Разработка проекта по продвижению рекламы гостиницы«Алые Паруса»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2015 в 02:11, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является разработка рекламной кампании для гостиничного комплекса «Алые Паруса». Задачи: анализ целевой аудитории, уровня спроса, конкурентов и рекламных средств.

Содержание работы

Введение.................................................................................................................. 3
1. Теоретическая часть............................................................................................4
1.1 Общие сведения о гостиничных комплексах..................................................4
1.2 Сведения о гостиничном комплексе «Алые Паруса»....................................6
2. Аналитическая часть.........................................................................................10
2.1 Анализ целевой аудитории и уровня спроса................................................10
2.2 Анализ конкурентов........................................................................................11
2.3 Анализ рекламных средств.............................................................................12
3. Проектная часть.................................................................................................13
3.1 Обоснование выбора рекламных средств.....................................................13
3.2 Определение оптимального срока рекламной кампании............................19
3.3 Составление медиа-плана рекламной кампании..........................................21
Вывод......................................................................................................................22
Используемые источники.....................................................................................

Файлы: 1 файл

Курсовая.МатюшкинГеоргий.ГГУ412 (5).docx

— 91.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 2 – анализ конкурентов

 

 

 

Цены

Номерной фонд

Уровень обслуживания

Место

положение

Доп. услуги

Средний балл

Алые Паруса

3

2

4

3

2

2,8

Park Hotel

2

2

3

4

2

2,6

Старгород

4

3

1

4

1

2,6

Квань

1

4

2

1

4

2,4


 

 

 

2.3 Анализ рекламных  средств

 

 

Для рекламы гостиницы невыгодно использовать рекламу на ТВ и радио, т.к. это дорого и вряд ли окупится. Как показывает практика, гораздо чаще рекламу гостиниц, отелей и им подобных объектов дают в тематических печатных изданиях, а так же посредством наружной рекламы. Помимо этого в данной рекламной кампании будут использованы ресурсы Интернет-сети.

 

 

3. Проектная часть

 

3.1 Обоснование  выбора рекламных средств

 

Правильный выбор наиболее эффективных средств передачи реклам­ного обращения в значительной мере определяет успех всей рекламной коммуникации. О значимости выбора средств рекламы свидетельствует iro обстоятельство, что подавляющая часть затрачиваемых на рекламу денег идет на оплату средств распространения рекламы.

При выборе средств распространения рекламы важ­но определиться: какими из них может быть достигнут требуемый уровень охвата целевой аудитории, суще­ствует ли для данной рекламной кампании какое-либо одно главное средство (или группа средств), какие средства целесообразно использовать как дополни­тельные.

В настоящее время возможности выбора средств распространения рекламы постоянно расширяются, что связано с развитием всех видов массовой коммуникации, использованием новых компьютерных техноло­гий. При размещении рекламы товаров и услуг каждый рекламодатель прежде всего осуществляет отбор необходимых средств рекламы, делая выбор между газетами, журналами, радио, телевидением, средствами на­ружной рекламы, рекламы на транспорте, прямой почтовой рекламой, Internet и т.д.

Жестких рекомендаций здесь практически не существует, так как каж­дому средству распространения рекламы присущи свои собственные характеристики. Не существует какого-то одного «лучшего» средства, пригодного для всех ситуаций.

При выборе средств массовой информации учитывается ряд суще­ственных характеристик: рекламная аудитория, бесполезная аудитория, бесполезный (холостой) тираж, дополнительная аудитория (вторичная аудитория), бесполезный (холостой) тираж.

Рекламная аудитория - все лица, которые могут прочитать, увидеть или услышать рекламное сообщение, переданное конкретным источни­ком информации. К примеру, для газет - это читательская аудитория, для телевидения - телезрители, для Internet - пользователи. Бесполезная аудитория - адресаты рекламного обращения, на ко­торых оно не было рассчитано. Например, при размещении рекламы для садоводов в местной газете новостей, часть читательской аудитории, не относящаяся к садоводам, будет бесполезной. Дополнительная аудитория (вторичная аудитория) - случайные чи­татели какого-либо издания, не являющиеся его подписчиками. Примером разработки и размещения рекламы с учетом дополнитель­ной аудитории может послужить реклама копировальных машин марки «Ксерокс» в женском журнале «Бурда», который в конце 80-х - начале 90-х годов был новинкой для читателей и попадал в руки не только домохозя­ек, но и членов семьи. В этой рекламе был использован девиз «Ксерокс " всегда в моде». Бесполезный (холостой) тираж - часть тиража, которая не достигла адресата. Рассмотрим критерии, которые могут быть использованы при анализе и выборе оптимальных средств распространения рекламы.

1. Ограничения на использование  тех или иных средств. Данные  ограничения могут иметь как  внутренний характер (для рек­ламодателя), так и внешний. Примером внутреннего  ограничения может быть размер  рекламного бюджета. Внешние ограничения  могут быть вызваны законодательными  запретами (например, запрещение рекламы  алкогольных напитков и табачных  изделий по телевидению). Могут  быть также региональные особенности  использования тех или иных  средств. Например, «рекламные паузы»  в популярных передачах по  центральному телевидению иногда  используются региональными телекомпаниями  для показа рекламы местных  рекламодателей. В таком случае  большего эф­фекта можно достичь  размещением рекламы в региональной  прессе.

2. Соответствие средств  распространения рекламы характеристикам  целевой аудитории.

3. К примеру, программы «Авторадио», дорожные рекламные щиты мож­но отнести к наилучшим средствам для аудитории автомобилистов. 3. Соответствие рекламируемому товару. Избираемое средство передачи обращения должно иметь максимум возможностей для наглядного и достоверного представления товара и результатов его использования.

Практика показывает, что реклама товаров производственного назна­чения эффективна в специальных журналах, компьютерных программ - в Internet и специализированных журналах и т.п.

4. Соответствие форме и характеру рекламного обращения.

Для объявлений, содержащих конкретную информацию (к примеру, перечень услуг или спецификации товара) и использующих рациональ­ные мотивы, подходят газетные и журнальные публикации, директ мейл, печатная реклама, Интернет. По телевидению и радио восприятие такой информации может быть затруднено.

5. Возможность размещения рекламы в требуемые периоды времени.

Это требование особенно актуально при необходимости разместить рекламу о мероприятиях (распродажах, концертах, выставках и т.п.), кото­рые должны состояться в конкретные сроки. Для этих целей удобно раз­мещение рекламы в региональных средствах распространения - радио, газетах, телевидении, рекламных щитах на улицах. Периодичность выхода печатных изданий (ежедневные и еженедельные газеты, еженедельные и ежемесячные журналы) и рекламных блоков на телевидении и радио дает рекламодателям возможность выбрать оптимальное время для публика­ции рекламы.

6. Сравнительная стоимость использования выбранных средств рас­пространения рекламы.

Выбирая средство распространения рекламы важно принимать во внимание не только расценки на размещение, но и затраты на производ­ство рекламы. Могут также оцениваться как общие расходы на исполь­зование конкретных средств рекламы, так и затраты на один рекламный контакт или на тысячу человек.

Стоимостные показатели целесообразно использовать при оценке предпочтений в выборе средств распространения рекламы со сходными достоинствами.

При оценке особенности покупки рекламного места или времени прорабатываются следующие вопросы:

• Каковы расценки на размещение объявлений в средствах распрост­ранения рекламы, соответствующих целевой аудитории, в том числе с учетом требуемого расположения объявления на полосе, времени транс­ляции, количества публикаций и т.д.?

• Каковы условия размещения рекламы и требования к предо­ставлению материалов в предварительно отобранных средствах распро­странения рекламы, существуют ли возможности отозвать заказы?

•    Каковы условия размещения рекламы в других (альтернативных) средствах распространения рекламы?

•    Какие можно получить скидки?

Продуманные решения в области медиапланирования, в том числе выбора средств распространения рекламы, позволяют более эффектив­но расходовать рекламный бюджет, а иногда и добиваться его экономии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наружная реклама

В качестве «наружки» будет использована реклама на корпусе троллейбуса. Троллейбус выступит в качестве рекламного щита, на котором будет размещено рекламное объявление. В данном случае прибегнем к услугам компании «НеоСвет» 8.

Реклама на троллейбусах пусть не на много, но всё-таки дешевле, чем билборд и некоторые другие средства наружной рекламы. В плюс к этому – троллейбус курсирует по определённому маршруту, тогда как билборд стоит на своём месте; следовательно, рекламу на троллейбусе увидят гораздо больше людей, нежели рекламу на билборде или ином объекте наружной рекламы.

 

Реклама в прессе

Рекламная кампания для отеля «Алые Паруса» в печатных изданиях представлена лишь одним изданием: будет дано рекламное сообщение на половине страницы в журнале “Kaluga Discovery”.

Этот журнал котируется у иностранных гостей города и области: большая часть статей переведены на английский язык, журнал оформлен в деловом стиле, но в то же время в оформлении есть что-то, отличающее его от сугубо делового издания. То есть его нельзя отнести ни к профессиональной периодике, ни к специализированным рекламным изданиям, ни к деловым изданиям, ни даже к массовым общественно-политическим изданиям; здесь есть всего понемногу. Его читают не только бизнесмены или специалисты гостиничного дела и родственных отраслей, но и жители города и области, что даёт больший охват аудитории по сравнению с какими-либо другими изданиями.

 

 

 

 

Интернет-реклама

 

В качестве рекламы в сети Интернет будет заключено соглашение на сотрудничество с порталом biglion.ru. Интернет-проект Biglion.ru, запущенный первого марта 2010 года уже давно завоевал статус крупнейшего сайта скидок в России. Его деятельность охватывает около тысячи городов России, а так же города Украины, Беларуси и Казахстана. Ежедневно на сайте публикуются многие сотни объявлений о скидках; некоторые люди даже «болеют» «скидкоманией», проводя часы у монитора и ожидая появление новой акции на сайте.

Помимо Биглиона будет дана баннерная реклама сайте kalugaresort.ru. Баннер – это активная картинка, статическая или мультипликационная, показываемая пользователю сайта.

Портал kalugaresort.ru содержит каталог гостиниц, кафе и ресторанов, баз отдыха, событий и фестивалей, объектов недвижимости в аренду и т.д. Так же портал включает множество разделов, касающихся сопутствующих сфер бизнеса: каталог туристических агентств и агентств недвижимости, бюро переводов, транспортных компаний; компаний, оказывающих эскорт-услуги, осуществляющих доставку еды и др. Размещение баннера на данном портале оправдывается тем, что мы имеем высокую степень фокусированности на целевой аудитории. Кроме того, реклама в Интернете обладает большей гибкостью, нежели любые другие рекламные средства; облегчает контроль за ходом рекламной кампании в целом: баннер можно в любой момент можно изменить или, при необходимости, убрать.

Таким образом, проводя рекламную кампанию посредством различных средств рекламы, можно быть уверенным в её эффективности.

 

3.2 Определение  оптимального срока рекламной  кампании

 

Рекламная кампания продлится четыре месяца: с июня по сентябрь.

 

Таблица 3 – сроки проведения рекламной кампании

 

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Реклама на троллейбусе

 

+

   

Журнал “Kaluga Discovery”

+

   

+

Biglion.ru

 

+

+

 

Kalugaresort.ru

 

+

 

+


 

В июне и сентябре даётся рекламное объявление в журнале “Kaluga Discovery”. Будет дано традиционного типа рекламное объявление на половину страницы, состоящее из текстового сообщения, отражающего суть объявления, иллюстрированного материала, необходимых реквизитов для связи с отелем а так же сведения о лицензии и сертификате (в соответствии с законодательством в области рекламы). Рекламный текст должен быть информационного или убеждающего типа, должен привлечь потенциальных клиентов в «Алые Паруса».

Июль и август будут действовать 20% скидки на некоторые услуги отеля. Сотрудничество с Biglion.ru должно обеспечить постоянный просмотр объявления о скидке на сайте проекта и, как следствие, вероятный приток посетителей отель.

Так же весь июль по городу будет курсировать один троллейбус, рекламирующий «Алые Паруса». Пример рекламного объявления показан на рисунке 1. Кроме того, в июле и сентябре на сайте kalugaresort.ru будет висеть рекламный баннер 200х80 пикселей. Сайт хорош тем, что он – единственный стоящий сайт о гостеприимстве Калужской области. На сайте есть большое количество туристических объектов области, в том числе отели и гостиницы, парки, бани, кафе и рестораны, дома отдыха и прочее. Посетители сайта – люди, заинтересованные в проведении досуга в Калуге/области. То есть, этот сайт просматривает непосредственно целевая аудитория.

 

Рисунок 1 – пример рекламы на троллейбусе ("НеоСвет")

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.3 Составление  медиа-плана рекламной кампании

 

Далее, в таблице 4 указан медиа-план рекламной кампании.

Информация о работе Разработка проекта по продвижению рекламы гостиницы«Алые Паруса»