Выставки и ярмарки, организация проведения и порядок участия в них

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2014 в 08:36, курсовая работа

Описание работы

Выставки и ярмарки – это не просто форум или рынок. Они являются незаменимыми помощниками каждого предпринимателя.
Значение выставок и ярмарок для экспонента определяется прежде всего возможностью:
- непосредственной коммуникации с потенциальными потребителями и покупателями, поставщиками и субподрядчиками, которые заинтересованы в получении информации и налаживании связей,
- отслеживать рыночные тенденции и оценить позицию своего предприятия на рынке,
- «дать знать о себе»,
- обменяться информацией со специалистами,

Содержание работы

Введение 4
1. Понятие, классификация и значение ярмарок и выставок 6
2. Организации, регулирующие деятельность ярмарок и выставок 12
3. Организация участия в выставках и ярмарках 15
Заключение 33
Список литературы 36

Файлы: 1 файл

реклама.doc

— 177.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы 
1. Академия рынка: маркетинг/ под ред. Дайан А., Букерель Ф. - Москва. «Экономика». 1993.  
2. Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело: учебник для вузов

- Москва. «Банки и биржи. ЮНИТИ». 1996. 
3. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности - Москва. Издательство «Гелла-принт». 1996. 
4. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов – сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке) - Москва. «Международные отношения». 1991. 
5. Картер Г. Эффективная реклама - Москва. «Прогресс». 1991. 
6. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации - Москва. 1997. 
7. Маркетинг/ под. ред. Романова А.Н. Москва. «Банки и биржи. ЮНИТИ». 1996.  
8. Маркетинг/ под. ред. Уткина А.П. Москва. 1998. 
9. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга - Москва. 1997. 
10. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность - Москва. 1998. 
11. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент. Минск. ИП «Экоперспективы». 1999.  
10. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий - Москва. Издательство «Республика». 1995. 

11. Эванс, Берман. Найди свой путь в маркетинге. Москва. 1998. 

12. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики - 2001 - №3.

13. Роль выставок и ярмарок в продвижении товара // Практический маркетинг – 2001 - №3

 

 


 



Информация о работе Выставки и ярмарки, организация проведения и порядок участия в них