Язык средств массовой информации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2013 в 19:04, реферат

Описание работы

Сегодня около 285 млн. человек считают русский язык родным или вторым родным языком, еще около 180 млн. стремятся овладеть русским языком. Картина русского языка к концу ХХ столетия изменилась. Одно из очевидных изменений - в лексике, и, прежде всего в таких сферах, как политическая, экономическая лексика. При всем этом изменения в русском языке не носят исключительного характера и не столь объемны, как это казалось некоторым лингвистам, слишком жестко увязывавшим политические события с языковой реальностью. Меру и степень состоявшихся и происходящих языковых изменений показывает также их сравнение с некоторыми предшествующими эпохами изменений русского языка. На современном этапе системные процессы и конструктивные явления, имевшие место, во многом продолжают развиваться в прежних параметрах.

Содержание работы

Введение.
1. Язык средств массовой информации.
2. Русский язык в телерадиоэфире.
3. Культура речи и языковая критика.
4. Пути решения проблемы.
5. Об опыте защиты языка в зарубежных странах.