Ценности креативного класса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2014 в 20:09, контрольная работа

Описание работы

«Подъём креативного класса отражается в значительных сдвигах в ценностях, нормах и подходах. Несмотря на то, что процесс данных перемен ещё далек от завершения, ряд явных тенденций уже обратил на себя внимание исследователей, изучающих общественные ценности, и мне также приходилось наблюдать их по всей территории США. Не все эти тенденции означают полный разрыв с прошлым: часть из них представляет собой смесь традиционных ценностей с новыми. Некоторые ценности давно принято считать принадлежностью творческих людей с высоким уровнем образования.

Содержание работы

Введение_________________________________________________3
Ценности креативного класса________________________________6
Вывод____________________________________________________12
Лиетратура________________________________________________13

Файлы: 1 файл

креативный класс.doc

— 80.00 Кб (Скачать файл)

Также разнообразие должно существовать в материальных сферах города, различные кухни, различные  развлечения, различные магазины и.т.д.

5) Аутентичность. Она подразумевает исторические здания, известные районы, оригинальную музыкальную сцену, конкретные культурные атрибуты – это уникальный и оригинальный опыт.

Особое значение имеет  музыкальная сцена, в связи с  этим используется термин аудиидентичность – «узнаваемый жанр музыки или стиль, который ассоциируется с местными группа, клубами и прочее». Важно это потому, что сочетание музыки и технологии в городе говорит об открытости его новым идеям, а следовательно и креативности.

Все вышеизложенные пункты можно объединить в последний – качество места, качественное место представляет собой сочетание трех параметров:

А) Сочетание природы  и архитектурной среды; обстановка, располагающая к творческой деятельности.

Б) Наличие различных  людей, возможность для каждого  найти в свое место.

В) Развитая уличная культура, энергия улиц, множество людей, проводящих досуг на открытом воздухе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                  

 

                                    

                                                            Вывод.

 

Меня заинтересовала  данная тема потому  что Ричард  Флорида  рассказал о новом  виде общества как явлении со  своими ценностями, образом жизни.  На первом месте у них стоит не материальный достаток, а  признание своих заслуг, им важнее что бы их ценили. Но на мой  взгляд этот тип класса быстрее подвергается нервным расстройствам, депрессиям, т.к. это связано с  монотонностью их жизни, они исключают из своей жизни право на отдых. Только сложно-креативный человек должен являться ядром новых модернизационных процессов, основанных на культурных традициях народа. Креативный класс должен находиться в постоянном конструктивном диалоге с правящей элитой. Необходимо избежать ошибок модернизации, проводимой на социально не готовом среднем классе, ставка должна делаться на людей, осознающих необходимость перемен, и готовых действовать не в интересах либерально настроенных реформаторов, а по требованию творческого, культурного общества.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература.

 

1. Подберёзкин А.И. Креативный класс и социальная структура общества//М.2012

2.  Флорида Ричард, Креативный класс: люди, которые меняют будущее, М., Издательский дом «Классика-XXI», 2007 г., с. 95-97.   
 




Информация о работе Ценности креативного класса