Проект по открытию торгово-развлекательного центра в Москве

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2012 в 22:13, реферат

Описание работы

Каждый день в Москве сотни тысяч людей хотят сходить, куда ни будь отдохнуть, например, посмотреть кино, сходить в бар, ресторан или просто пройтись по магазинам.
Сегодня считаться собственником своего магазина или бара очень престижно и дает гарант самодостаточности и прямой признак финансовой устойчивости. Из-за этого в столице становится все больше и больше появляться заведений подобного класса. Все собственники заинтересованы в расширении своих мини-предприятий или сети магазинов, потому что дорога на новые рынки прямой способ добиться успеха и признания у окружающих. Поэтому в Москве каждый день происходит колоссальная конкуренция за право предоставлять свои товары или услуги в различных частях города, которые часто доходят до абсурда.

Содержание работы

Проект по открытию кинотеатра в Москве .......................................................3
1. Краткое описание проекта..................................................................................3
2. Цель проекта (SMART) ......................................................................................4
3. Миссия проекта...................................................................................................4
4. Видение проекта .................................................................................................5
5. Метод формирования команды .........................................................................5
6. Сетевые карты проекта .....................................................................................6
6.1 CPM или метод критического пути.................................................................6
6.2.GANT ...............................................................................................................9
7. Организационная структура проекта ( команда ) ..........................................11
8. Методы снижения риска проекта ....................................................................13