Технология изготовления брошюры для сети магазинов оружия и военного снаряжения «7.62» в материале

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 05:32, курсовая работа

Описание работы

В данной курсовой мы рассмотрим создание курсовой по разработке брошюры, оформленный по фирменному стилю компании, и соответствующую требованиям заказчика.
Буклет должен быть оформлен так, что бы клиент после просмотра данного материала был заинтересован в его покупке, и как можно более проникся доверием к компании. Брошюра должна позволять узнать потребителям, клиентам и деловым партнерам, информацию о компании, и об оказываемых ею услугах.

Файлы: 1 файл

kursovaya_Trubnikov_111.docx

— 69.10 Кб (Скачать файл)

 
В результате цветоделения тонового полноцветного  изображения на первичные цвета  делаются соответственно четыре пленки (фотоформы) и четыре печатные формы. Печатные формы в основном изготавливаются  способом контактной пересъемки с прозрачных фотоформ. Но с развитием информационных технологий стало возможным переносить цветоделенное изображение в цифровом виде из компьютера на печатные формы, минуя процесс изготовления фотоформ. 
 
Раньше цветоделение осуществлялось фотооптическим путем - фотографированием цветного изображения через фильтры. В настоящее время для цветоделения могут применяться компьютеры совместно с фотонаборными автоматами. 
 
Традиционный способ полноцветной печати состоит в последовательном нанесении на определенной части листа бумаги четырех красок - голубой, пурпурной, желтой и черной. Комбинация этих четырех красок позволяет создать все цвета видимого спектра. Например, на однокрасочной печатной машине каждый лист бумаги необходимо прокатать четыре раза, каждый раз меняя печатную форму и красочный аппарат. Если печатная машина четырехкрасочная, то нанесение полноцветного изображения можно осуществить в один проход.[8]

 

 

Глава 2.

 

2.1. Допечатные процессы разработки  брошюры.

 

Практически любой документ, подготавливаемый к полиграфическому тиражированию, нуждается в предпечатной подготовке. К процессам предпечатной подготовки относятся: дизайн, сканирование, ретушь, цветокоррекция и цветоделение, верстка, вывод пленок, спуск полос, аналоговая цветопроба.

 
Перечень работ, предшествующих отправке публикации магазина “7.62” на печатную машину, может быть длинным или коротким в зависимости от степени готовности материалов. Самый короткий путь к печати - принести файл с оригинал-макетом, отвечающий требованиям типографии. Однако реальность часто далека от идиллии. В лучшем случае имеется макет, в котором необходимо что-то заменить или подправить, а в худшем - нужно подготовить публикацию с "нуля". То есть для полного соответствия макета печатной продукции требованиям производства нужна работа специалистов по допечатной подготовке (специалистов по препрессу).

 

Препресс – очень важный этап при изготовлении печатной продукции. Когда речь идет о больших тиражах малейший огрех может привести к высоким издержкам. Для того и существует предпечатная подготовка (Prepress) – процесс приведения сырого текста и изображения к форме, с которой осуществляется дальнейшее тиражирование проекта. 
Допечатная подготовка включает в себя как традиционные допечатные процессы, так и цифровые. Традиционные допечатные процессы подразумевают механические и ручные операции верстки. Цифровая допечатная подготовка основана на применении компьютера. Независимо от того, какая печатная продукция будет печататься и на какой машине, можно выделить несколько основных стадий предпечатной подготовки: 
 
Ретушь. На этом этапе с растровых изображений устраняются все огрехи: неточности размера, пыль, царапины и так далее. 
Цветоделение. Если макет выполнен в системе RGB, то его переводят в систему CMYK. Далее выполняется цветокоррекция.

 
Треппинг. Печатные машины несовершенны. Случаи, когда одна краска четко ложится к краю другой – редки. Обычно появляется смещение в 1-3 мм. Чтобы не было таких «белых» мест и делается треппинг.

 
Создание спусков полос (если этого требует тип печатной продукции). Ставятся приводные кресты, а также шкалы оперативного контроля цветов. 
Корректировка PostScript-файлов. Вывод и изготовление фотоформ. Их количество и характеристики зависят от типа печатной продукции, способа печати и самой печатной машины.

 

Большинство рекламной полиграфической продукции  содержит в себе три составляющие: визуальный ряд, информационный блок, описывающий продукцию, и необходимую  контактную информацию. Для разработки дизайна рекламной листовки необходимы следующие элементы: логотип, контактная информация, графические материалы (слайды, фото, клипарты) и текстовая информация. Чтобы получить качественную полиграфическую продукцию на выходе, будь то буклет, листовка или брошюра, необходимо разработать дизайн полиграфической продукции, профессионально скомпоновать материал и подготовить его к печати.

 
Верстка - один из основных процессов препресс, в ходе которого печатная продукция приобретает окончательный вид. От качества ее выполнения прямо зависит качество готовой полиграфической продукции. Это также один из наиболее сложных процессов, обеспечивающий при соблюдении обязательных технических правил стилевое и техническое единство оформления и художественную целостность издания, соответствие каждой полосы, каждого разворота, как их содержанию, так и общему принципу оформления издания.

 

Верстка - это  набор приемов, при котором текстовая  и графическая информация становится доступной для восприятия потребителя, приобретает удобочитаемый вид. Верстка обеспечивает стилевое техническое  единство, а также художественную целостность полиграфической продукции.

 
Современные средства и инструменты  упростили процесс разработки и  создания оригинал-макетов, однако, несмотря на доступность программ верстки, на кажущуюся простоту и доступность  допечатных работ, сегодня, невозможно качественно реализовать проект без специалистов, в совершенстве владеющих технологией и средствами, применяемыми в профессиональной полиграфии.

 

 

2.1.1. Оцифровывание изображений.

 

Вообще принцип сканирования документов и сканирования текста работ магазина “7.62” заключается в следующем: чем выше начальное качество сканированного изображения, тем вероятнее на выходе (в том числе и после обработки) получить качественный результат, грязные либо пачкающие стекло сканера образцы (со "штрихами", "копирку", со следами клея и т.п.).

 

Сканирование изображений с  фотографий, полиграфической продукции, рисунков, поверхностей твердых тел  осуществляется на планшетных сканерах следующим образом:

 

• предмет с изображением кладется вниз изображением на стекло сканера (обычно в дальний правый угол стекла);

 

• предмет закрывается крышкой;

 

• запускается программа сканирования для оцифровки изображения и  переноса его в память компьютера;

 

• после получения оцифрованной копии уберите изображение со стекла сканера;

 

• повторите эти пункты для других изображений.

 

Обычно с программой сканирования работают следующим образом. При  запуске этой программы появляется диалоговое окно для задания параметров сканирования, и

окно с видом отсканированного изображения. Сканирование возможно в  нескольких режимах:

 

• сканируется изображение целиком (все стекло) в окно с видом  изображения (режим просмотра);

 

• сканируется выбранная область  изображения (с масштабированием) в  окно с видом изображения (режим  фокус);

 

• сканируется изображение непосредственно  в файл. При этом появляется диалоговое окно, в котором нужно ввести имя  и тип графического файла.

Среди всех типов файлов обязательно  поддерживаются следующие форматы:

 

• TIFF 5.0 (с компрессией и без  компрессии, расширение *.tif);

• Windows Bitmap (*.bmp, *.dib);

 

• OS/2 Bitmap (*.bmp);

 

• Zsoft PCX (*.pcx);

 

Выбор этих форматов объясняется их распространенностью, строгой стандартизацией, поддержкой в них различных цветовых режимов и отсутствием потерь при оцифровке и сохранении результата. Недостаток этих форматов - слишком  большой размер файлов, поэтому после  сканирования и предварительной обработки файлы лучше преобразовывать в другой формат.

 

В диалоговом окне программы сканирования можно настроить следующие параметры:

Разрешение изображения (в точках на дюйм, dpi). Разрешение определяет, с какой точностью будет оцифровано изображение. Чем больше точек на дюйм, тем меньше размер точки, меньше область "усреднения" изображения, но больше размер файла.

Следует учитывать, что сканирование изображения или сканирование текста с заведомо завышенным качеством - неблагодарное  занятие, перегружающее человека и  компьютер и порой ухудшающее качество изображения. Небольшое увеличение разрешения изображения допускается для устранения дефектов изображения или для изменения масштаба изображения.

 

 

2.1.2. Предпечатная подготовка. Цветоделение.

 

Допечатная  подготовка файлов магазина “7.62” — важный этап в процессе создания качественной рекламно-полиграфической продукции. Ведь красивая задумка дизайнера должна оставаться красивой не только на экране. Чтобы на выходе получить достойный результат, необходима правильная подготовка файлов к печати, соответствующая требованиям типографии.

 

Далеко  не все дизайнеры владеют всеми  тонкостями пре-пресса, а хуже, если они думают, что знают, но при этом делают не все правильно. И тогда если конечная продукция будет отличаться от электронного макета, дизайнер будет винить во всем типографию. Однако, например, в случае цветоделения с неправильным цветовым профилем, отличия по цвету будут именно по причине нехватки знаний. Также существует множество версий pdf-файлов и настроек при их создании, поэтому важно отправлять в типографию файлы, которые гарантированно и без ошибок пройдут через RIP, а файл не потеряет качество. Неправильно подготовленный файл для печати займет дополнительное время на его переделку. А файлы без нашего hi-end трепинга вывороток будут вообще в большинстве случаев отпечатаны ужасно.

 

Некоторые типографии предлагают услугу вывода pdf-файлов из верстки, но они не будут заниматься доработкой макета и ручной проверкой всех ошибок, заложенных дизайнером.

 

Цветоделение — разделение исходного изображения на цветовые составляющие, каждая из которых содержит только одномерный (численный) уровень — цветовые плоскости.

 

Наиболее распространенной моделью  субстрактивного синтеза цвета является полиграфическая система CMYK — голубой, пурпурный, жёлтый, ключевой (чёрный).

Помимо субстрактивной схемы, в теории цветовоспроизведения выделяют аддитивную. Она предполагает не вычитание цветовых составляющих из «белого» потока, а суммирование разноцветных потоков в единый результирующий поток. Одним из вариантов аддитивной схемы является модель RGB — красный, зелёный, синий. Если субстрактивная схема применяется в полиграфии (с «нулём» в белойбумаге), то аддитивная (обладающая бо́льшим цветовым охватом) — в телевизорах, мониторах и т.п., где выключенный экран выглядит чёрным.

 

Цветоделение  — процесс разложения полноцветного  изображения на 3 плоскости RGB, 4 плоскости CMYK, или на большее число плоскостей. С каждой плоскости при помощи фотонаборного автомата может быть выведена фотоплёнка, с которых в свою очередь могут быть изготовлены печатные формы для различных красок, опять-таки с помощью фотопроцесса. При цветоделении возможна дополнительная обработка данных, например с целью уменьшения муара.

Частный случай цветоделения — это разделение цветного изображения, представленного  в системе RGB или LAB на четыре однокрасочные изображения, в соответствии с составными красками CMYK, которые затем накладываются друг на друга при печати, образуя многоцветное изображение на полиграфическом оттиске. При синтезе цветного изображения на оттиске в процессе печатания с цветоделенных однокрасочных печатных форм с определенной точностью воспроизводят цветное изображение оригинала на полиграфическом оттиске.

 

 

2.1.3. Изготовление печатных форм.

 

Фотомеханический способ изготовления офсетных печатных форм магазина “7.62” характеризуется нанесением формную пластину светочувствительного слоя (называемого еще копировальным), контактным копированием на этот слой негатива или диапозитива с последующей обработкой для выявления и формирования в слое печатных и пробельных элементов формы. В зависимости от способа копирования (негативный или диапозитивный) печатные элементы создаются либо на самом задубленном слое коллоида, либо на лаковой пленке, специально нанесенной на формную пластину для образования печатных элементов.

Благодаря простоте и  главное быстроте изготовления офсетных печатных форм электрография нашла  большое применение оперативной  полиграфии. 
 
Печатную форму электрографическим способом можно сделать в течение 5 мин. При этом следует учитывать, что данным способом изготавливают формы только со штриховых оригиналов: с полутоновых оригиналов изготовить качественную печатную форму нельзя. 
 
Электрография основана на свойстве некоторых высокоомных полупроводников (селен, кадмий и др.) под действием света "резко увеличивать свою электропроводность. 

 

2.2. Процесс печати брошюры.

 

Печать брошюр магазина “7.62” является не менее важным этапом, чем дизайн и верстка брошюры. Брошюры состоят из 4 или более листов, помещенных в мягкую обложку и скрепленных между собой при помощи скрепок, пружин, ниток, клея или специальных болтов.

Способ брошюровки зависит, прежде всего, от количества листов и используемого  материала. Тираж брошюр необходимо рассчитывать исходя из того, чтобы они сопровождали любую презентацию – хороший клиент всегда заметит и оценит Ваши старания. Для печати брошюр небольшим тиражом используется метод цифровой печати брошюр, а для печати информационных брошюр, которые печатаются большими тиражами –печать офсетная. Рекламные брошюры часто скрепляют специальной скобой, позволяющей подшивать их вместе в блок скоросшивателя.

 

2.3.2. Обоснование выбора  послепечатного оборудования, виды послепечатного оборудования. 
 
Изготовление любого изделия магазина “7.62” в типографиях осуществляется в несколько этапов: сначала разрабатывается дизайн и осуществляется допечатная подготовка изделия, затем выбирается оптимальный способ печати брошюр или другой печатной продукции и осуществляется процесс печатания, и, наконец, наступает последний этап - послепечатные работы.

 

Часто в понятие "послепечатные работы" включаются и работы по облагораживанию изделия полиграфии. Однако эта тема очень широка. В данном случае рассмотрим  формирование брошюры из отпечатанных листов: резке, фальцовке, подборке или комплектовке, скреплению брошюр.

Информация о работе Технология изготовления брошюры для сети магазинов оружия и военного снаряжения «7.62» в материале