Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2013 в 12:28, дипломная работа
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
–  проследить динамику и перспективы развития рынка черного металлопроката;
– проанализировать возможность применения альтернативных стратегий обновления на исследуемом предприятии;
– доказать, что применение стратегии концентрической диверсификации поможет фирме удержать конкурентные позиции на рынке черного металлопроката и увеличить объем продаж;
– разработать бизнес-план проекта перехода на выпуск нового продукта.
Введение	4
1	Аналитическая часть	6
1.1	Анализ отрасли и рынка 	6
1.3	Анализ внешней среды организации	12
1.3.1	Анализ ближнего окружения	12
1.3.2	Анализ дальнего окружения	25
1.4	Анализ внутренней среды организации	29
1.4.1	Конкурентная позиция и стратегический потенциал	29
1.4.2	SWOT-анализ деятельности организации	33
1.5	Стратегия  обновления организации	36
2	Проектная часть	39
2.1	Резюме проекта	39
2.2	Описание продукта	40
2.3	Маркетинговый план	42
2.4	Производственный план	55
2.5	Организационный план и управленческая команда	63
2.6	Финансовый план и прогнозы финансовых отчетов	66
3	Анализ экономических показателей и рисков проекта	69
3.1	Оценка экономических показателей	69
3.2	Анализ проектных рисков	70
Заключение	75
Список литературы	77