72330-14 466= 57 864 руб. (чистая прибыль)
Рентабельность = чистая прибыль / выручка = (57 864/ 186 000) *100%=31%
Срок окупаемости проекта: полная окупаемость проекта равна 6 месяцам.
Заключение
Проведенные финансовые расчеты показали, что представленный проект может быть реально осуществлен и способен принести хорошую прибыль.
Срок окупаемости проекта 3 года. Проведенный анализ рынка говорит о том, что сегмент на который ориентирована деятельность создаваемого салона-парикмахерской, на сегодняшний день, в данном районе города практически свободен, что позволяет рассчитывать на то, что услуги салона-парикмахерской «Аврора» будут пользоваться устойчивым спросом, с тенденцией роста по мере развития деятельности и расширения номенклатуры оказываемых услуг.
- -