Управленческая функция PR. PR как коммуникационный менеджмент

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 16:58, реферат

Описание работы

Мы живем в обществе, состоящем из организаций. Коммуникация является жизненно важной системой организации: если каким-либо образом ликвидировать потоки сообщений в организациях, она прекратит свое существование. Коммуникация пронизывает все виды деятельности в организации, это важный рабочий инструмент для обеспечения восприятия индивидами своих организационных ролей и для интеграции организационных подразделений. Согласно статистике, 73 процента американских, 63 процента английских, 85 процентов японских руководителей считают, что коммуникации являются главным условием на пути достижения эффективности их организаций.

Содержание работы

Введение……..………………………………………..…………...........................3
1.Сущность коммуникации. Коммуникация как процесс. …….………………4
2.PR как функция управления – коммуникационный менеджмент…….........20
3.Роль коммуникации в управлении.………….……..……………....................23
Заключение…………………………………………………………………...…..32
Список литературы……..……………...…