Типы рекламного бизнеса. Предпринимательские риски и прибыли в сфере рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2014 в 20:14, реферат

Описание работы

Любой товар или услуга выпускаются на рынок для того, чтобы их выгодно продать и получить прибыль. Для наращивания объемов продаж и прибылей производителю необходимо стимулировать сбыт продукции, и в этом ему помогает реклама.
Реклама - это явление, история которого уходит в глубь веков. Она всегда сопровождала торговлю. Еще в глубокой древности каждый торговец старался продать свой товар с максимальной выгодой и прибылью. Для этого ему было нужно, чтобы как можно больше людей узнало о его товаре или услугах, чтобы весть о продаже его товара распространялась как можно дальше. Поэтому торговец нанимал людей, которые громко рассказывали о товаре в наиболее людных местах. В Древнем Риме такой способ назывался рекламой (reclamo), что в переводе означает "выкрикиваю".

Файлы: 1 файл

реферат.doc

— 118.00 Кб (Скачать файл)

7.Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? М.: АНХ при Правительстве РФ, 2009.

 

 


Информация о работе Типы рекламного бизнеса. Предпринимательские риски и прибыли в сфере рекламы