Формирование имиджа на примере Эльдорадо

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2013 в 22:33, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является исследовать формирование имиджа предприятия.
А также оценка имиджа компании Эльдорадо.
Основными задачами моего исследования являются оценка существующего имиджа, определение недостатков существующего имиджа.
А так же предложения по формированию нового имиджа Эльдорадо.

Содержание работы

Ведение…………………………………………………………..…4 стр.
1. Методология формирования имиджа предприятия…….....6 стр.
1.1 Понятийный аппарат имиджелогии………………………..6 стр.
1.2 Создание имиджа компании………………………….....7 стр.
1.3 Фундамент как начало имиджа……………………………..9 стр.
1.4 Внешний имидж………………………………………...11 стр.
1.5 Внутренний имидж………………………………………....13 стр.
1.6 Неосязаемый имидж………………………………………....15 стр.
1.7 Особенности формирования имиджа……………………….15 стр.
2. Оценка и формирование имиджа компании Эльдорадо…...18 стр.
2.1 TOWS-анализа для Эльдорадо…………………………...….18 стр.
Анализ мнения потребителей…………………………………..21 стр.

Файлы: 1 файл

Формирование имиджа на примере Эльдорадо (Автосохраненный).doc

— 152.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Формирование имиджа на примере Эльдорадо