Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2014 в 05:40, курсовая работа
Чем   большими  знаниями  и  опытом   будут   обладать   клиенты,   тем профессиональнее  должен быть персонал. Нужно развивать  в  сотрудниках  такое качество, которое  можно назвать «прикладным разумом»,  то  есть способность
быстро анализировать  собственные действия  и каждые 10  секунд  отвечать на вопрос: «Если бы я был на месте  клиента,  понравилось  бы  мне  то,  что  я сейчас делаю, или нет?» Будущие специалисты еще в стенах  учебного  заведения  должны  познать общие   проблемы  культуры  сервиса. Не секрет, что успех работы в обслуживании  клиентов во многом определяется и  теоретической подготовкой,  и тактическими  знаниями работника.
Введение……………………………………………………………………….5
1.  Теоретические  основы бизнес планирования на  предприятиях ……………8
   1.     Роль     планирования     финансово-экономической     деятельности
      предприятий………………………………………………………………..8
   2.   Бизнес-план,  как    метод   осуществления   финансово-экономической
      деятельности предприятия……………………………………………….11
2   Государственное   регулирование  деятельности  предприятий  общественного
   питания ………………………………………………………………………16
   2.1 Особенности  деятельности предприятий общественного  питания…..16
   2.2 Типы  предприятий общественного питания  и организация  обслуживания  в
   них………………………………………………………….22
   2.3 Производственный  процесс на предприятии…………………………...35
   2.4 Организационная  структура службы маркетинга  на предприятии …..41
3   Разработка   бизнес-плана   «Организация    предприятия    общественного
   питания»………………………………………………………………………….56
3.1  Резюме……………………………………………………………………56
3.2  Описание  фирмы………………………………………………………...57
3.3  Товары  и услуги…………………………………………………………58
3.4  Помещение и оборудование…………………………………………….60
3.5  Маркетинг………………………………………………………………..60
3.6  План производства………………………………………………………70
3.7  Организационный  план………………………………………………….79
3.8  Финансовый  план………………………………………………………..83
Заключение……………………………………………………………………….90
Список литературы………………………………………………………………91