Язык рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июля 2012 в 00:05, контрольная работа

Описание работы

Российская реклама представляет собой развивающуюся сферу деятельности, правила в которой еще только устанавливаются. Как показало время и исследования, реклама не только двигатель торговли, но и стимул для развития речевой деятельности. Влияние рекламы сказывается не только на сфере потребительского рынка, но и на политической и культурной жизни общества, на употреблении русского языка и – опосредованно – на развитии его системы. Появилась потребность в рекламной информации о различных типах товаров

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
ЯЗЫК НАЗВАНИЙ 5
ЯЗЫК СЛОГАНОВ 8
ЯЗЫК ГИПНОТИЗИРУЮЩИЙ 10
ЯЗЫКОВОЕ МАНИПУЛИРОВАНИЕ И ЛОЖНЫЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ 14
ЯЗЫК В РЕКЛАМЕ: НЕОЛОГИЗМЫ И НЕПРИСТОЙНОСТИ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………

Файлы: 1 файл

язык рекламы.docx

— 129.36 Кб (Скачать файл)
  1. Форов А. Эффект эфирного создания // Деловые люди. – 1999. - № 4. Блокнот делового человека. – 1999. - № 19.
  1. Шморина Е. Психологические аспекты рекламы // Рекламные технологии. – 1999. - №4.
  1. Яновский А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы // Маркетинг. – 1998. - № 6.
  1. Другие публикации в сети Internet.

 

 

 

 

 

Вариант №3

1) Исправьте предложения,  заменив ошибочно употребленные  слова соответствующими паронимами.

  1. После аварии больной на целый месяц попал в травматическое отделение.
  2. Характер любого человека вырабатывается под действием окружающей среды.
  3. Много лет прошло после первого издательства романа М. Булгакова «Мастер и Маргарита».

2) Отметьте случаи отклонения  от норм литературного языка,  укажите их характер. Исправьте,  где это необходимо, предложения.

  1. Учитель получил у завхоза не только карандаши, ручки, тетради, а также книги, краски.
  2. Когда приезжаешь в этот город, бросается в глаза порядок и чистота на улицах, скверах, площадях, даже переулков.

3) Вставьте необходимые  буквы. Укажите возможные варианты.

  1. Теперь против Валерки был… четверо.
  2. Из двадцати, окончивших школу, только четверо поступил… в ВУЗ.

4) Образуйте словосочетания, имеющие окраску официально делового  стиля, подобрав к приведенным  ниже существительным согласованные  и несогласованные определения.

     Ответственность,  лицо, пособие, меры, обстоятельства, срок, ущерб, цена, отношения, обслуживание.

5) Определите характер  ошибок, связанных с порядком  слов. Исправьте предложения.

  1. Большое внимание надо уделить обучению техники работ на уборке работающих студентов и школьников.
  2. Завершается сейчас работа по комплексной механизации откормочного цеха.
  3. Опавшие листья с деревьев шелестели под ногами.

6) Выберите из заключенных  в скобки глаголов наиболее  подходящий по смыслу. Мотивируйте  свой выбор.

  1. С лица (капает – капнет) пот.
  2. Кто-то (машет – махает) рукой.
  3. Стрелки часов (двигаются – движутся).
  4. Революции (двигают – движут) историю.

7) Данные существительные  поставьте в форму И.П. мн.ч.

Автор, клапан, офицер, шофер, доктор, директор, оратор, новатор, токарь, крейсер, слесарь.

8) Вставьте пропущенные  буквы. Мотивируйте выбор варианта  окончания. 

  1. В нашем буфете продают салат из свежих огурцов и помидор…
  2. В галантерейном магазине имеется большой выбор чул…к… и нос…к…
  3. В эту душную ночь приятно было ощущать свежесть мягких простын…

9) Напишите числительные  словами.

  1. Школьная библиотека пополнилась в этом году 570 книгами.
  2. Если из 2791 вычесть 1457, то останется 1334.

Информация о работе Язык рекламы