Проблемы правового регулирования малого и среднего предпринимательства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Января 2014 в 10:18, контрольная работа

Описание работы

Экономические преобразования, проводимые в России в последние годы, во многом связаны с формированием и развитием малого и среднего предпринимательства. Начав развиваться в 90-е годы, сегодня оно занимает скромное место в России, и по разным оценкам его доля в ВВП страны составляет от 15% до 20% (в странах ЕС - до 50%, в Китае - 60%), в этой сфере работает около 20% от общей численности занятых в экономике страны. Развитие малого и среднего предпринимательства способствует созданию значительного количества рабочих мест, что является фактором, не только важным для обеспечения стабильности экономики, но и противодействующим политическому экстремизму и терроризму.

Содержание работы

1.Проблемы правового регулирования малого и среднего предпринимательства……………………………………………………….3 стр.
2. Задача…………………………………………………………………….7 стр.
3.Литература……………………………………………………………….11 стр.

Файлы: 1 файл

контрольная работа предпринимательское право.docx

— 28.58 Кб (Скачать файл)

Если сравнительная реклама  способна вызвать неверные представления  у потребителей по поводу предлагаемого  товара, она будет рассматриваться  как ненадлежащая. Кроме того, сравнительная  реклама часто связана с очернительством  конкурентов, то есть сообщением порочащих  и часто недоказанных и недоказуемых сведений. В этом случае действует норма статьи 6 Федерального закона «О рекламе», согласно которой запрещаются некорректные сравнения рекламируемого товара с товаром (товарами) других юридических или физических лиц.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛИТЕРАТУРА

1.Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»

2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях 3.Федеральный закон от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».)

4. Решение  Комиссии ФАС России по делу  о нарушении законодательства  о рекламе в отношении ОАО  "Дека" (реклама кваса "Никола") от 17.08.2007 N РЦ.08.07.31.

5.Таскаев А.В. Права потребителей на надлежащую рекламу по гражданскому праву России: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 2004. С. 10. недобросовестной рекламы.

6. О развитии малого и среднего предпринимательства: Федеральный закон от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ // СЗ РФ. 2007.№ 31. Ст. 4006.

 


Информация о работе Проблемы правового регулирования малого и среднего предпринимательства