Проект по открытию торгово-развлекательного центра в Москве

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2012 в 22:13, реферат

Описание работы

Каждый день в Москве сотни тысяч людей хотят сходить, куда ни будь отдохнуть, например, посмотреть кино, сходить в бар, ресторан или просто пройтись по магазинам.
Сегодня считаться собственником своего магазина или бара очень престижно и дает гарант самодостаточности и прямой признак финансовой устойчивости. Из-за этого в столице становится все больше и больше появляться заведений подобного класса. Все собственники заинтересованы в расширении своих мини-предприятий или сети магазинов, потому что дорога на новые рынки прямой способ добиться успеха и признания у окружающих. Поэтому в Москве каждый день происходит колоссальная конкуренция за право предоставлять свои товары или услуги в различных частях города, которые часто доходят до абсурда.

Содержание работы

Проект по открытию кинотеатра в Москве .......................................................3
1. Краткое описание проекта..................................................................................3
2. Цель проекта (SMART) ......................................................................................4
3. Миссия проекта...................................................................................................4
4. Видение проекта .................................................................................................5
5. Метод формирования команды .........................................................................5
6. Сетевые карты проекта .....................................................................................6
6.1 CPM или метод критического пути.................................................................6
6.2.GANT ...............................................................................................................9
7. Организационная структура проекта ( команда ) ..........................................11
8. Методы снижения риска проекта ....................................................................13

Файлы: 1 файл

Проект.doc

— 90.50 Кб (Скачать файл)

Содержание.

 

 

 

 

 

 

 Проект по открытию кинотеатра в Москве  .......................................................3

1. Краткое описание проекта..................................................................................3

2. Цель проекта (SMART) ......................................................................................4

3. Миссия проекта...................................................................................................4

4. Видение проекта .................................................................................................5

5. Метод формирования команды .........................................................................5

6. Сетевые карты проекта  .....................................................................................6

6.1 CPM или метод критического пути.................................................................6

6.2.GANT ...............................................................................................................9

7. Организационная структура проекта ( команда ) ..........................................11

8. Методы снижения риска проекта ....................................................................13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проект по открытию Торгово-развлекательного центра в Москве.

 

 

1. Краткое описание  проекта.

 

 

Каждый день в Москве сотни тысяч людей хотят сходить, куда ни будь отдохнуть, например, посмотреть кино, сходить в бар, ресторан или просто пройтись по магазинам.

Сегодня считаться собственником своего магазина или бара очень престижно и дает гарант самодостаточности и прямой признак финансовой устойчивости. Из-за этого в столице  становится все больше и больше появляться заведений подобного класса. Все собственники заинтересованы в расширении своих мини-предприятий или сети магазинов, потому что дорога на новые рынки прямой способ добиться успеха и признания у окружающих. Поэтому в Москве каждый день происходит колоссальная конкуренция за право предоставлять свои товары или услуги в различных частях города, которые часто доходят до абсурда.

Как люди думают открывать  свое собственное дело? Естественно, предпосылок для такого решения немало: человек выступает владельцем недвижимости, в которую он думает вложить средства и сделать, скажем, подсобное помещение баром. И лишь не многие позволяют своим мыслям волю, и вкладывают свои деньги в огромные торговые центры, один торговый центр может спокойно заменить большую часть небольших магазинчиков, баров и окупиться в короткие сроки. Имея торговый центр можно мгновенно завоевать общественную заинтересованность и со временем привлечь новые инвестиции для расширения.

 

 

 

 

 

 

2.Цель проекта (SMART).

 

Наша цель  состоит  в том, чтобы в течении трех месяцев открыть торгово-развлекательный центр в Москве. Цель проекта полностью соответствует требованиям проекта, т.е :

    • Specific - специфична, так как мы хотим открыть торгово-развлекательный центр, который будет, отличается наличием места под кинотеатр и боулинг;
    • Measurable - измерима, так как цель проекта подразумевает получение прибыли за счет сдачи в аренду торговых мест;
    • Achivable - достижима, так как вероятность реализации проекта больше 50 %;
    • Realable -  реальна, так как желаемое можно осуществить ;
    • Timed bound - ограничена по времени, в течение трёх месяцев .

 

 

3.Миссия проекта.

 

Данный проект предназначен для того, чтобы удовлетворять потребности клиентов, посещающих наш торгово-развлекательный центр, где они смогут не только приобрести нужный им продукт, но так же посетить кино, спорт бар, ресторан или боулинг. Тем самым торгово-развлекательный центр направлен на экономию времени клиента, путем сведения всех его нужд в одну точку и сделать бессмысленным, разъезжать по всему городу в поисках нужного товара. И так для создания благоприятной зоны индивидуальным предпринимателям.

 

 

 

 

4.Видение проекта.

 

 

По итогу открытия мы хотим, чтобы каждый посетивший нас клиент оказался доволен приобретением или услугой и хотел стать нашим постоянным гостем.

 

 

5.Метод формирования команды.

 

Прежде чем формировать команду, необходимо определить тип организационной структуры проекта. Решено, что это будет линейно - функциональный тип оргструктуры. Данный тип предполагает наличие как линейный, так и функциональных подразделений, подчиняющихся руководителю проекта.

Различают четыре основных подхода к формированию команды :

    • целеполагающий , основанный на поставленных целях;
    • межличностный , то есть интерперсональный ;
    • ролевой , основанный  на распределение ролей в команде ;
    • проблемно - ориентированный .

Что касается нашего проекта , то в данном случае возможно использование двух методов формирования команды :

- целеполагающего ;

- проблемно - ориентирующего.

Это объясняется тем, что в проекте  поставлена цель, которая должна быть достигнута командой, но с другой стороны эта цель ориентирована на решение определенной сложившейся проблемы, которая является очень значимой для всех торгово-развлекательных центров. А именно оказать наивысший сервис, радужное приветствие каждого посетителя, останавливающегося в центре. Необходимо вызвать с его стороны желание, вернуться.

Поэтому в качестве метода формирования команды будем использовать сочетание основ целеполагающего и проблемно - ориентированного методов. При построении нашей команды ключевыми являются следующие принципы :

    • По форме команда проекта отражает существующую организационную структуру управления проектом, разделение функций, обязанностей и ответственности за принимаемые решения в процессе достижения общей цели.
    • По содержанию команда проекта представляет собой группу людей, способных качественно выполнять работу проекта. Для этого они обладают соответствующими навыками, способностями, профессионализмом.
    • Основной фактор создания и деятельности проектной команды - реализация проекта - по своей сути долгосрочное предприятие , обладающее повышенной долей риска и подверженное постоянным изменениям.

 

 

6. Сетевые карты проекта.

 

6.1. CPM или метод критического пути.

 

Метод критического пути - это эффективный инструмент планирования расписания и управления сроками проекта.

В основе метода лежит определение наиболее длительной последовательности задач от начала до его окончания, с учетом их взаимосвязи.

Задачи, лежащие на критическом пути (критические задачи) имеют нулевой резерв времени выполнения и в случае изменения их длительности изменяются сроки всего проекта. В связи с этим при выполнении проекта критические задачи требуют более тщательного контроля, в частности , своевременного выявления проблем и рисков , влияющих на сроки их выполнения и , следовательно, на сроки выполнения проекта в целом.

Описание процессов представлено в таблице 1.

Таблица 1.

Процессы , составляющие проект :

 

 

                           

                                         Процесс           

Время исполнения (в неделях)

1.

   Проектирование Торгово-развлекательного центра

2нед.

2.

   Покупка земли

2нед.

3.

   Найм строительной бригады

0.5нед.

4.

   Покупка стройматериалов

1нед.

5.

   Аренда оборудования

1нед.

6.

   Постройка Торгово-развлекательного центра

9нед.

7.

   Получаем разрешение из пожарной инспекции

2нед.

8.

   Получаем разрешение от санэпидемстанции

2нед.

9.

   Резервирование торговых мест в ТРЦ

1нед.

10.

   Внутренняя отделка ТРЦ

3нед.

11.

   Установка освещения и систем вентиляции

1нед.

12.

   Найм охранников

1нед.

13.

   Продажа торговых мест

1нед.


 

 

 

 

 


 

  
Рис.1. Сетевой график проекта открытие Торгово-развлекательного центра.

 

1)1,2,4,6,7,11,9,13=19

2)1,2,4,6,7,11,12,13,=19

3)1,2,4,6,8,11,12,13=19

4)1,2,4,6,10,13=18

5)1,2,3,5,6,7,11,12,13=19,5

6)1,2,3,5,6,8,11,12,13=19,5

7)1,2,3,5,6,10,13=18,5

 

 Итого : реализация проекта займет 19,5 недель

 

 

 

 

 

6.2 GANT.

 

Диаграмма Ганта (англ.chart, также ленточная диаграмма, график Ганта) - это популярный тип столбчатых диаграмм, который используется для иллюстрации плана, графика работ по какому - либо проекту. Является одним из методов планирования проектов. Составляем на основании Таблицы №1.

Диаграмма Ганта представлена на рисунке №2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис.2.Диаграмма Ганта  проекта по открытию

  Торгово-развлекательного центра.

Ответ:    19,5    недель.

7. Организационная  структура проекта (команды).

 

 

Проект - явление временное , и это определяет специфику управления его участниками. На время реализации проекта создается так называемая команда проекта, которая имеет  определенную организационную структуру. Несмотря на всё многообразие существующих проектов, в команде можно выделить ряд более или менее стандартных ролей.

Организационная структура  исследуемого проекта представлена функциональным типом, данный тип управленческой структуры обеспечивает четкую систему контроля над исполнителями и отражает функциональную сущность выполняемых работ.

Графически ОСП представлена на рисунке №4.

 

 

Рис 4. Функциональная организационная  структура проекта.

 

Численность и функциональный состав команды определяется её функциональным назначением.

Количество человек  и обязанности представлены в  таблице №3.

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                     Таблица №3.

 Должность

Обязанности

Кол-во          

    чел.

1.

Руководитель

Координирует всю работу проекта, отвечает за подбор управляющего состава, , проводит итоги

   1

2.

Администратор

ТРЦ

Координирует работу обслуживающего персонала, контролирует чистоту ТРЦ, а также прием жалоб и предложений.

   2

3.

Главный бухгалтер

Отвечает за финансовую сторону ТРЦ

   1

4.

Бухгалтер

Подчиняется Главному бухгалтеру

   2

5.

Начальник службы безопасности

  Контролирует охрану

   1

6.

Охрана

Смотрят за порядком в  ТРЦ

  5

7.

Разнорабочие

Смотрят за чистотой ТРЦ, исправностью всей техники находящейся  в собственности ТРЦ.

   8

 

Итого  :                                                                                                    20 человек.


 

 

 

 

 

8.Методы снижения риска проекта.

 

Риски проекта :

    1. Создание резервного фонда. Связан с тем, что кто - то из членов команды будет вынужден выйти из проекта по личным уважительным причинам или в случае выхода человека из рабочего состояния по состоянию здоровья. В таком случае необходимо иметь запасного члена команды, который сможет подстраховать проект.
    2. Диверсификация. На случай если сломается любой прибор, обеспечивающий жизнедеятельность ТРЦ, на складе должен храниться запасной экземпляр
    3. Страхование. В нашем Торгово-развлекательном центре осуществляется постоянный контроль предоставляющихся товаров и услуг со стороны индивидуальных предпринимателей.

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Проект по открытию торгово-развлекательного центра в Москве