Формирования имиджа организации социального обслуживания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Августа 2012 в 11:00, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является изучение теоретических аспектов формирования имиджа организации социального обслуживания.
Исходя из поставленной цели, были выделены следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты феномена имиджа, понятие, характеристики и подходы;
- изучить технологию создания имиджа организации социального обслуживания.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ И ОРГАНИЗАЦИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 5
1.1 Понятие имиджа 5
1.2. Организации социального обслуживания: понятие и сущность 8
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА СОЦИАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 16
2.1. Способы формирования имиджа социальной организации 16
2.2. Этапы формирования имиджа 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31

Файлы: 1 файл

2н Технология создания имиджа организаций социального обслуживания.docx

— 79.31 Кб (Скачать файл)

     Имидж организации социального обслуживания - это устойчивый, эмоционально окрашенный образ , направленный на создание, поддержание и усиление позитивного общественного мнения об учреждениях системы социальной защиты населения, качестве социальных услуг.

     Результатом исследования стало понимание того, что для формирования положительного имиджа организации социального обслуживания мало опираться на современное материальное оснащение или на качество предоставляемых услуг и на размещение информации об учреждении. Важнее всего человеческий фактор - наличие положительных личностных качеств и профессиональной компетентности сотрудников.

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 
  1. Абрамова  Г. С. Практическая психология / Г.С. Абрамова – М.: 2007. – 365 с.
  2. Аверченко Л.К. Практическая имиджелогия: учебное пособие / Л.К. Аверченко – Новосибирск: СибАГС, 2009. – 286 с.
  3. Аверченко Л.К. Психология делового общения / Л.К. Аверченко – Новосибирск: СибАГС, 2009. – 210 с.
  4. Аверченко Л.К. Психология управления / Л.К. Аверченко – Новосибирск: СКЦ, 2008. – 355 с.
  5. Аронсон Э. Социальная психология. Психологические законы поведения человека в социуме / Э. Аронсон, Т. Уилсон, Р. Эйкерт – СПб.: 2008. – 486 с.
  6. Березняков Д.В. Управление общественными отношениями: учебно-методический комплекс / Д.В. Березняков – Новосибирск: СибАГС, 2008. – 124 с.
  7. Бороздина Г.В. Психология делового общения: учебник / Г.В. Бороздина – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 295 с.
  8. Браун Л. Имидж – путь к успеху / Л. Браун – СПб.: Питер Пресс, 2010. – 496 с.
  9. Зайнышев И. Г. Технология социальной работы. Издательство: Владос, 2010. -456с.
  10. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа. Коммуникационный менеджмент / А.Б. Зверинцев – СПб.: 2007. – 293 с.
  11. Зимбардо Ф. Социальное влияние / Ф. Зимбардо, М. Ляйппе – СПб.: 2009. – 350 с.
  12. Кибанов А.Я. Этика деловых отношений: учебник / А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров, В.Г. Коновалова – М.: ИНФРА-М, 2009. – 368 с.
  13. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения: учебное пособие / А.С. Ковальчук – 2-е изд., перераб. и доп. – Ростов-на-Дону: ФЕНИКС, 2008. – 244 с.
  14. Маценко В.Ф. Имидж: психология создания / В.Ф. Маценко – К.: Ника-Центр, 2009. – 250 с.
  15. Почепцов Г.Г. Имиджелогия / Г.Г Почепцов – Киев: Ваклер, 2010. – 256 с.
  16. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии XX века / Г.Г. Почепцов – М.: 2009. – 173 с.
  17. Психология и этика делового общения: учебник для вузов / В.Ю. Дорошенко, Л.И. Зотова, В.Н. Лавриненко и др. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 2007. – 279 с.
  18. Топчий Л.В. «Социальные службы России: от оптимального минимума к гармонии разнообразия». Рос. журнал СР – 2012г., № 1.
  19. Фирсов М., Студенова Е. Теория социальной работы: Учебное пособие для студентов вузов. Издательство: Владос, 2011. -486с.
  20. Холостова Е.И. Профессиональный и духовно-нравственный портрет социального работника / Е.И. Холостова – М.: 2008. – 270 с.
  21. Шейнов В.П. Искусство убеждать / В.П. Шейнов – М.: ПРИОР, 2010. – 354 с.
  22. Шепелъ В.М. Имиджелогия. Секреты личного обаяния / В.М. Шепель – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 2009. – 572 с.

Информация о работе Формирования имиджа организации социального обслуживания