Фирма в условиях конкуренции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 11:22, курсовая работа

Описание работы

В странах с развитой рыночной экономикой преимущественно существуют рынки монополистической конкуренции (производство одежды, обуви, сфера услуг, торговля и т.д.), а также олигополии (автомобильная промышленность, металлургия). Совершенная конкуренция и чистая монополия встречаются довольно редко и скорее являются абстракциями, моделями, на примере которых можно провести анализ поведения фирмы, формирования ее ценовой стратегии и определения объема выпуска, обеспечивающего максимальную прибыль. Хотя совершенная конкуренция - явление редкое, ее анализ позволяет понять, как функционирует рыночная экономика, и сравнить «идеальный» рынок с реальным.

Содержание работы

Введение

1. Теоретические аспекты функционирования фирмы в условиях рынка

1.1. Понятие фирмы, ее отличительные черты

1.2. Поведение фирмы в условиях различных рыночных структур

2. Анализ поведения фирм в условиях рынка совершенной и монополистической конкуренции

2.1. Модель фирмы в условиях рынка совершенной конкуренции

2.2. Модель фирмы в условиях монополистической конкуренции

3. Анализ поведения фирм в условиях монопольной и олигопольной рыночных структур

3.1. Модель фирмы в условиях монопольной рыночной структуры

3.2. Модель фирмы в условиях олигопольной рыночной структуры

Заключение

Список использованных источников