Теоретико методологичесские аспекты иследования деятельности пресс службы на стадиях формирования и продвижения субъекта политики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2013 в 10:04, реферат

Описание работы

В настоящее время именно пресс-службы являются наиболее распространенной организационной структурой, отвечающей за коммуникации между правящими органами и обществом. Это естественно: самый простой способ диалога с общественностью – сделать эффективного посредника – масс-медиа. Задача пресс-службы заключается в том, чтобы установить доверительные отношения с журналистами, что возможно только при предоставлении объективной информации, а также использовать эти достоверные отношения для продвижения какой-либо информации.

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ глава 1.docx

— 33.54 Кб (Скачать файл)

Построение удачного имиджа политического лидера главным образом зависит от следующих условий:

От знания и понимания настроений, требований и установок своих избирателей. Одна из самых действенных стратегий для завоевания доверия публики - показать, что Вы похожи на них, что у Вас одинаковые с ними заботы и проблемы, что Вы - "один из них".

Чрезмерная оригинальность при формулировании программ, построении имиджа политического лидера недопустима, оттолкнёт большую часть людей.

Построение имиджа политического лидера требует не только учитывать требования момента и действовать по ситуации. Нужно всегда демонстрировать некоторые черты и качества характера, которые в сознании публики однозначно связаны с "лидерскими" качествами. Не обязательно обладать этими качествами на самом деле, но всегда важно выглядеть обладающими этими качествами. Лидер должен выглядеть деятельным, решительным, справедливым и заботливым к тем, кто признает его лидерство, беспощадным к врагам, преодолевающим все препятствия, выходящим победителем из любой ситуации. Большинство этих качеств конструируются с помощью слов. Однако лидером становятся не только благодаря некоторому набору личностных свойств. Структура качеств личности политического лидера должна находиться в соответствии с множеством факторов, в том числе с характером осуществляемых политических задач, эволюционными потребностями страны.

Если политик только начинаете свою карьеру, легко построить такой имидж, какой он сочтёт нужным. Однако самое главное в этот период - чтобы его заметили и запомнили. Для этого "всплывание" новому политику удобнее начинать в период политического затишья, а не в насыщенные политическими событиями моменты.

Если это уже известный политик, то радикально изменить имидж довольно сложно. Но если такая необходимость возникла, главная задача политика - сформировать новые ассоциации его имиджа. Это цель - не переубедить аудиторию, что этот политик обладаете совсем другими качествами, а доказать, что именно эти качества больше всего соответствуют требованиям момента.

Политические лидеры должны быть всегда заинтересованы в изучении настроений и желаний электората, а не только в период избирательных кампаний.

Основной аксиомой работы в области PR для политиков является то, что население не имеет  непосредственного выхода на политика, оно реагирует на его образ, имидж, телевизионную  картинку. Выбор избирателя не имеет отношения к реальности. Выбор относится именно к образу, а  не к человеку, поскольку у 99 % избирателей не было и не будет контактов с кандидатом.  Засчитывается не то, что есть на самом деле, а то, что видят на экране. Поэтому важно изменить  не кандидата, а получаемое от него впечатление.

Являясь основным действующим персонажем на политическом поле, лидер предстает перед  электоратом не сам по себе, а в том образе, при помощи которого он имеет наибольшие шансы  реализовать свою цель – победить на выборах.

Сегодняшние политические технологии дают достаточно серьезные шансы политику стать лидером,  если опираться на разработанные наукой правила. В США, к примеру, создана целая индустрия  политических кампаний. Следует отметить, что секрет успеха далеко не в количестве появления  рекламных материалов в газетах, на радио и телевидении, даже если это, например, предвыборная  кампания. На имидж политика влияют многие факторы: и его репутация, и внешний вид, и  политическая программа, и его соответствие ожиданиям людей. Репутация политика отражена в  слухах и историях про него, передаваемых устно и через СМИ. В них подчеркиваются его  человеческие и деловые качества, способность быть лидером. Правильно построенные отношения  специалистов Public Relations со СМИ помогут сформировать привлекательный имидж политика.  Поэтому ключ к успеху - в правильности концепции развития общественных связей. Какой бы  непредсказуемой ни была реакция общественности в период формирования облика, вся система  обязательно должна подчиняться единой системе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Теоретико методологичесские аспекты иследования деятельности пресс службы на стадиях формирования и продвижения субъекта политики