Проект комплекса по продаже автомобилей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 18:19, контрольная работа

Описание работы

Суть проекта – строительство комплекса по продаже и обслуживанию автомобилей для дальнейшей сдачи в аренду. Автосалон будет включать в себя парковочный комплекс и помещения для технического обслуживания. На территории производственного помещения будет выделен офиснфй блок руководства компании и менеджеров продавцов.

Содержание работы

1. Резюме
2. Объект инвестирования
3. Анализ рынка
4. Проект развития
5. Инвестиционный план
6. Финансовый план
7. Оценка эффективности проекта
8. Анализ рисков
9. Приложение №1

Файлы: 1 файл

Курсовик.docx

— 3.95 Мб (Скачать файл)
  1. Границы района

Граничит с районами:

Красногвардейским – граница идет от пересечения оси Обводного канала с осью реки Невы, проходит на юго-восток по оси реки Невы до оси Финляндского моста, далее по оси Финляндского моста на северо-восток до западной стороны Октябрьской набережной и по ней до южной стороны полосы отвода железной дороги Новый Порт – Ручьи, далее по ней до южной стороны полосы отвода железной дороги Дача Долгорукова – Заневский Пост и по южной стороне полосы отвода этой железной дороги на восток до пересечения с западной стороной полосы отвода дороги Санкт-Петербург – Мельничный Ручей;

Фрунзенским – граница проходит от пересечения западной стороны полосы отвода железной дороги Санкт-Петербург – Тосно с южной стороной полосы отвода железной дороги Санкт-Петербург – Мга, проходит на северо-запад по западной стороне полосы отвода железной дороги Санкт-Петербург – Тосно до оси Обводного канала;

Центральным – граница проходит по оси Обводного канала до оси реки Невы.

Всеволожским районом  Ленинградской области;

2) Площадь

Площадь района – 6,2 тысячи га.

3) Население

Население района – 450 тысяч человек.

4) Транспорт

Добрую половину длины  Невы в пределах города по обоим  берегам занимает Невский район, а мост здесь всего один – Володарский. За Володарским мостом расположен речной вокзал.

А) Станции метро:

Невско-Василеостровская линия (3) - «Елизаровская», «Ломоносовская», «Пролетарская», «Обухово», «Рыбацкое»;

Правобережная линия (4) - «Проспект  Большевиков», «Улица Дыбенко».

Б) Основные транспортные магистрали:

левобережная часть:

- проспект Обуховской обороны, переходящий в Рыбацкий проспект. По проспекту проходят трамвайные и троллейбусные линии, а под землей – линия метрополитена;

- улица Седова, идет параллельно  проспекту Обуховской обороны;

- улица Бабушкина, проходит  между проспектом Обуховской Обороны и улицей Седова;

- улица Ивановская.

Правобережная часть:

- Октябрьская набережная  и Дальневосточный проспект;

северо-восточная часть  правобережья (Веселый поселок):

- проспекты Большевиков,  Товарищеский и Искровский;

- улицы Подвойского, Дыбенко, Народная.

В) Связь с другими районами города:

Невский – Фрунзенский – по улице Цимбалина или улице Седова через Нефтяную дорогу;

Невский – Центральный – проспект Обуховской Обороны, Глухоозерское шоссе.

Г) Работа транспортных предприятий:

Транспортные организации  района находятся в тяжелом положении. ГП «Автобусный парк № 3» и «Троллейбусный парк № 3» имеют амортизированный на 90% парк машин, а это, как следствие – сокращение количества маршрутов, снижение выпуска машин на линию.

5) Экология района

Экологическая обстановка в  районе характеризуется значительной нагрузкой на все компоненты окружающей среды, учитывая наличие большого числа  крупных предприятий, в том числе  металлургического и химического  профиля. Некоторые предприятия, например, «Невская косметика», обладают «ореолом вредности» - санитарно-защитными зонами шириной до трехсот метров.

В настоящее время основным источником загрязнения района является автотранспорт, и, в первую очередь, - за счет автомагистралей областного и республиканского значения, к которым  относятся набережные по обеим сторонам Невы (Октябрьская набережная и проспект Обуховской Обороны), а также улицы Ивановская и Народная, переходящие в Мурманское шоссе.

Район лидирует по выбросу  углеводородов (20%), так как на его  территории находится АБЗ «Магистраль», который дает также 17,8% СО2 от общегородского количества выбросов.

Вдоль реки Мурзинки создана обширная зеленая зона. Много зелени и в большинстве новых кварталов между Володарским мостом и Рыбацким. Выделяется так называемая «Дача Куракина» - большой зеленый массив – в прошлом часть территории усадьбы XVIII века князя Куракина.

6) Жилой фонд

Общий жилой фонд района составляет 8 345 тысяч кв.м площади, из которых 12,4 % требуют капитального ремонта.

Жилой фонд представлен практически  всеми категориями домов. Зданий постройки конца XIX – начала ХХ века не очень много, основная застройка района началась в 50-х гг.

Невский район можно условно  разделить на две части – по левому и правому берегам Невы.

На Правом берегу можно  выделить три условные ценовые зоны.

Первая – самая дорогая, - включает в себя улицы, примыкающие к станции метро «Проспект Большевиков» и новому Ледовому дворцу.

Вторая условная ценовая  зона – улицы, примыкающие к станции метро «Улица Дыбенко». Эта часть в основном застроена блочными. Есть вкрапления современных домов. В районе улиц Шотмана, Огнева, Крыленко, во дворах улицы Дыбенко, Товарищеского проспекта много пятиэтажных панельных «хрущевок».

Третья зона расположена  между улицей Новоселов, проспектом Большевиков и Октябрьской набережной. Жилой фонд на треть представлен  хрущевками. Здесь плохое транспортное сообщение.

Большая часть Октябрьской  набережной между улицей Народной и  проспектом Большевиков, а также  дворы застроены сталинскими  домами. Остальной жилой фонд – это девятиэтажные блочные дома старых серий, с редкими вкраплениями кирпичных «точек» постройки 1970-х годов.

Левобережная часть Невского района всегда считалась рабочей  окраиной. Многие дома, построенные  в 1930-е годы, обветшали и давно  уже не отвечают самым элементарным требованиям. Проблема здешних мест – большое количество рабочих общежитий. К тому же «промышленный» характер территории определяет неблагополучные экологические характеристики.

Единственное достоинство  Левого берега – хорошее транспортное сообщение, все остальное – недостатки. Самый большой «минус» - экология. Здесь расположены промышленные предприятия, а также промзоны «Рыбацкая» и «Обухово».

Предложение:

Недостатка в предложении  Невский район не испытывает. Его  спектр также широк, как и состав жилого фонда района. Наблюдается  явный избыток «хрущевок» и панельных домов 70-х годов постройки.

Спрос:

Старый фонд практически  не участвует в формировании спроса. (Исключение – спрос на комнаты).

7) Промышленность

Строительство двух путепроводов через железнодорожные пути в  районе платформы Рыбацкое – непременное условие создания здесь крупного промышленного района. В нежилой зоне «Нева» намерено разместить свои корпуса «Борское стекло».

Разработана программа реструктуризации промышленных предприятий района. В  первый этап программы вошли: ФГУП «Государственный обуховский завод», ОАО «Научно-производственная фирма «Пигмент», АООТ «Невский завод», ОАО «Звезда».

Промышленные предприятия:

- Невский завод;

- Машиностроительный завод  «Большевик» (Обуховский);

- ЗАО «Невская косметика»;

- ОАО «Комбинат хлебопродуктов им. Кирова»;

- АООТ «Невский завод»;

- Стекольный завод;

- Фарфоровый завод;

8) Наука и образование

В районе свыше 50 школ, 12 профессионально-технических  училищ (лицеев), 3 техникума.

9) Памятники истории и архитектуры

- Церковь Св. Троицы («Кулич и пасха», 1780-е гг., арх. Н. Львов);

- «Дача Чернова» (конец  XIX века, арх. А. Гоген).

10) Культура и отдых

Учреждения культуры и  искусства:

- Дворец культуры «Невский»;

- Дворец культуры «Рыбацкий»;

- Дом культуры имени  Н.К. Крупской;

- Музей «Невская застава».

В районе 171 спортивное сооружение, наиболее значительные из них Ледовый  дворец, ГУП «Обуховский спортивный комплекс», СК «Звезда», СК «Невский».

3.3. Транспорт

Метро: Пролетарская920 м, Ломоносовская2.6 км, Обухово2.7 км

3.4. Анализ конкурентов

Вторичная доступность:

  1. Тойота Центр Невский

просп. Дальневосточный, 41(марка: Toyota; официальный дилер; тип авто: новые, с пробегом;)

2) Аксель-Сити Юг

ул. Тельмана, 29 (марка: Volkswagen; официальный дилер; тип авто: новые, с пробегом;)

3) Хонда Автополе

Мурманское ш., 12-й км (марка: Honda; официальный дилер; тип авто: новые, с пробегом;)

4) Победа Моторс

Мурманское ш., 12-й км (марка: Volvo; официальный дилер; тип авто: новые, с пробегом;)

5) Форд центр Автополе

Мурманское ш., 13-й км (марка: Ford; официальный дилер; тип авто: новые, с пробегом, после аварий;)

6) Автополе SsangYong

Мурманского ш., 13-й км (марка: SsangYong; официальный дилер; тип авто: новые, с пробегом;)

SWAT – анализ

Strengths (преимущества)

Weaknesses (недостатки)

•Располагается рядом  с оживленными проспектами.

•Широкий выбор общественного  транспорта.

•Отсутствуют автосалоны, находящиеся в первичной доступности.

•Высокая загруженность  близлежайших улиц.

•Участок находится в  промышленной зоне, вокруг минимальной  количество жилых домов.

•Ведется застройка эконом-класса

• В округе не совсем благоприятная  криминальная обстановка

Opportunities (Возможности)

Threats (Угрозы)

 

•Наличие высокой конкуренции


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проект развития

Комплекс по продаже автомобилей  будет представлять собой двухэтажное  здание, состоящее из основного здания и станции технического обслуживания. Проект комплекса позволяет предлагать ряд услуг, такие как ремонтные услуги, проведение тех. Обслуживания, кредитование, мойка машин, а также продажа как новых так и поддержанных автомобилей, благодаря предусмотренной парковке на улице.

В основном здании будут  располагаться:

•выставочный зал на 30-40 машин;

•автомойка на 2 места;

•зона первичного досмотра;

•зона выдачи автомобилей;

•техпомещения;

•офисные помещения, предназначенные как и для работы с клиентами (оформление кредита; страхование; оформление заказов на техническое обслуживание);

•санузлы для посетителей и персонала.

В пристройке, предназначенной  под станцию технического обслуживанию будет находиться:

•зона технического обслуживания;

•складские помещения;

•технические помещения.

Комплекс будет соответствовать  мировым стандартом. Комплекс будет построен с использованием металлоконструкций и сэндвич-панелей. Внутри помещения будут разделены гипсокартонными листами.

Площадь основного здания составляет 1427 м². Площадь СТО – 959 м². Площадь наружной территории – 1614 м².

Наружная территория будет  оборудована под парковку, разделенную  на парковку для клиентов и парковку для подержанных автомобилей.

 

 


Информация о работе Проект комплекса по продаже автомобилей