Деловой этикет как совокупность ритуалов, регламентирующих деловое общение

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2013 в 17:32, контрольная работа

Описание работы

Что такое дресс-код? Это форма одежды и принципы ее ношения при посещении различных мероприятий, заведений, событий. Словосочетание произошло от английского dress-code, что в переводе обозначает «кодекс одежды» (dress – одежда, code – правило, кодекс). Английский термин быстро завоевал популярность и стал употребляться в странах всего мира. Правила дресс-кода обычно обозначают нормы ношения одежды в офисе. На самом деле это понятие шире, и свое положение о дресс-коде могут иметь люди разной национальности, рода занятий, религии, социального класса, сексуальной ориентации и семейного положения.

Содержание работы

Введение……………………………………………………….………….3
Разновидности делового дресс-кода………………………….…………5
Дресс-код делового мужчины……………………………….…………8
Дресс-код деловой женщины…………………………….…...……….11
Заключение……………………………………….……………………...13
Список литературы……………………………………………………...14

Файлы: 1 файл

культура речи и делового общения.docx

— 41.59 Кб (Скачать файл)

Одежда по фигуре. Не носите одежды, которая не подходит по фигуре. Даже дорогой костюм из прекрасной ткани не будет смотреться хорошо, если он будет слишком большим  или маловатым. Лучше не пожалеть денег и отдать костюм в ателье на переделку. Не одевайте тесный костюм, считая, что он будет делать Вашу фигуру более стройной. Он лишь подчеркнет полноту.

Обувь. В офис нужно выбирать обувь удобную, на устойчивом невысоком  каблуке, не рекомендуется носить босоножки  или туфли с открытыми пятками  или носками. Идеальным вариантом будет иметь в офисе сменную пару обуви, как раз отвечающую всем правилам делового дресс-кода, а по дороге на работу, можно идти в чем угодно.

Белье. О выборе белья  говорить не будем, поскольку на работе Вашего белья видеть никто не должен (и это основное требование к нему). Единственное, не рекомендуется одевать белье, которое не подходит по цвету к верхней одежде.

  Украшения. Теперь относительно украшений. Табу в деловом дресс-коде накладывается на яркую и броскую бижутерию. Украшения из массивных колец, бус, несколько серег в одном ухе, пирсинг на лице, даже если это украшения из драгоценных металлов и известных модельеров. Бижутерия для офиса должна быть сдержана и не привлекать к себе внимания, приветствуется минимальное ее использование.

Макияж. Неброский макияж, лицо должно сиять свежестью и  здоровьем, а не тонной румян, перламутровых  теней и яркой помадой на губах. Также обратите внимание на свой маникюр, не разрешается в деловом дресс-коде иметь ярко накрашенные длинные ногти, или же наоборот, некрасиво обломанные (еще хуже обгрызенные) ноготки.

Дресс-код является не обычной прихотью компаний. Исследования западных ученых подтвердили, что люди, которые придерживаются дресс-кода, чаще достигают карьерных высот. При этом, сочетание моды и правил корпоративной этики дает максимальные шансы на успех.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Принцип "встречают по одежке" еще никто не отменял. Научно доказано, что впечатление  о незнакомом человеке складывается в течение нескольких секунд. И  именно за это время заказчик, партнер  или конкурент компании успевает понять, можно ли доверять своему визави. Одежда - своеобразное послание. Она  говорит о надежности организации, о качестве предоставляемых услуг  или товаров. Введение корпоративного стиля также поможет усилить  имидж фирмы. Это внешнее проявление дресс - кода. Но существует еще и внутреннее влияние, когда дресс - код вызывает у сотрудников ощущение целостности, принадлежности к группе. Одежда в данном случае является символом солидности и уверенности в своей организации. 
Определенный стандарт в одежде, без сомнения, дисциплинирует и помогает сотрудникам и клиентам сосредоточиться непосредственно на деловых вопросах, не отвлекаясь на внешние факторы. Ведь никто не станет спорить с тем, что всегда приятно иметь дело с человеком, который аккуратно и по-деловому одет. Респектабельный внешний облик сотрудника компании — это в первую очередь свидетельство степени ответственности и серьезности отношений. Корпоративный дресс-код однозначно благоприятно влияет на увеличение клиентской базы. 
В числе весомых аргументов в пользу корпоративного дресс-кода сегодня также можно назвать стремление компаний выделяться на фоне иных организаций, смежных по роду деятельности. Иными словами, дресс-код — это еще и действенный для компании инструмент в деле формирования индивидуального корпоративного облика, способ стать узнаваемыми. 
Стабильность имиджа должна поддерживаться имеющимися у фирмы средствами, и прежде всего заинтересованностью ее сотрудников и руководителей в создании и сохранении своего доброго имени, чести и престижа.

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

    1. Кузин Ф. А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. М.: Ось – 89, 2002.
    2. Стиль одежды для успешной карьеры. М.: Эксмо, 2006.
    3. Алехина И. Имиджи этикет делового человека. М.: Дело, 2001.

1 Кузин Ф. А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. М.: Ось – 89, 2002.

2 Стиль одежды для успешной карьеры. М.: Эксмо, 2006.

3  Алехина И. Имиджи  этикет делового человека. М.: Дело, 2001.

 

 

 


Информация о работе Деловой этикет как совокупность ритуалов, регламентирующих деловое общение