Типы рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 13:52, реферат

Описание работы

Все большие материальные средства и интеллектуальный потенциал вкладываются в развитие рекламной деятельности. Реклама представляет собой неотъемлемую часть системы маркетинга, так как, выполняя информационную функцию, она обеспечивает потребителей направленным потоком информации о производителе и его товарах. Эту информацию реклама передает с помощью различных средств: радио, телевидение, пресса, наружная реклама.
Реклама отличается огромным многообразием форм. Целью данной работы является рассмотрение понятий «рекламы» и классификации ее видов.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1: Понятие «рекламы»………………………………..…………….4
Глава 2: Виды рекламы……………………………………………………8
Заключение………………………………………………………………..13
Список литературы……………………………………………….………14

Файлы: 1 файл

Реферат.docx

— 37.00 Кб (Скачать файл)

• Мягкая реклама не только сообщает о товаре, но и формирует вокруг него благоприятную атмосферу. Рассчитана на среднесрочную и длительную перспективу.

9. По каналам распространения выделяют рекламу: [1, с. 19]

• печатную (полиграфическую);

• в газетах и журналах;

• радио- и телерекламу;

• наружную;

• транзитную;

• сувенирную и т. д.

10. В зависимости  от размещения рекламы и использования  творческого подхода выделяют ATL – и BTL– рекламу. [1, с. 19]

Термин ATL – above the line (англ. «над чертой») – используется для рекламы, публикуемой в таких средствах распространения, как пресса, радио, телевидение, кино, наружная реклама и реклама на транспорте.

BTL –  below the line – творческая реклама, предполагающая создание оригинального рекламного продукта, а не его простого размещения в СМИ. BTL – многогранная вещь – это и бесплатная раздача образцов товара и дегустации, конкурсы и лотереи, городские праздники и т.д.

11. В зависимости от маркетинговой цели реклама бывает:

  • Формирующая спрос;
  • Стимулирующая сбыт;
  • Позиционирующая реклама.

12. По способам воздействия на рекламополучателя реклама бывает: [9, с. 36]:

 • Рациональная (предметная) реклама информирует, обращаясь к разуму потенциального покупателя. Она приводит аргументы, чтобы убедить его, свои доводы облекает в словесную форму, использует чертеж или рисунок для того, чтобы усилить впечатление от сказанного словами.

• Эмоциональная (ассоциативная) реклама вызывает воспоминания. Она обращается к чувствам, эмоциям, подсознательному и наводит на конкретную мысль.

13. По интенсивности воздействия на потребителя  реклама бывает: [3, с. 38] 

• непрерывная;

• импульсная;

• нарастающая;

• нисходящая;

• равномерная;

• залповая.

14. По степени использования  образа рекламируемого объекта выделяют следующие виды рекламы: [3, с. 38]

• прямая;

• косвенная;

• скрытая.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В современных условиях реклама  стала одной из важных сфер общественной жизни человека. Наиболее важными  при этом можно считать экономическую, социальную, политическую, идеологическую, образовательную, эстетическую и психологическую  роли рекламы. 

Реклама определяется как процесс  обезличенной передачи различными средствами, как правило, платной и носящей характер убеждения информации о товарах, услугах и идеях, предлагаемых представляющими себя рекламодателями.

Существует множество разновидностей рекламы. Она может классифицироваться по целевой аудитории (потребительская, промышленная и т.д.), географическому признаку (местная, зарубежная и т.д.), средствам распространения (радио- или телевизионная и т.д.), также по функции или назначению (товарная, некоммерческая, прямая посылочная реклама) и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. Бернадская Ю.С., Марочкина С.С., Смотрова Л.Ф.. Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2005. – 281 с.
  2. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. ─ Спб.: Питер, 2005, 432с.
  3. Мудров А.Н. Основы рекламы : учебник / А. Н. Мудров. — 2-е изд.. перераб. и доп. — М. : Магистр, 2008. — 397 с.
  4. Ильинский С.В. Энциклопедический словарь PR и рекламы. Оперативный словарь-справочник.(А-Я), 2002, 72с.
  5. Ромат Е.В.. Реклама. СПб.: Питер, 2002г., 168 с.
  6. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», 31с.
  7. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. — М., 1999, 304 с.
  8. Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика: [Учеб.]:Пер. с англ. — 3-е изд., испр. и доп. — СПб.: Питер, 2001. — 797 с.
  9. Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе.- М. 2007, 319с.

Интернет ресурсы:

  1. Портал книг по рекламе http://www.booksupload.ru
  2. Словарь С.И. Ожегова http://slovarozhegova.ru

 

 

 


Информация о работе Типы рекламы