Задача по предмету "Масс-медиа и реклама"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 22:32, задача

Описание работы

Обязанности куратора рекламного агентства.

Файлы: 1 файл

Обязанности куратора рекламного агенства.doc

— 11.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

Обязанностьи  куратора рекламного агенства

 

 
 
- Оперативное управление. 
- Постановка целей, связанных с развитием проектов. 
- Контроль реализации проектов, и управление поступательным развитием. 
- Участие в подготовке информации к постановке задач для команд. 
- Участие в принятии решения о разработке новых продуктов. 
- Обработка поступающих заказов;  
-Умение организовать совместную работу и возглавить ее.

-Организационные и менеджерские  качества.

- Планирование деятельности, назначение  исполнителей, делегирование ответственности и контроль выполнения работ.

-Четкая, сухая руководящая работа.  
-Стратегичность мышления.

-Умение мыслить на несколько  ходов вперед, анализировать ситуацию  и прогнозировать возможные варианты  ее развития.   
-Маркетинговое мышление и бизнес-логика.

-Уметь видеть происходящее, включая  факты из жизни и теленовостей, через призму бизнес-выгод, интересов,  тех или иных коммерческих  стратегий.  
-Базовые общепрофессиональные навыки.

-Полный пакет базовых деловых  качеств и навыков успешного современного бизнес-профессионала.

-Владение оргтехникой и компьютером. 

-Собственная организованность, дисциплина  и тайм-менеджмент.  
- Высокая продуктивность деятельности.

-Хорошая энергичность.


Информация о работе Задача по предмету "Масс-медиа и реклама"