Воздействие мимики, жестов и телодвижений в рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2014 в 07:59, курсовая работа

Описание работы

Актуальность выбранной темы заключается в том, что в настоящее время в процессе общения и взаимопонимания людей не последнее отводится так называемому «невербальному общению» - языку жестов и телодвижений.
Мы очень часто обращаемся к этому способу передачи информации, общаясь с друзьями, родственниками, деловыми партнерами, с теми, кем лишь на мгновение сталкиваемся в повседневной жизни. Он во многом определяет как реакцию окружающих, так и их отношение к нам.

Содержание работы

Введение 6
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НЕВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ 8
1.1 Невербальная коммуникация 8
2 КИНЕСИКА И ЕЕ ЭЛЕМЕНТЫ, КАК СРЕДСТВО ВЛИЯНИЯ В РЕКЛАМЕ 14
2.1 Кинесика 14
2.2 Воздействие мимики, жестов и телодвижений в рекламе 22
Заключение 27
Библиографический список 29