Анализ предпринимательской деятельности на примере ООО «Дента-Лайф»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2013 в 14:14, курсовая работа

Описание работы

Цель работы состоит в разработке практических рекомендаций по правовому регулированию на примере ООО «Дента Лайф» г. Самары.
Объектом курсовой работы является процесс правового регулирования организации.
Предметом курсовой работы является правовое регулирование предпринимательской деятельности на примере ООО «Дента – Лайф».
Для достижения данной цели потребовалось решение следующих задач:
1). Изучить сущность предпринимательской деятельности.
2). Рассмотреть правовое регулирование предпринимательской деятельности.
3). Ознакомиться с характеристикой предприятия ООО «Дента – Лайф»

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы предпринимательской деятельности 5
1.1. Сущность предпринимательской деятельности 5
1.2. Правовое регулирование предпринимательской деятельности 8
Глава 2. Анализ предпринимательской деятельности на примере ООО «Дента-Лайф» 10
2.1. Характеристика ООО «Дента-Лайф» 10
2.2. Анализ внешней среды ООО «Дента-Лайф» 13
2.3 Практические рекомендации к улучшению организации………………...17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22

Файлы: 1 файл

Ляпунов Степан.курс.правовое регулирование предпринимательской деятельности.doc

— 168.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

  1. Федеральный  закон от 14 июня 1995 г. № 88- Ф3 «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации»
  2. ФЗ от 29 декабря 1995 г. № 222 - Ф3 «Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства»
  3. Указ Президента РФ от 4 апреля 1996 г. № 491 «О первоочередных мерах государственной поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации»
  4. Гражданский Кодекс Российской Федерации. М.1999.
  5. Аводумина В.А. «Эффективность методов управления предприятием в условиях рынка». Авторский реферат дис. Харьковский государственный экономический университет. – Х., 2005. – с. 24 - 36.
  6. Айвазян С.А., Балкинд О.Я., Баснина Т.Д. и др. / Под ред. Г.Б. Клейнера Стратегии бизнеса: Аналитический справочник. – М.: КОНСЭКО, 1998.
  7. Баширов И.Х., Коноплёв В. Т. «Практический маркетинг». – Д.: Юго-Восток, 2006. – 522с.
  8. Болошин Г.А. Учебно-методический комплекс "Стратегический менеджмент" – Ростов-на-Дону, 2007.
  9. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.
  10. Веснин В. Р. Менеджмент / В. Р. Веснин. - М.: Гардарики, 2002. - 364с.
  11. Виханский О. С. Стратегическое управление. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарика, 2004. – 296с.
  12. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.2003.
  13. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д., Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 1999. – 102с.
  14. Гражданский Кодекс Российской Федерации. М.1999.
  15. Евтушенко А.В. Статья: «Воздействие рыночной стратегии на прибыль». Интернет-журнал «Аудит и финансовый анализ», №3, 2008.
  16. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. «Политика и практика маркетинга на предприятии». – М.: ИНФРА-М, 2003. – 432с.
  17. Коренченко Р.А. Теория организации: Учебное пособие. ПГУ, П. 2003
  18. Котлер Ф. Основы маркетинга / Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д. - М.: Издательский дом «Вильяме», 2002. - 421с.
  19. Кузнецов Ю.В., Подлесных В.Н. Основы менеджмента: Учебное пособие. СПб. 2002.
  20. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М. 2000.
  21. Плас А. Практический маркетинг: книга 2. Точка зрения потребителя. - Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005.
  22. Прыткин В.В. Общий курс менеджмента в таблицах и графиках:.Учебное пособие. М. 2001.
  23. Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 1996.
  24. Смит А. Исследование о природе и причине богатства народов. Книга 1. М. 1962.
  25. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент.М.2004.
  26. Экономическая стратегия фирмы. Под ред. проф. Градова А.П. Учебное пособие. - С-Пб.: Специальная литература, 2000.

 


Информация о работе Анализ предпринимательской деятельности на примере ООО «Дента-Лайф»