Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2014 в 19:08, реферат
Для снижения трения в подвижных узлах любого оборудования требуется их своевременное смазывание. Выбор вида и способа смазки производится с учетом конструкции и условий эксплуатации пары трения.
Механизм действия традиционных жидких и пластичных смазочных материалов состоит в образовании разделительной смазочной пленки между движущимися поверхностями при определенном сочетании нагрузки и скорости, необходимом для установления гидродинамического или полужидкостного режима трения.
1.	Введение…………………………………………………………………...стр.3
2.	Состав……………………………………………………………………...стр.4
3.	Свойства…………………………………………………………………...стр.5
4.	Применение в машиностроении…………………………………………стр.6
5.	Заключение………………………………………………………………..стр.7
6.	Список используемой литературы………………………………………стр.8