Проект комплекса по продаже автомобилей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 18:19, контрольная работа

Описание работы

Суть проекта – строительство комплекса по продаже и обслуживанию автомобилей для дальнейшей сдачи в аренду. Автосалон будет включать в себя парковочный комплекс и помещения для технического обслуживания. На территории производственного помещения будет выделен офиснфй блок руководства компании и менеджеров продавцов.

Содержание работы

1. Резюме
2. Объект инвестирования
3. Анализ рынка
4. Проект развития
5. Инвестиционный план
6. Финансовый план
7. Оценка эффективности проекта
8. Анализ рисков
9. Приложение №1

Файлы: 1 файл

Курсовик.docx

— 3.95 Мб (Скачать файл)

6) СУБАРУ ЦЕНТР ШУВАЛОВО

Выборгское ш., 31а3 (марка: Subaru; официальный дилер; тип авто: новые;)

Конкуренция среди автосалонов, продающие автомобили среднего класса. Отсутствуют дилеры, продающие автомобили премиум-класса.

SWOT-анализ

Strengths (преимущества)

Weaknesses (недостатки)

•Располагается рядом  с трассой и оживленными проспектами.

•Вблизи участка большое  количество остановок общественного  транспорта.

•Развивающийся и разрастающийся район.

•В районе наблюдается  рост уровня жизни населения, повышение платежеспособности потребителей.

•Высокая загруженность  близлежайших улиц.

Opportunities (Возможности)

Threats (Угрозы)

 

•Наличие высокой конкуренции


 

Участок 2

2.1. Кадастровый номер:   78:15:8443:0:42

Адрес земельного участка: г.Санкт-Петербург, проспект Народного Ополчения, дом 201, литера А

Площадь земельного участка (кв. м.):  5600

Кадастровая стоимость, руб.: 70.609.000

Рыночная стоимость, руб.: 40.355.000

2.2. Соседние участки

1) проспект Народного Ополчения, 201а – заправочная станция «Татнефть»

2) проспект Народного Ополчения, 199 – дорожное хозяйство «Ульяновская автоколонна»

3) просп. Маршала Жукова, 82 – автосалон Эксис

2.3.  Анализ района.

Кировский район позиционируется  одновременно как «лучшее место  для жизни на юго-западе», и здесь  же присутствуют депрессивные с точки  зрения жилой функции, транзитные кварталы на Нарвской и в Автово. Квартиры на юге Петербурга менее популярны, чем квартиры в северных районах, и устойчивый массовый спрос есть только на квартиры на юго-западе. В малопривлекательных кварталах – часто предложение дешевых квартир, что, учитывая близость к центру города, делает такие предложения на рынке недвижимости достаточно интересными. Тем более, что здесь есть перспектива развития деловой и торговой недвижимости, что со временем может перепозиционировать недвижимость на этой территории Кировского района Петербурга.

  1. Граничит с районами:

На севере с Адмиралтейским – граница идет на юго-запад от оси реки Большая Нева, по реке Екатерингофка, включая остров Малый Резвый в Кировский район, на восток по реке Таракановка. Далее граница идет на северо-восток по оси Сугутина моста, улицы Перекопской, по северной стороне трамвайных путей на площади Стачек, по оси проезда между зданием станции метро «Нарвская» и домом № 56 по Старо-Петергофскому проспекту, по пешеходной дорожке на север, на северо-восток по южной границе территории психдиспансера, затем на восток по границе заводов ЖБИ и «Баррикада», далее на юг по западной стороне полосы отвода Балтийской железной дороги и на восток по продолжению оси улицы Малой Митрофаньевской 150 м, пересекая железнодорожные пути Балтийской железной дороги;

На востоке с Московским – граница идет от оси улицы  Малой Митрофаньевской на юг по восточной стороне полосы отвода Балтийской железной дороги, затем на восток 350 м по северной стороне полосы отвода подъездных железнодорожных путей Новый порт – Дача Долгорукова, затем на юг по продолжению западной стороны улицы Кубинской, по юго-восточной стороне полосы отвода Варшавской железной дороги, затем на юг по восточной стороне полосы отвода Балтийской железной дороги, на юго-запад по оси Лиговского канала до южной стороны полосы отвода Балтийской железной дороги; на юге с Красносельским – граница идет на запад по южной стороне полосы отвода Балтийской железной дороги до Лиговского канала, затем на северо-восток по оси проспекта Маршала Жукова, на запад по оси реки Красненькой, вдоль проектируемой северо-восточной стороны улицы Морской Пехоты, затем по южной и северной дамбам, ограничивающим Лениградский Морской канал, включая часть его в границы Кировского района.

2) Площадь

Площадь района – 4,8 тысяч  га.

3) Население

Население района –381 тысяча человек.

4) Транспорт

Железнодорожные станции: «Броневая», «Ленинский проспект», «Дачное», «Ульянка».

А) Станции метро: Кировско-Выборгская линия (1) – «Нарвская», «Кировский завод», «Автово», «Ленинский проспект», «Проспект Ветеранов».

Б) Основные транспортные магистрали: В районе есть одна главная транспортная магистраль – проспект Стачек (бывшее Петергофское шоссе). Оно начинается от площади Стачек и тянется в южном направлении через Автово к Ульянке. В Автово проспект пересекает Комсомольскую площадь, от которой отходит Краснопутиловская улица, связывающая Кировский район с Московским. Улица Трефолева связывает северную и южную части района. В южной части района основными транспортными магистралями служат: Ленинский проспект, проспект Ветеранов, проспект Маршала Жукова, проспект Народного ополчения.

В) Связь с другими районами города: Кировский – Московский – Краснопутиловская улица; Кировский – Адмиралтейский – Двинская улица и набережная реки Екатерингофки – через Гутуевский мост, улица Калинина – через Молвинский мост, проспект Стачек и площадь Стачек, улица Ивана Черных и проспект Маршала Говорова; Кировский – Красносельский – проспект Маршала Жукова, проспект Стачек (выходит на Петергофское шоссе в Красносельском районе), проспект Ветеранов, улица Стойкости, проспект Народного ополчения.

5) Экология района

Площадь зеленых насаждений – 1 100 га. Общая площадь газонов  – 446 га.

Загрязненность атмосферного воздуха: Очень сильная – район  станции метро «Автово», сильная  – «Проспект Ветеранов», Ленинский  проспект, проспект Маршала Казакова, район улиц Солдата Корзуна и  Стойкости. В остальной части  района ситуация удовлетворительная.

6) Жилой фонд

Условно Кировский район  можно разделить на северную и  южную части. Они формировались  в разное время, и, соответственно, жилая  застройка в них существенно  отличается. В южной части (Дачное, Ульянка) строительство велось в 60 – 70-е годы и жилье здесь представлено самое разнообразное: «хрущевки», блочные, «брежневки», «корабли» и новые серии. Цены на недвижимость, соответственно, тоже различны. Станция метро «Проспект Ветеранов» является самым дорогим из «новых» районов в Кировском районе.

В северной части проще  сориентироваться. Здесь есть две  ценовые зоны: Автово и все остальное (район Нарвской заставы и м. «Кировский завод»). В последнем – преимущественно  старые «сталинские» дома, первые серии  начала 30-х годов. В этих домах  преобладают «коммуналки».

Предложение: На все категории  квартир, которые представлены в  районе, предложений хватает. На «хрущевки», «корабли», блочные дома старых серий – даже избыток.

Спрос: На старый фонд района спрос очень низкий. «Сталинские» дома также не пользуются особой популярностью. На «хрущевки» и «корабли» спрос очень низкий, и все больше падает по мере увеличения числа комнат в квартире.

В целом по району, спрос  на жилье на уровне ниже среднего по городу, но есть определенные тенденции  к повышению.

7) Коммерческая недвижимость

В районе очень много магазинов. Они расположены на основных транспортных магистралях. В спальных районах  также хорошо развита инфраструктура.

Максидом открыл свой магазин  на пересечении проспекта Стачек и Ленинского проспекта. Общая площадь  торгового комплекса составила 13 000 кв. м.

ООО «Александрия» открыло  торговый комплекс «Бриз» на Ленинском  проспекте, 132.

8) Промышленность

Кировский – это промышленный район. Здесь расположено старейшее  машиностроительное предприятие города – Кировский (Путиловский) завод. На территории района находятся судостроительные предприятия. Представлено электромашиностроение, химическая промышленность, производство цемента, строительных конструкций, железобетонных и асфальтовых изделий, сталепрокатное производство, а также производство товаров народного потребления. На территории района находится крупнейший в России морской торговый порт и лесной порт.

Северная часть района: завод ЖБИ, «Стройдеталь», НИИ «Гипрохим», Аккумуляторный завод, Кировский завод, Ждановский судостроительный завод (теперь завод «Северная верфь»), Автовский ДСК, Морской торговый порт.

Средняя часть района: автобусный парк, трампарк им. Котлякова, автотранспортные предприятия, газетный комплекс «Лениздат».

Южная часть района: промышленных предприятий практически нет.

9) Наука и образование

Высшие учебные заведения: Университет водных коммуникаций; Балтийский технический университет; Технологический  институт целлюлозно-бумажной промышленности.

Научно-исследовательские  учреждения: Институт синтетического каучука имени С.В. Лебедева (на Гутуевом острове).

  1. Памятники истории и архитектуры

«Дача Дашковой», памятник архитектуры XVIII века – проспект Стачек,45; «Чернышова дача» – парк «Александрино»; «Анна Ахматова. Серебряный век» – музей; «История Нарвской заставы» – музей.

  1. Культура и отдых

Учреждения культуры и  искусства: «Бродячая собака» – детский муниципальный кукольный театр; «Новый театр» – детский театр; «Мимигранты» – театр; «Премьера» – театр; «Детский театр балета»; «Время» – театрально-концертный зал; СПб муниципальный театр детского балета и др.

Спортивные сооружения: «Бирюза» – спортивный комплекс; «Кировец» – стадион; «Прибой» – физкультурно-оздоровительный комплекс и др.

12) Парки: Детский парк центра спортивно-технического творчества; Парки «Александрино»; Парк имени 9-го января.

2.4.  Транспорт

Ближайшее метро – «Проспект  Ветеранов». Расстояние 6,2 км.  Также  по ближайшим улицам ходит общественный транспорт : Автобусы 631,631А,632

Маршрутки К445А, К445Б, К445В, К81, 650Б, 650В, 105А, 639А

2.5. Конкурентный анализ

Первичная доступность:

  1. Эксис

просп. Маршала Жукова, 82, литера А (марка: Citroen; официальный дилер; тип авто: новые, с пробегом;)

2) Автосалон Автогалерея

просп. Маршала Жукова, 78 (тип авто: с пробегом;)

3) Галант-Авто

просп. Маршала Жукова, 78 (марка: Mitsubishi; официальный дилер; тип авто: новые, с пробегом;)

4) Комиссионный автомагазин Трек-авто

Вторичная доступность:

  1. Аларм-Моторс Юго-Запад

просп. Маршала Жукова, 51 (марка: Ford; официальный дилер; тип авто: новые, с пробегом;)

2) РРТ-Моторс

ул. Маршала Захарова, 41a (марка: Opel, Chevrolet; официальный дилер; тип авто: новые, с пробегом;)

3) Петровский автоцентр

Ленинский просп., 101, корп.3 (марка: Renault; официальный дилер; тип авто: новые, с пробегом;)

4) Автоцентр Свид-Мобиль

просп. Маршала Жукова, 25, корп.1 (марка: Volvo; официальный дилер; тип авто: новые, с пробегом;)

5) Галактик Авто

на Турухтанные Острова дор., 14а (марка: все; тип авто: с пробегом;)

6) Ауди центр Петербург

просп. Стачек, 106 (марка: Audi; официальный дилер; тип авто: новые, с пробегом;)

7) Авто-трейдер

на Турухтанные Острова дор., 12а (марка: все; тип авто: с пробегом;)

SWOT-анализ

Strengths (преимущества)

Weaknesses (недостатки)

•Располагается рядом  с трассой и оживленными проспектами.

•Развивающийся и разрастающийся район.

•Из общественного транспорта поблизости присутствую только маршрутки  и автобусы

•Ближайшие улицы не справляются  с потоками машин, в следствие чего возникают пробки.

Opportunities (Возможности)

Threats (Угрозы)

•Проблему с загруженностью дорог частично разрешит строящийся ЗСД.

•Наличие высокой конкуренции


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участок 3.

3.1. Кадастровый номер: 78:12:6351А:24:178

Адрес:  Г. Санкт-Петербург, Октябрьская наб, 104

Площадь (кв. м.): 4347.85

Кадастровая стоимость, руб.:  46.194.569

Рыночная стоимость, руб.: 40.000.000

Участок в собственности  двух физических лиц. На участке когда-то располагалось здание (обозначено на плане участка), здание снесено.

3.2. Анализ района

Невский район, разделенный  Невой на «Правый» и «Левый» берега, так же по раздельности и позиционируется. Слева по течению Невы – депрессивные кварталы с жилым фондом в основном плохого качества, буквально «всунутые» между промзон, справа – обширные «спальники», из-за отсутствия мостов отрезанные от общегородской жизни. Район в целом относительно дешевый, причем из-за этого сложившегося реноме недороги даже кварталы качественного жилья в Рыбацком. Он всегда нуждался в лучшей транспортной доступности, однако сейчас, когда начались изменения в лучшую сторону, большинство территорий района практически полностью лишены потенциала для развития.

Информация о работе Проект комплекса по продаже автомобилей