Я начинаю свой бизнес

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2013 в 00:06, творческая работа

Описание работы

Целью проекта: - открытие салона-парикмахерской в Московском районе г. Казани, и достижения стабильного положения на рынке парикмахерских услуг; - возврат вложенных в проект средств;
- получение прибыли от оказываемых парикмахерских услуг.
Цели разработки бизнес-плана: - обоснование эффективности создания салона-парикмахерской;
- обоснование необходимости привлечения заемного капитала в виде банковского кредита;
- определение финансовой и коммерческой эффективности проекта.

Содержание работы

Резюме………………………………………………………………………3
Описание предприятия…………………………………………………….5
Маркетинговое исследование рынка...........................................................7
План маркетинга……………………………………………………………
Производственный план………………………………………………...…9
Организационный план………………………………………………...….12
Финансовый план…………………………………………………...……...15
Заключение…………………………………………………………………………16

Файлы: 1 файл

Бизнес план АВРОРА.docx

— 47.19 Кб (Скачать файл)

 

Наименование

 

Количество

 

Цена за 1 шт,руб

 

Сумма,руб

Рабочее место парикмахера

3 шт

20 000

60 000

Кресла

3 шт

10 000

30 000

Мойка

1 шт

15 000

15 000

Фены

3 шт

5 000

15 000

Машинки для стрижки

3 шт

5 000

15 000

Щипцы

3 шт

5 000

15 000

Плойки

3 шт

5 000

15 000

Диваны

2 шт

15 000

30 000

Телевизор

1 шт

20 000

20 000

Стол для администратора

1 шт

10 000

10 000

Стул для администратора

1 шт

7 000

7 000

 

Итого

   

 

232 000


 

 

Расходные и вспомогательные  материалы, необходимые для функционирования нашей парикмахерской представлены в таблице 2.

 

Таблица 2

Расходные и вспомогательные  материалы

 

 

Наименование

 

Количество

(в квартал)

 

Цена за единицу, руб

 

Сумма, руб

Шампунь

6 шт

150

900

Лак для волос

6 шт

200

1200

Краска для волос, разная

450 шт

200

90 000

Гель для волос

9 шт

150

1 350

Пенка для волос

9 шт

200

1 800

Расчески, разные

6 шт 

150

900

Массажные расчески

6 шт 

180

1 080

Зажимы

12 шт 

30

360

Бигуди

45 шт 

20

900

Кисти для окрашивания

6 шт

100

600

 

Ножницы

 

6 шт 

 

400

 

2 400

 

Полотенца одноразовые

 

2 070

 

5

 

10 350

 

Итого

   

 

118 540


 

Предполагается что расчески, массажные расчески, зажимы, бигуди и ножницы будут покупаться 1 раз  в два квартала, то есть каждые полгода, поэтому мы их учитываем через  квартал. Расходные материалы такие  как : шампунь, лак для волос, краска для волос, гель для волос, пенка  для волос и одноразовые полотенца  будут закупаться на оптовом складе «Тапиока», расположенном по адресу г. Казань, ул. Проточная, 8.

Расчески, зажимы, бигуди, кисти  для окрашивания, ножницы будут  покупаться в профессиональном магазине для салонов красоты «BiGooDi», расположенном по адресу пр. Ямашева 46/33.

 

 

 

6.Организационный план

 

Организационная структура  – это совокупность способов, посредством  которых процесс труда сначала  разделяется на отдельные рабочие  задачи, а затем достигается координация  действий по решению задач. Организационная  структура определяет распределение  ответственности и полномочий внутри организации. Как правило, она отображается в виде органиграммы – графической  схемы, элементами которой являются иерархически упорядоченные организационные  единицы ( подразделения, должностные  позиции) ,горизонтальные и вертикальные связи.

Для эффективного функционирования предприятия, необходимо, чтобы все  работники находились на «своих местах»  и выполняли все возложенные  на них обязанности.

Салон-парикмахерская «Аврора» имеет следующий состав персонала:

 Административно-управленческий:

  • Директор
  • Бухгалтер
  • Администратор

Основной производственный персонал:

  • Парикмахер-универсал ( 3 чел)


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Штатное расписание

 

Штатное расписание представлено в таблице 3

Таблица 3

Штатное расписание административно-управленческого  персонала

п/п

Должность

Оклад

Количество работников

Всего, в мес.

1

Директор

18 000

1

20 000

2

Бухгалтер

10 000

1

10 000

3

Администратор

16 000

1

20 000


 

Заработная плата парикмахерам 8000*3=24000.Итого заработная плата административно-управленческого персонала за месяц составляет 74 000 рублей. Кроме того, на указанную заработную плату производится начисление налогов во внебюджетные фонды в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Рассмотрим основные обязанности  административно-управленческого персонала.

Директор выполняет роль управляющего. Он принимает все производственные и управленческие решения. Также  в обязанности директора входит следующее:

1) Руководство в соответствии  с действующим законодательством  производственно-хозяйственной и  финансово-экономической деятельностью  салона;

2) Ответственность за  последствия принимаемых решений,  сохранность и эффективное использование  имущества парикмахерской, а так  же финансово-хозяйственные результаты  его деятельности;

3) распоряжение  имуществом  предприятия;

4) принимать и увольнять  работников.

Бухгалтер нашего салона-парикмахерской осуществляет следующую деятельность:

1) Выполняет работу по  ведению бухгалтерского учета  имущества, обязательств и хозяйственных  операций;

2) Осуществляет прием  и контроль первичной документации  по соответствующим участкам  бухгалтерского учета и подготавливает  их к счетной обработке;

3)  Отражает на счетах  бухгалтерского учета операции, связанные с движением товарно-материальных  ценностей и денежных средств.

Администратор имеет следующие  должностные обязанности:

1) Запись клиентов по  телефону;

2) Прием клиентов;

3) Консультирование клиентов  по видам оказываемых услуг  парикмахерской;

4) Расчет с клиентами;

5) Ежедневная уборка помещения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Финансовый план

          Как известно, начало любой производственной деятельности влечет за собой инвестиции. Для нормального функционирования нашей парикмахерской  необходимы инвестиции в размере 330 000 рублей.

Предполагается взять  кредит в «Ак Барс Банке» сроком на 2 года ( 8 кварталов) под 20 % годовых. Он выплачивается равными частями  долга и процентов, и к концу 8 квартала кредит и проценты по нему полностью выплачены.

Из всех необходимых для  этого элементов осталось вычислить  фонд заработной платы: Уставной капитал - минимальный начальный капитал, необходимый для обеспечения нормального функционирования предприятия.

Уставной капитал имеет  постоянную величину, зафиксированную  в учредительных документах, а  его увеличение или уменьшение может  быть произведено лишь путем внесения изменений в устав. Таким образом, уставной капитал - это сумма затрат, которые необходимы для того, чтобы  предприятие начало работать.

Для создания салона-парикмахерской необходимо  485 271 из них:

Аренда – 39 670 рублей;

Основное и вспомогательное оборудование – 232 000 рублей;

Содержание персонала  – 74 000 рублей;

Расходные и вспомогательные материалы – 118 540 рублей;

Реклама – около 21061 рублей;

 

Ежедневно планируется получать 6000. В месяц 186 000.В среднем, с вычетом всех расходов, прибыль предприятия на год составит  около 744 000 рублей. Значит, срок окупаемости данного бизнеса составит 485 271/744 000= 0,6

 

 

 

Таким образом сделаем  следующие подсчеты на месяц:

Чистая прибыль = прибыль - расходы= 186 000-113 670 = 72 330 (руб.)

72 330*20%=14 466 (НДС на прибыль)

72330-14 466= 57 864 руб. (чистая прибыль)

Рентабельность = чистая прибыль / выручка = (57 864/ 186 000) *100%=31%

Срок окупаемости проекта: полная окупаемость проекта равна  6 месяцам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Проведенные финансовые расчеты  показали, что представленный проект может быть реально осуществлен и способен принести хорошую прибыль.

Срок окупаемости проекта 3 года. Проведенный анализ рынка говорит о том, что сегмент на который ориентирована деятельность создаваемого салона-парикмахерской, на сегодняшний день, в данном районе города практически свободен, что позволяет рассчитывать на то, что услуги салона-парикмахерской «Аврора» будут пользоваться устойчивым спросом, с тенденцией роста по мере развития деятельности и расширения номенклатуры оказываемых услуг.

 

- -


Информация о работе Я начинаю свой бизнес