Этикет делового письма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 10:09, контрольная работа

Описание работы

Современное деловое письмо — это прежде всего служебное послание в виде официального документа, а также в форме всевозможных подтверждений, предложений, просьб, запросов, напоминаний, поручений, претензий, поздравлений, соболезнований и ответов на них, т.е. всего того, что, будучи изложенным в письменном виде, обусловливает деловые отношения. Казалось бы, нет ничего проще, чем написать деловое письмо. Однако, существуют определенные каноны написания таких писем, несоблюдение которых может не только отразиться на престиже фирмы, организации, предприятия, и конечно помешать заключению выгодных контрактов. Целью моей работы является рассмотреть правила речевого этикета в документах.

Содержание работы

Введение ------------------------------------------------------------------------------3
Функции делового письма---------------------------------------------------------4
Общие требования к языку делового письма----------------------------------6
Этикетные ритуалы делового текста--------------------------------------------7
Основные виды деловых писем--------------------------------------------------9
Заключение -------------------------------------------------------------------------11
Практическое задание. Текст письма-оферты с предложением о продаже какого-либо товара (по выбору) и ответа на это письмо -----12
Список использованной литературы----------------