Символы в рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2013 в 18:54, контрольная работа

Описание работы

Символ в рекламе – это не просто один из приемов ее создания, не просто одна из частей целого. Символ есть как несомое, так и несущее. Символ – это то, что продвигает реклама, не товар или услугу, а выражение некого состояния, явления, чувства.
Символ в таком контексте выражает сущность мотивов покупки. Например, автомобиль является символом получения человеком определенного престижа, статуса и т.д. Обладая функциями несущего элемента, символ обладает определенными качественными характеристиками.

Файлы: 1 файл

контр. р. СИМВОЛы В РЕКЛАМЕ.doc реклама и общество.doc

— 54.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Символы в рекламе