Бизнес-план компьютерного клуба

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2013 в 14:23, курсовая работа

Описание работы

Бизнес-план – это документ, отражающий основные стороны деятельности предприятия: производственные, коммерческие, социальные. Бизнес-план составляется на два-три года с разбивкой по годам, а первый год по месяцам, регулярно корректируется в зависимости от развития конъюнктуры рынка и, таким образом, адаптируется к существующей рыночной среде. Составление бизнес-плана позволяет избежать возможных ошибочных решений из-за некомпетентности предпринимателя. В результате разработки бизнес-плана выявляются и оцениваются внутренний и внешний риски. При выполнении курсовой работы мы овладели субъективными элементами достижения предпринимательского успеха.

Содержание работы

Введение ……………………………………………………………………….. 3
1. Резюме ………………………………………………………………….. 4
2. Стратегия маркетинга ………………………………………………….. 6
2.1 Основная идея проекта …………………………………………. 7
2.2 Анализ потребителей и сегментации рынка …………………. 8
2.3 Анализ конкурентов и определение конкурентной политики 9
2.4 Выбор связи «продукт-рынок» ………………………………… 11
2.5 Определение маркетингового комплекса …………………….. 12
2.5.1 Продукт и политика продукта ………………………………….. 12
2.5.2 Цена и ценовая политика ………………………………………. 12
2.5.3 Продвижение продукта на рынок ……………………………… 12
2.5.4 Анализ каналов сбыта ………………………………………….. 13
3 План производства ……………………………………………………. 15
3.1 Сырьё и поставки ……………………………………………….. 15
3.2 Анализ месторасположения предприятия ……………………. 15
3.3 Организационная структура, управление предприятием и планирование трудовых ресурсов ……………………………………….
16
3.4 Составление карты осуществления проекта …………………… 16
4 Юридический план ……………………………………………………. 17
5 Финансовый план ……………………………………………………… 18
6 Программа инвестирования ………………………………………….. 26
7 Охрана окружающей среды …………………………………………… 27
8 Оценка риска и страхование …………………………………………. 28
9 Показатели эффективности проекта ………………………………… 29
Выводы ……………………………………………………………………….. 31
Список использованной литературы……………………………………….. 33

Файлы: 1 файл

gotovoe_moy_biznes_plan.doc

— 302.00 Кб (Скачать файл)

Министерство образования  и науки Российской Федерации

Федеральное государственное  бюджетное образовательное учреждение высшего

профессионального образования

«Уфимский государственный  нефтяной технический университет»

 

Кафедра экономики

 

 

 

 

Расчетно-графическая работа

по дисциплине:

«Организация предпринимательской деятельности»

на тему: «Бизнес план компьютерного клуба»

 

 

 

 

 

 

Выполнил:

студенты гр. ЭТз-10-01                       Гилязов И.И.,

                   Князев Д.А..

Проверил:

Преподаватель                   Морозова А.Б.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уфа - 2013

 

Содержание

 

Введение ………………………………………………………………………..

3

  1. Резюме …………………………………………………………………..

4

  1. Стратегия маркетинга …………………………………………………..

6

    1. Основная идея проекта ………………………………………….

7

    1. Анализ потребителей и сегментации рынка ………………….

8

    1. Анализ конкурентов и определение конкурентной политики

9

    1. Выбор связи «продукт-рынок» …………………………………

11

    1. Определение маркетингового комплекса ……………………..

12

      1. Продукт и политика продукта …………………………………..

12

      1. Цена и ценовая политика ……………………………………….

12

      1. Продвижение продукта на рынок ………………………………

12

      1. Анализ каналов сбыта …………………………………………..

13

  1. План производства …………………………………………………….

15

    1. Сырьё и поставки ………………………………………………..

15

    1. Анализ месторасположения предприятия  …………………….

15

    1. Организационная структура, управление предприятием и     планирование трудовых ресурсов ……………………………………….
 

16

    1. Составление карты осуществления проекта ……………………

16

  1. Юридический план …………………………………………………….

17

  1. Финансовый план ………………………………………………………

18

  1. Программа инвестирования …………………………………………..

26

  1. Охрана окружающей среды ……………………………………………

27

  1. Оценка риска и страхование ………………………………………….

28

  1. Показатели эффективности проекта …………………………………

29

Выводы ………………………………………………………………………..

31

Список использованной литературы………………………………………..

33


        

 

 

       Введение.

      Бизнес-план – это документ, отражающий основные стороны деятельности предприятия: производственные, коммерческие, социальные. Бизнес-план составляется на два-три года с разбивкой по годам, а первый год по месяцам, регулярно корректируется в зависимости от развития конъюнктуры рынка и, таким образом, адаптируется к существующей рыночной среде. Составление бизнес-плана позволяет избежать возможных ошибочных решений из-за некомпетентности предпринимателя. В результате разработки бизнес-плана выявляются и оцениваются  внутренний и внешний риски.

      При  выполнении курсовой работы мы овладели субъективными элементами достижения предпринимательского успеха.

      В  данной курсовой работе рассмотрены научно-методические и практические основы разработки бизнес-плана предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Резюме.

Данный бизнес-план предлагает проект открытия Компьютерного клуба  в г.Уфе. Параллельно с предоставлением игровых услуг (различные компьютерные игры с возможность игры по локальной сети или через Интернет, просмотр фильмов) предполагается предоставление компьютерных услуг - таких как: распечатка, сканирование, набор текста, ксерокопия, работа в Интернете. В будущем планируется превратить Интернет клуб в Интернет кафе.

Предполагается, что основными клиентами станут школьники средних и старших классов,  а также студенты. Для удовлетворения запросов посетителей будут установлены современные компьютеры, в игровом плане будут представлены: лучшие и новейшие компьютерные игры, возможность игры по локальной сети, наушники с микрофоном для общения между собой, удобное время работы (круглосуточно), возможен заказ клуба на определенное время.

 По расчетам, приведенным ниже, следует, что для открытия данного типа заведения требуется начальный капитал в размере 350 000руб. Что учитывает все работы по закупке оборудования, аренды помещения, проведения ремонтных работ, начальной рекламной кампании, обеспечение платежей для начала работы.

Срок окупаемости данного  проекта составляет менее одного года. Данные о затратах и прибыли в ближайшие три года сведём в таблицу 1.

Таблица 1. – Затраты  и прибыль.

Статья

2010

2011

2012

Затраты

370000,00

6560000,00

6480000,00

Балансовая прибыль

0,00

565865,00

603467,00

Чистая прибыль

0,00

401356,00

564767,75

Доля инвестора

0,00

122456,00

1934453,00


 

Прибыль будет использоваться для повышения устойчивости финансового  положения предприятия, для повышения  затрат на улучшение 

конкурентоспособности, выплаты процентов инвестору. Необходимый состав рабочих: директор, по совместительству бухгалтер, 4 администратора, 4

системных оператора. Средняя  заработная плата рабочего составляет 7000 т.р. Плюс премиальные и надбавки за ночную работу, работу в выходные и праздничные дни.

Предпочтительная организацонно-правовая форма реализации проекта – ООО.

Для реализации проекта  будут использоваться собственные средства в размере 260000р., а также привлечённые, средства инвестора (партнёра) – 90000р.

Данный проект является очень перспективным, но,  как и любой реальный проект имеет определённый риск. Привлечение партнёра повышает вероятность успеха и одновременно понижает вероятность риска.

Компьютерный салон будет расположено в центре города, что очень удобно для клиентов. Для размещения данного предприятия планируется снять подвальное помещение, это гарантирует сравнительно низкую арендную плату. В будущем планируется выкупить данное помещение.

Поскольку данное предприятие  предоставляет услуги не только в  качестве игрового компьютерного клуба, но и как интернетпроваедер и предоставление компьютерных услуг, таких как: распечатка, ксерокс, набор и редактирование текста, сканирование, а также видео и аудио сервис, что позволит привлечь, в качестве потребителей данного продукта не только «геймеров» но и людей использующих компьютер и Интернет в рабочих, научных, исследовательских и других целях.

На сегодняшний день компьютерный клуб, тем более оборудованный  самым современным и качественным оборудованием, программным обеспечением, новыми и современными играми, будет пользоваться огромным спросом и, соответственно, приносить большие прибыли.

Таким образом, данный компьютерный центр обеспечит удовлетворение широкого спектра потребностей народонаселения  города Уфы.

2. Стратегия маркетинга.

Маркетинг, прежде всего – это философия бизнеса, в которой внимание концентрируется на проблемах, потребностях и желаниях существующих и потенциальных групп потребителей , которые ставятся в центр деятельности фирмы.

Это эффективная организация  всех производственных и сбытовых мероприятий, анализ рынка, стайлинг товара, определение характера упаковки, выбор товарной марки, фиксирование цены, планирование и организация сбыта, реклама, тоесть создание рынков сбыта.

 

2.1. Основная идея проекта (обзор продукции).

Сегодня на рынке нельзя не заметить тенденцию возрастания спроса на виртуальные средства развлечения. Существующий рынок персональных компьютеров не может в полной мере удовлетворить эти возрастающие потребности. Компьютерный клуб дает возможность работать с новинками, быстро отыскать нужную информацию, облегчает общение на расстоянии, помогает расслабиться при просмотре фильма, прослушивании музыки или просто играя.

Так же наше Интернет кафе предполагает ещё и такие услуги как распечатка, ксерокс, набор и редактирование текста, сканирование.

Главной целью нашего проекта есть:

1. Создание серьезного и мощного  Интернет клуба;

2. Превращение Интернет клуба  в Интернет кафе;

3.Создание объективной предпосылки  для дальнейшего развития:

- расширение услуг;

- расширение географического предоставления услуг;

- обеспечение окупаемости;

- получение максимальной прибыли;

- предоставление полного комплекса  услуг.

 

Основной нашей задачей есть вхождение в число наиболее крупных  Интернет кафе области.

В нашем компьютерном клубе предполагается установить 20 компьютеров такой конфигурации (таблица 2).

Таблица 2. - Комплектующие материалы

 

№ п/п

Наименование

Производитель

Характеристика

1

Материнская плата
Asus

MB Asus P5K-E

2

Монитор

Samsung

17’’ SAMSUNG 740

 N

3

Память

Hynix

DDR 2 2048 PC6400

4

Винчестер

Seagate

HDD 320 Gb

5

Видеокарта

SVGA

 Geforse 9800GTX+

6

Процессор

Intel

Intel Core 2 Duo 8300

7

Корпус

Big tower

ATX 500W

8

Дисковод

Mitsumi

FDD3,5’’

 

9

Dvd-rw

LG

52x10x40

11

Клавиатура, коврик, мишь
 

12

Сетевое оборудование

Compex

Compex  SM-8TP, 8Port 10/100 Base-TX Switch Module


 

Стоимость такого ПК составит порядка 10000 рублей по ценам фирмы Кламас. Покупка 20 таких машин обойдется:

      10000 * 20 = 200000 рублей       

Мы также предполагаем покупку 20 компьютерных столов и 30 стульев. Их стоимость составит:

Стулья:                            30 * 500 = 15000 р.

Столы:                             20 * 1000 = 20000 р.

Данные занесём в таблицу 7.

Как Интернет-провайдер будем использовать Уфанет.

В качестве помещения для центра будем снимать подвальное помещение с последующей возможностью выкупа. Аренда подвального помещения составит

16000 рублей в месяц. Ремонт этого помещения составит 29500 р. Все затраты на помещение предоставлены в таблице 8.

Для обслуживания данного центра необходимо 4 системных оператора, 4 администратора, при необходимости возможно привлечение дополнительной рабочей силы. Их начальная заработная плата составит 7000 р. При необходимости возможно привлечение дополнительной рабочей силы. Затраты на заработную плату в период 1 месяц предоставлены в таблице 4.

Годовой ФОТ равен:

56000 * 12 = 672000 р.

Затраты на электроэнергию составят:

Суммарная мощность компьютеров расчитывается по формуле:

           SS Wвстан =SS Рмех  •• Nвстан , где: 

Рмех - число механизированных рабочих мест, единиц;

Nвстан - средняя мощность единицы электрооборудование = 0,6 кВт.

Таким образом суммарная мощность установленных компьютеров составит:

 

Цена одного киловаттчаса составляет 0,30 руб. Затраты на энергию составят:

Из этих расчётов – годовые затраты  на электроэнергию составят 2500 р.

 

2.2. Анализ потребителей и сегментации рынка.

В нашем компьютерном клубе будут  предоставлены различные услуги: компьютерные игры с возможностью игры по локальной сети и через Интернет, просмотр фильмов, прослушивание музыки. Будет установлено множество  программ для работы в разных отраслях. Также будут предоставлены услуги: распечатка, сканирование, набор и редактирование текста, ксерокопия.

Мы рассчитываем, что основными  клиентами станут школьники и  студенты. Также предполагается что  наш Интернет-клуб будет пользоваться популярностью и у старшего поколения.

Для удовлетворения запросов потребителей будут установлены  современные компьютеры, новейшие программы, в игровом плане будут

Информация о работе Бизнес-план компьютерного клуба