Разработка проекта по продвижению рекламы гостиницы«Алые Паруса»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2015 в 02:11, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является разработка рекламной кампании для гостиничного комплекса «Алые Паруса». Задачи: анализ целевой аудитории, уровня спроса, конкурентов и рекламных средств.

Содержание работы

Введение.................................................................................................................. 3
1. Теоретическая часть............................................................................................4
1.1 Общие сведения о гостиничных комплексах..................................................4
1.2 Сведения о гостиничном комплексе «Алые Паруса»....................................6
2. Аналитическая часть.........................................................................................10
2.1 Анализ целевой аудитории и уровня спроса................................................10
2.2 Анализ конкурентов........................................................................................11
2.3 Анализ рекламных средств.............................................................................12
3. Проектная часть.................................................................................................13
3.1 Обоснование выбора рекламных средств.....................................................13
3.2 Определение оптимального срока рекламной кампании............................19
3.3 Составление медиа-плана рекламной кампании..........................................21
Вывод......................................................................................................................22
Используемые источники.....................................................................................

Файлы: 1 файл

Курсовая.МатюшкинГеоргий.ГГУ412 (5).docx

— 91.50 Кб (Скачать файл)

 

Таблица 4 – медиа-план рекламной кампании

Средство рекламы

Рекламный продукт

Длительность

Кол-во выходов

Сумма за все выходы

Период

Реклама на троллейбусах

Реклама на троллейбусах

1 месяц

Не менее 280 часов в месяц

38000+9500+1000=48500р

1 месяц

Журнал «Kaluga Discovery»

½ страницы

2 месяца

Ежемесячно

16000р

2 месяца

Сотрудничество с Biglion.ru

Купон на скидку 20%

2 месяца

Ежедневная реклама на сайте

7400р

2 месяца

Реклама на сайте Kalugaresort.ru

Рекламный баннер 200х80

2 месяца

Ежедневная реклама на сайте

5500р

2 месяца

48500+16000+7400+5500=77400


 

В целом, рекламная кампания получилась не очень дорогостоящей. А если учесть тот факт, что кампания разрабатывалась для провинциального отеля, а не для гостиничного комплекса в крупном городе, то это весьма неплохая сумма.

 

 

Вывод

 

    В данной курсовой работе были изучены теоретические аспекты разработки рекламной кампании предприятия, в том числе рассмотрены основные концепции рекламной кампании, основные этапы разработки рекламной кампании, методы выделения целевых сегментов, методы продвижения товаров на рынок, а также процесс планирования, организации

и контроля маркетинговой деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Используемые источники

 

1. Социальная сеть Facebook. // Страница пользователя «Алые  Паруса». URL: https://ru-ru.facebook.com/OtelAlyeParusa/info

2. НеоСвет реклама в  Калуге. URL: http://www.neosvet-reklama.ru

3. Портал органов власти  Калужской области. // Основные виды  туризма в Калужской области. URL: http://www.admoblkaluga.ru/sub/sport/turizm/the_main_types_of_tourism_in_the_kaluga_region/

4. КалугаРесорт — информационный  портал, посвященный отдыху и  туризму в Калужском регионе. // Реклама на сайте «KalugaResort». URL: http://www.kalugaresort.ru/reklama/

5.Макарова А.Д. «Гостиничный комплекс и его уструктура» // Формирование и развитие мировой и отечественной индустрии гостеприимства. URL: http://www.rae.ru/forum2012/184/131

6. Журнал «Жить хорошо»  №3, 2012 г.

7. Журнал «Kaluga Discovery» №2, 2011 г. ««Алые Паруса» – Добро  пожаловать на борт!». Стр.68.

8. Бизнес-отель «Алые Паруса» // Выездное обслуживание. URL: http://www.alparusa-kaluga.ru/catering.htm

 

Размещ

1 Макарова А.Д. «Гостиничный комплекс и его уструктура» // Формирование и развитие мировой и отечественной индустрии гостеприимства. URL: http://www.rae.ru/forum2012/184/131

2 Социальная сеть Facebook. // Страница пользователя «Алые Паруса». URL: https://ru-ru.facebook.com/OtelAlyeParusa/info

3 Бизнес-отель «Алые Паруса» // Выездное обслуживание. URL: http://www.alparusa-kaluga.ru/catering.htm

4 Журнал «Жить хорошо» №3, 2012 г.

5 Портал органов власти Калужской области. // Основные виды туризма в Калужской области. URL: http://www.admoblkaluga.ru/sub/sport/turizm/the_main_types_of_tourism_in_the_kaluga_region/

6 КалугаРесорт — информационный портал, посвященный отдыху и туризму в Калужском регионе. // Реклама на сайте «KalugaResort». URL: http://www.kalugaresort.ru/reklama/

7 Журнал «Kaluga Discovery» №2, 2011 г. ««Алые Паруса» – Добро пожаловать на борт!». Стр.68.

8 НеоСвет реклама в Калуге. URL: http://www.neosvet-reklama.ru

 


Информация о работе Разработка проекта по продвижению рекламы гостиницы«Алые Паруса»