Роль маркетинговых исследований на рынке товаров и услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2015 в 19:39, контрольная работа

Описание работы

Прежде всего, дадим характеристику рынку товаров и услуг. Рынок услуг базируется на быстрорастущем третичном секторе экономики. В валовом внутреннем продукте мира на услуги приходилось 68%.
В развитых странах на рынке услуг доминируют услуги образования, здравоохранения, культуры и искусства, связи и информации, жилищно-коммунальные, финансовые, а в развивающихся странах преобладают традиционные услуги - транспортные, услуги торговли и общественного питания.

Содержание работы

1. Роль маркетинговых исследований на рынке товаров и услуг
1.1 Понятие рынка товаров и услуг
1.2 Роль маркетинговых исследований
1.3 Опыт проведения маркетинговых исследований на разных типах рынка. 1.4 Факторы, влияющие на поведение маркетинговых исследований
2. Характеристика состояния рынка кондитерских изделий в Перми и Пермском крае


Список использованной литературы