Транснациональный рекламодатель

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Июня 2013 в 00:56, реферат

Описание работы

Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения и распространения рекламы. Также, рекламодатель – это рынкообразующий субъект рынка рекламы, инициатор рекламного процесса, который создает спрос на рекламные услуги и выполняет функцию заказчика рекламных услуг, тем самым обеспечивая базис для функционирования и развития рекламной отрасли. В Федеральном законе «О рекламе» рекламодатель определяется как изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Содержание работы

Рекламодатель, определение………………………………………………….….3
Классификация рекламодателей…………………………………………………4
Функции рекламодателей как субъектов рынков рекламы…………………….5
Транснациональные компании, их классификация……………………………..6
Экономика…………………………………………………………………………7
Samsung Group, основание компании……………………………………………8
Список использованной литературы………………………………………...…..9