Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 21:18, курсовая работа
Цель курсового проекта - получить необходимые знания и умения самостоятельно конструировать свои идеи, ориентироваться в информационном пространстве и знать процесс подготовки технологической части проектной документации при создании розничных торговых предприятий.
Задачи исследования: анализ и систематизация теоретического материала, выполнение расчётов согласно объекту исследования, проведение анализа практических материалов, написание выводов, составить экономически развитое и способное конкурировать на рынке розничное торговое предприятие.
Процесс выполнения проекта включает в себя следующие этапы:
1) Выбор вида и типа проектируемого розничного предприятия;
2) Исследование конъюнктуры рынка (потенциальные конкуренты, затраты на аренду, оформление магазина, на закупку товаров и прочее);
Введение………………………………………………………………………….3
1.Документирование деятельности проектируемого предприятия…………....4
2.Характеристика потенциальных конкурентов проектируемого предприятия……………………………………………………………………….9
3.Устройство и технологическая планировка магазина……………………....16
4.Интерьер и рекламное оформление магазина………………………………..22
5.Штатный состав работников………………………………………………….25
6.Дополнительные меры привлечения покупателей и методы изучения покупательского спроса………………………………………………………....30
7.Экономическое обоснование проекта………………………………………..32
Выводы и предложения…………………………………………...…………….35
Список используемой литературы…………………………………………...…37
3) скидки, промо – акции по стимулированию продаж в магазине (Приложение 12).
4) Одним из действенных инструментов управления продажами является использование дисконтных карт. Все торговые карточки работают в рамках определенной дисконтной программы. Цель дисконтной программы — привлечь новых клиентов и удержать старых за счет предоставления им скидок при продаже товаров и услуг (Приложение 13).
5) Вежливые продавцы, ненавязчивый сервис, приятная атмосфера, качественный товар способны растопить лед в сердцах посетителей и превратить их в приверженцев.
Для того, что бы лучше
узнать предпочтения покупателей и
выявить какая продукция
В результате анкетирования выяснилось, что основная часть покупателей - это женщины в возрасте от 18 до 35 лет ,готовые оставить в магазине до 3000 тысяч рублей , совершив покупку. Главными факторами при выборе обуви они считают цену, внешний вид и удобство, предпочтительно выбирая обувь из кожи и замши.
7. Экономическое обоснование проекта.
Давно известна истина, что прежде чем приступать к реализации какого-либо инвестиционного проекта, необходимо сделать его экономическое обоснование. Оно должно дать ответ о выгодности или нецелесообразности реализации инвестиционного проекта. При этом необходимо использовать самые надежные подходы, что позволит свести инвестиционный риск к минимуму.
Экономическое обоснование - это изучение экономической выгодности, анализ и расчет экономических показателей создаваемого инвестиционного проекта. Главной задачей при составлении экономического обоснования является оценка затрат на инвестиционный проект и его результатов, анализ срока окупаемости проекта. Таким образом экономическое обоснование является более коротким и содержательным документом, чем полноценный бизнес-план. Создание финансово-экономического обоснования проекта дает возможность эффективнее использовать свои ресурсы. Финансово-экономическое обоснование позволяет произвести:
• анализ;
• расчет;
• оценку экономической целесообразности осуществления предлагаемого проекта.
Для этого рассчитаем единовременные затраты (капитальные вложения) по проекту, планируемую прибыль за год и срок окупаемости.
Примерная калькуляция расходов по статьям затрат представлена в таблице.
Таблица 6 - Калькуляция расходов по статьям затрат
Статья расходов |
Сумма, руб. |
| |
Расходы на регистрацию, в т.ч. |
2300 |
нотариус |
300 |
пошлина за регистрацию |
800 |
изготовление печати |
200 |
открытие расчетного счета |
2000 |
Первоначальный взнос за аренду |
15000 |
Расходы на канцелярские принадлежности |
1000 |
Расходы на складское оборудование |
5000 |
Расходы на сантехнику |
10000 |
Расходы на торговое оборудование |
25000 |
Расходы на мебель |
20000 |
Расходы на оформление интерьера магазина |
20000 |
Расходы на различную технику |
40000 |
Расходы на закупку продукции |
1000000 |
Непредвиденные расходы |
15000 |
ИТОГО единовременные расходы (К) |
1156600 |
| |
Заработная плата работникам |
|
директор |
30000 |
продавец |
20000 |
Арендная плата |
10000 |
Плата за телефон |
500 |
Расходы на электроэнергию |
3000 |
Транспортные расходы |
4000 |
Коммунальные услуги |
2000 |
Прочие расходы |
10000 |
ИТОГО постоянные расходы за месяц |
139500 |
Планируемая прибыль на год рассчитывается исходя из планируемой выручки и расходов на год:
П год = Выручка год – Расходы год
П год = 2000000 – 1 674000 = 326000
Итак, планируемая прибыль магазина на год составляет 326000 рублей.
Экономическая оценка проекта
характеризует его
Период окупаемости
Т = К/ П год
где Т – срок окупаемости, лет;
К – капитальные вложения, руб.;
П год – планируемая годовая прибыль, руб.
Т = 256600 / 326000 = 3,5
Срок окупаемости магазина составляет 3,5 года .
Выводы и предложения
В данной работе представлен самостоятельно разработанный проект по созданию розничного торгового предприятия магазина обуви «Ксения».
Достигнута основная цель курсового проекта - получены необходимые знания и умения для самостоятельного конструирования своих идей.
В процессе выполнения
курсового проекта были
Мною были собраны и заполнены все необходимые документы, требуемые для государственной регистрации розничного предприятия в качестве индивидуального предпринимателя; составлена характеристика потенциальных конкурентов моего предприятия и выявлен сильнейший из них; затем я составила схему планировки магазина и максимально эффективно подобрала оборудование к нему для наиболее рационального использования торговой площади; следующим этапом была разработка интерьера и рекламы, что в совокупности составило индивидуальный стиль моего магазина; невозможно представить полноценный магазин без дружного сплоченного коллектива, необходимо чтобы между директором и персоналом были налажены связи, тогда все вместе даст наиболее лучший результат; также были проведены исследования по изучению покупательских предпочтений, разработаны методы по привлечению покупателей и программы лояльности; и наконец, приведено экономическое обоснование проекта.
Список используемой литературы
Информация о работе Проектирование розничного торгового предприятия магазина