Теоретические основы факторов, определяющие выбор типа структуры урока в начальной школе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2012 в 18:00, курсовая работа

Описание работы

Идея классно-урочной системы обучения была сформулирована великим чешским педагогом Я.А. Коменским. Ее прогрессивный потенциал не исчерпан до настоящего времени. По образному выражению Н.М. Верзилина, "урок — это солнце, вокруг которого, как планеты, вращаются все другие формы учебных занятий".
Урок - это основная организационная форма обучения в школе. Он является не только важной организационной, но и прежде всего педагогической единицей процесса обучения и воспитания, его нравственность, а также основные принципы, методы и средства обучения получают реальную конкретизацию и находят свое правильное решение и воплощаются в жизнь только в ходе урока и через него.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические основы факторов, определяющие выбор типа структуры урока в начальной школе.
1.1 Формы организации учебной работы в начальных классах.
1.2 Роль нетрадиционного обучения в образовании
1.3 Значение нестандартных уроков в формировании личности младших школьников
ГЛАВА 2. Экспериментальная работа по факторам, определяющим выбор типа структуры урока в начальной школе.
2.1
2.2
ВЫВОД.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.