Фирма в условиях конкуренции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 11:22, курсовая работа

Описание работы

В странах с развитой рыночной экономикой преимущественно существуют рынки монополистической конкуренции (производство одежды, обуви, сфера услуг, торговля и т.д.), а также олигополии (автомобильная промышленность, металлургия). Совершенная конкуренция и чистая монополия встречаются довольно редко и скорее являются абстракциями, моделями, на примере которых можно провести анализ поведения фирмы, формирования ее ценовой стратегии и определения объема выпуска, обеспечивающего максимальную прибыль. Хотя совершенная конкуренция - явление редкое, ее анализ позволяет понять, как функционирует рыночная экономика, и сравнить «идеальный» рынок с реальным.

Содержание работы

Введение

1. Теоретические аспекты функционирования фирмы в условиях рынка

1.1. Понятие фирмы, ее отличительные черты

1.2. Поведение фирмы в условиях различных рыночных структур

2. Анализ поведения фирм в условиях рынка совершенной и монополистической конкуренции

2.1. Модель фирмы в условиях рынка совершенной конкуренции

2.2. Модель фирмы в условиях монополистической конкуренции

3. Анализ поведения фирм в условиях монопольной и олигопольной рыночных структур

3.1. Модель фирмы в условиях монопольной рыночной структуры

3.2. Модель фирмы в условиях олигопольной рыночной структуры

Заключение

Список использованных источников

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 46.06 Кб (Скачать файл)

 

15.  Тарануха Ю.В. Экономика отраслевых рынков (в структурно-логических схемах): Учеб.-метод. пособие / Ю.В.Тарануха; Под общ. ред. А.В.Сидоровича. -М.: "Дело и Сервис", 2002. -240с.

 

16.  Фридкин Л. Между монополией и концентрацией будет балансировать антимонопольное регулирование // Экономическая Газета. -2005. -№64 (882) от 26.08.2005.

 

17.  Фридкин Л. Сахарные войны // Экономическая Газета. -2005. -№ 39 (857) от 31.05.2005.

 

18.  Шеррер Ф.М., Росс Д. Структура отраслевых рынков: Пер. с англ. - М.: ИНФРА -М, 1997.

 

19.  Экономика:  Учебник / Под ред. А.С. Булатова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Юристъ, 1999.

 

20.  Экономическая  теория / Под ред. А.И. Добрынина,  Л.С. Тарасевича. -3-е изд. -СПб: СПбГУЭФ, ПИТЕР, 2002. -544с.

 

21.  Экономическая  теория: Уч. пособ. / Под ред. Н.И. Базылева, С.П. Гурко. -Мн.: Книжный дом, Экоперспектива, 2004. -637с.

 

22.  Экономическая  теория: Учебник / Под общ. ред.  В.И. Видяпина, А.И. Добрынина, Г.П.  Журавлевой и др. -М.: ИНФРА-М, 2003. -714с.

 

23.  Экономическая  теория: Учебник / Под ред. В.Д.  Камаева. -6-е изд. -М.: ВЛАДОС, 2001. -640с.


Информация о работе Фирма в условиях конкуренции