Развитие малых предприятий в условиях современной экономики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2013 в 19:16, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является изучение процесса выработки целей и стратегии развития фирмы.
Задачами курсовой работы является определение понятий цели и стратегии развития фирмы, инструментов используемых при их выработке, а также их роль в функционировании организации.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1 Теоретические аспекты выработки целей и стратегии развития предприятия…………………………………………………………………………4
1.1 Понятие предприятия, цели и направления деятельности………………4
1.2 Классификация выработки целей предприятия………………………......7
1.3 Сущность, принципы и основные этапы стратегического развития предприятия…………………………………………………………………….11
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия…………….19
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «КОМБИНАТ КООПЕРАТИВНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ» КАЛИНИНСКОГО РПС……...19
2.2 Характеристика экономических показателей предприятия ООО «КОМБИНАТ КООПЕРАТИВНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ» КАЛИНИНСКОГО РПС………………………………………………………..….20
3 Планирование развития предприятия ООО «КОМБИНАТ КООПЕРАТИВНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ» КАЛИНИНСКОГО РПС……...27
3.1 Выработка целей развития предприятия ООО «Комбинат Кооперативной Промышленности» Калининского РПС………………………...27
3.2 Стратегия развития предприятия ООО «Комбинат Кооперативной Промышленности» Калининского РПС…………………………………………..29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..33

Файлы: 1 файл

ВВЕДЕНИЕ.docx

— 69.89 Кб (Скачать файл)

3. Ускорение процесса отгрузки продукции и оформления расчетных документов;

4. Сокращение времени нахождения средств в дебиторской задолженности.

5. Повышение уровня маркетинговых исследований, направленных на ускорение продвижения товаров от производителя к потребителю (включая изучение рынка, совершенствование товара и форм его продвижения к потребителю, формирование правильной ценовой политики, организацию эффективной рекламы и т.п.).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Стратегия организации - это  генеральный план действий, определяющий приоритеты стратегических задач, ресурсы  и последовательность шагов по достижению стратегических целей. Главная задача стратегии состоит в том, чтобы  перевести организацию из ее настоящего состояния в желаемое руководством будущее состояние.

В зависимости от выбранного объекта стратегического управления различают: корпоративную стратегию - стратегию организации в целом; бизнес-стратегию - стратегию отдельного стратегического подразделения  организации; функциональную стратегию - стратегию функциональной зоны хозяйствования.

В результате проделанной  работы были выявлены основные цели и стратегии развития предприятия ООО «Комбинат Кооперативной Промышленности» Калининского РПС.

При рассмотрении данного  вопроса были решены следующие задачи:

-Рассмотрено такое понятие, как предприятие, цели и направления деятельности.

-Рассмотрена структура выработки целей предприятия и его стратегического развития.

-Дана краткая характеристика предприятия ООО «Комбинат Кооперативной Промышленности» Калининского РПС.

-Были проанализированы  результаты экономической деятельности  ООО «Комбинат Кооперативной  Промышленности» Калининского РПС.

-Предложены пути улучшения  и развития производства.

Возникновение и практическое использование методологии стратегического  управления вызваны объективными причинами, вытекающими из характера изменений, в первую очередь во внешней среде  организации. Суть стратегического  управления заключается в том, что, с одной стороны, существует четко организованное комплексна стратегическое планирование, с другой - структура управления организацией отвечает "формальному" стратегическому планированию и построена так, чтобы обеспечить выработку долгосрочной стратегии для достижения ее целей и создание управленческих механизмов реализации этой стратегии через систему планов.

В моей работе были предложены такие мероприятия, как:

1. Усовершенствование технологий и оборудования предприятия.

2. Расширение ассортимента производимой продукции.

3. Расширение реализации.

4. Проведение маркетинговых исследований.

5. Активная реклама.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Боумэн. К. Основы стратегического менеджмента. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. - 175 с.
  2. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарика, 2007. - 296с.
  3. Круглов М.М. Стратегическое управление компанией. - М.: Русская Деловая Литература, 2008. - 768 с.
  4. Интернет ресурс: http://managizer.ru
  5. Туровец О.Г. Организация производства и управление предприятием. Учебник. – М.: Инфра-М, 2005. – 544с.
  6. Информационный портал www.wikipedia.ru
  7. Тебекин А.В. Менеджмент организации: Учебник / Тебекин А.В., Касаев Б.С.  – М.: КНОРУС, 2007
  8. О. И. Волков. Экономика предприятия (фирмы): Учебник / Под ред. О. И. Волкова, О. В. Девяткина. - М.: Инфра-М, 2004
  9. http://baxrefer.ru/22/dok.php?id=rk038
  10. http://www.xepcoh.info/referats/view/3328
  11. http://referats.5-ka.ru/47/9528/1.html
  12. http://www.smartcat.ru/FinancialManagement/ytielramlb.shtml
  13. http://www.spektr.info/tm/prod/27/
  14. Статья из газеты «Infomanagement», выпуск 13 июня 2010г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ К БУХГАЛТЕРСКОМУ БАЛАНСУ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КОМБИНАТ  КООПЕРАТИВНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ»  КАЛИНИНСКОГО РПС ЗА 2009-2011 ГОД

 


Информация о работе Развитие малых предприятий в условиях современной экономики