Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Июня 2012 в 22:59, реферат
Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности и неправильности поступков людей. И общаясь в деловом сотрудничестве со своими подчинёнными, начальником или коллегами, каждый так или иначе, сознательно или стихийно опирается на эти представления.
1.	Введение
2.	Деловое общение: закономерности и тактика
3.	Социально-психологический анализ общения
	3.1 Общение и его функции
	3.2 Виды межличностных отношений
	3.3 Фазы общения
	3.4 Средства общения
4.	Этикет и культура общения
	4.1 Деловой этикет
	4.2 Современные взгляды на место этики в деловом общении
	4.3 Общее этические принципы и характер делового общения
	4.4 Правила этикета
	4.5 Правила вербального этикета
	4.6 Правила общения по телефону
5.	Эффективность слушания
6.	Заключение