Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Января 2014 в 10:18, контрольная работа
Экономические преобразования, проводимые в России в последние годы, во многом связаны с формированием и развитием малого и среднего предпринимательства. Начав развиваться в 90-е годы, сегодня оно занимает скромное место в России, и по разным оценкам его доля в ВВП страны составляет от 15% до 20% (в странах ЕС - до 50%, в Китае - 60%), в этой сфере работает около 20% от общей численности занятых в экономике страны. Развитие малого и среднего предпринимательства способствует созданию значительного количества рабочих мест, что является фактором, не только важным для обеспечения стабильности экономики, но и противодействующим политическому экстремизму и терроризму.
1.Проблемы правового регулирования малого и среднего предпринимательства……………………………………………………….3 стр.
2. Задача…………………………………………………………………….7 стр.
3.Литература……………………………………………………………….11 стр.
Если сравнительная реклама
способна вызвать неверные представления
у потребителей по поводу предлагаемого
товара, она будет рассматриваться
как ненадлежащая. Кроме того, сравнительная
реклама часто связана с
ЛИТЕРАТУРА
1.Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях 3.Федеральный закон от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».)
4. Решение Комиссии ФАС России по делу о нарушении законодательства о рекламе в отношении ОАО "Дека" (реклама кваса "Никола") от 17.08.2007 N РЦ.08.07.31.
5.Таскаев А.В. Права потребителей на надлежащую рекламу по гражданскому праву России: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 2004. С. 10. недобросовестной рекламы.
6. О развитии малого и среднего предпринимательства: Федеральный закон от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ // СЗ РФ. 2007.№ 31. Ст. 4006.
Информация о работе Проблемы правового регулирования малого и среднего предпринимательства