Функциональная роль рекламы в процессе формирования ценностных ориентаций молодежи: социологический аспект

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2013 в 20:46, доклад

Описание работы

Для выявления особенностей регионального восприятия рекламы и формирования ценностных ориентаций у молодежи г. Пензы нами было проведено исследование, объектом которого стала молодежь г. Пензы в возрасте от 14 до 29 лет: всего 520 чел., из которых учатся 41,9 %, работают — 35,2 %, работают и учатся — 22,5 %. При планировании выборочной совокупности использовался квотированный тип выборки, в качестве критериев ее формирования выступили возраст и пол респондентов. Цель исследования заключалась в анализе влияния рекламы на формирование ценностных ориентаций современной российской молодежи, а также в выявлении потенциала рекламы в воспитании патриотизма, формировании толерантности, популяризации семейных ценностей и здорового образа жизни.

Файлы: 1 файл

Функциональная роль рекламы в процессе формирования ценностных ориентаций молодежи социологический аспект.docx

— 17.87 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Функциональная роль рекламы в процессе формирования ценностных ориентаций молодежи: социологический аспект