Русская скульптура 2-й половины 18-го и начало 19-го века

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2013 в 20:40, лекция

Описание работы

Цель занятия: Ознакомить учащихся с парадными портретами из коллекции белорусских магнатов. Сформировать интерес у учащихся через приобщение к мировому культурному наследию, дать возможность распознать и прочувствовать настроение в работах, объяснить, какие средства использовал художник для создания портрета. Изучить и систематизировать портрета 18 века.

Содержание работы

Организационный момент (1 – 2 мин)
Проверка ранее изученного материала (3 - 4 мин)
Сообщение темы урока.
Изучение новой темы (беседа по репродукциям художников)
Физкультминутка.
Практическая часть.
Закрепление материала
Рефлексия
Обобщение пройденного материала преподавателем.
Подведение итога.
Вывод-обобщение.

Файлы: 1 файл

история 3 класс.docx

— 1.56 Мб (Скачать файл)

Практическая работа над выполнением  задания, в ходе которой преподаватель  активно следит за выполнением задания, вносит коррективы в композицию учащихся, выполняет педагогический рисунок  на работах учащихся, а также на доске, ведет искусствоведческий рассказ  о работах великих художников. На протяжении работы играет классическая музыка.

 

6.Подведение  итогов занятия:

1. Оценка результатов.

2. Рефлексия:

Преподаватель задает вопросы учащимся:

1.Вам понравился урок?

2.Обатили ли вы внимание, как  важно уметь правильно использовать  знания по истории при портрета?

3.Понравились ли вам работы  из коллекции белорусских магнатов? Какие вам понравились и запомнились больше всего?

4.Оцените свою работу, соответствует  ли она оценке преподавателя,  если нет, то почему?

5.Как вы думаете, пригодится  ли вам в дальнейшем знания  по этому занятию?

6.Оцените работу преподавателя,  есть ли какие-нибудь замечания,  возможно, следует уделять некоторым  аспектам больше внимания?

 

3.Обобщение преподавателя:

Спасибо ребята, сегодня на урок вы отлично потрудились. Могу сказать, что вы хорошо усваиваете новый материал. Домашним заданием для вас будет  досконально изучить коллекции  портретов белорусских магнатов, все необходимые сведения вы можете найти в библиотеке. На следующем  уроке проверим, что нового вы узнали и как закреплен материал.

 

4.Уборка рабочего помещения:

Ребята, собираем вещи и ничего не забудьте.

5.Окончание урока: 
Всем спасибо, до свидания.

 

 


Информация о работе Русская скульптура 2-й половины 18-го и начало 19-го века