Технология изготовления брошюры для сети магазинов оружия и военного снаряжения «7.62» в материале

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 05:32, курсовая работа

Описание работы

В данной курсовой мы рассмотрим создание курсовой по разработке брошюры, оформленный по фирменному стилю компании, и соответствующую требованиям заказчика.
Буклет должен быть оформлен так, что бы клиент после просмотра данного материала был заинтересован в его покупке, и как можно более проникся доверием к компании. Брошюра должна позволять узнать потребителям, клиентам и деловым партнерам, информацию о компании, и об оказываемых ею услугах.

Файлы: 1 файл

kursovaya_Trubnikov_111.docx

— 69.10 Кб (Скачать файл)

Федеральное агентство по образованию 
Федеральное государственное образовательное учреждение 
среднего профессионального образования 
«ПЕТРОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Отделение международных программ, 
экономики и управления

 

Курсовая работа

 

«Технология изготовления брошюры для сети                  

Магазинов оружия

  и военного снаряжения «7.62»  в материале».

 
 

Выполнил:

Трубников Константин Владиславович

студент (ка)

  2140 в

группы

     

специальность

    реклама

   

Руководитель:

 

Е.Н. Пермякова

личная подпись

 

Консультант:

 
 

И.О.Фамилия

личная подпись

 

 

 

Санкт-Петербург, 2013

 

Введение.

 

В данной курсовой мы рассмотрим создание курсовой по разработке брошюры, оформленный по фирменному стилю компании, и соответствующую требованиям заказчика. 
 
Буклет должен быть оформлен так, что бы клиент после просмотра данного материала был заинтересован в его покупке, и как можно более проникся доверием к компании. 
 
При создании должны быть использованы цвета фирменного стиля компании, для того, что бы при просмотре данного материала было понятно, какая компания представляет эту брошюру, и, при этом, у него складывался положительный образ компании, что обусловлено грамотно подобранным оформлением, и текстовой частью. Так же важно приложить хорошие изображения, дабы у клинта возникало желание вернуться сюда еще не раз. 

Брошюра должна позволять узнать потребителям, клиентам и деловым партнерам, информацию о компании, и об оказываемых ею услугах.

При этом брошюра не должны быть большой  по объему, по причине того, что в  голове клиента при изучении материала  не должно возникать непониманий, и  сомнений в выборе, так как иначе  этот выбор может и не наступить. 
 
Но, при этом, брошюра должна вмешать гораздо больше информации, чем буклет, и листовки, в ней гораздо подробнее должны быть разложены основные положения фирмы, рассказ об услугах, и прочем. 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 1

    1. Что такое брошюра.

Брошюра - это многостраничное печатное издание небольшого объема (до 48 полос), рекламно-информационного характера, состоящее из сброшюрованных и скрепленных листов запечатываемого материала в обложке. Исполнение и печать брошюр в типографии бывает самым разнообразным - от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге, до полноцветных, выполненных в превосходном качестве. Напечатанные в типографии на качественной бумаге, рекламные брошюры отличаются особой яркостью цвета и не уступают по своему внешнему виду глянцевым журналам, но обойдутся Вам гораздо дешевле. 

 

Многостраничные издания, каталоги, брошюры, проспекты, позволяют предоставить потребителям, клиентам и деловым  партнерам, информацию о компании, и  об оказываемых ею услугах.

 Брошюры и каталоги хороши  тем, что способны вместить  в себя гораздо большее количество  информации, нежели листовки или  буклеты. Доказано, что данный  вид печатной продукции гораздо  более долговечен, нежели другие  рекламные материалы, а интересно  и необычно выполненный дизайн  и качественная печать брошюры  заставит ее надолго задержится  на столе у клиентов. [1]

Брошюра не является периодическим  изданием организации, и это означает, что она всякий раз создается  по-новому, с какой-либо конкретной целью. Брошюра распространяется организацией либо как самостоятельный продукт, либо в пакете с другими материалами  и должна быть привлекательно оформлена  и, как уже отмечалось, невелика по объему. Очень часто брошюры включаются в пакет материалов для раздачи  журналистам при проведении пресс-конференции  или помещаются на стенде организации  в выставочном павильоне.

Что касается информирования, то совершенно понятно, что организация пользуется любым случаем, чтобы напомнить  о себе. Но нельзя давать одни и те же факты из брошюры в брошюру, вот почему выше было сказано, что каждая следующая брошюра должна нести новую информацию об организации. В этом брошюра в чем-то сходна с информационным письмом (там тоже всегда должно быть что-нибудь новое); разница между ними не только в весомости информации (для брошюры она должна быть всегда более значительна и основательна), но и в оформлении и объеме.

Очень важную роль в брошюре играет иллюстративный материал, и, как правило, границы его использованию ставит либо бюджет, либо уровень креативных и творческих способностей ее создателей. Нет определенных правил относительно соотношения текстового и изобразительного материала в брошюре — все зависит от целей и основной концепции брошюры, — но следует помнить, что иллюстрации должны быть как бы «говорящими», не нужно тратить место на их толкование и разъяснение.[2]

Брошюры хороши тем, что способны вместить в себя гораздо большее количество информации, нежели листовки или буклеты. Доказано, что данный вид печатной продукции гораздо более долговечен, нежели другие рекламные материалы, а интересно и необычно выполненный  дизайн Вашей брошюры заставит ее надолго задержится на столе у  Ваших клиентов. Обычно, для изготовления брошюр-каталогов используется формат A4 или A5. Но можно изготовить и брошюру любого нестандартного размера.

 

1.2. Структура и параметры брошюры.

 

1.2.1. Структура брошюры.

 

Наиболее представительными пример  брошюры  — это годовой отчет (annual report). Это комбинированный PR-текст, предназначенный для внешней и внутренней общественности (содержит основную информацию о деятельности субъекта экономических коммуникаций за календарный год). Кстати, в практике ПР-коммуникаций Италии используются годовые отчеты также институциональных субъектов публичной сферы (например, больших коммун — органов местного самоуправления).

 

В мировой практике пиара годовой  отчет — один из важнейших PR-текстов, активно применяемых в практике внешних и внутренних коммуникаций. Это своеобразная визитная карточка организации. Цель — предоставить финансовую информацию заинтересованным лицам, одновременно отвечая основным требованиям закона. Во Франции, например, публикация годового отчета для societes anonyms (анонимных общин, или ЗАО), согласно закону, обязательна. Такие общества представляют отчет, финансовые отчетные документы для акционеров, журналистов, специализирующихся на финансах, финансовых аналитиков, банкиров и биржевых сотрудников. Годовой отчет может быть представлен как 50-100-страничное издание (чаще всего — формата А4).

 

Годовой отчет несет двоякую  функцию: он представляет результаты деятельности организации за определенный период и одновременно является корпоративным посланием общественности. Однако собственно финансовыми показателями, которые, несомненно, интересны для акционеров, журналистов и экспертов, дело не ограничивается. Для того чтобы действительно быть эффективным PR-инструментом и решать корпоративные задачи, этот документ должен привлекать к себе внимание читателя и отражать корпоративный дух организации (т.н. стратегическая информация об организации, истории успеха, планы компании на будущее и ответы на актуальные вопросы аудитории).

 

Обычно финансовые отчеты персонал встречает с интересом. Знакомятся с ними примерно три четверти работников. Отчет для внешней общественности традиционно состоит из двух основных частей: первая часть — презентационная (содержит байлайнер, факт-листы о  профиле организации, перспективы деятельности), вторая часть более документальная, техническая (здесь подается цифровая информация). Годовой отчет может содержать информацию об участии компании в социальных программах, о вопросах управления, о контингенте сотрудников.

 

Брошюра  используется и в политических коммуникациях. Очень часто в виде  брошюры  выдается программа кандидата в депутаты. Примерная  структура  такой  брошюры : на обложке — краткое содержание программы, цветная фотография, далее — гарантийное письмо кандидата своим избирателям, предвыборная программа. Завершается выводами и краткой биографией политика.[3]

 

1.2.2. Основные параметры брошюры.

 

Формат рекламных брошюр может быть различным, но стандартным являются следущие размеры:

  А5 — 148 х 210 мм в сложенном виде

  А4 — 210 х 297 мм в сложенном виде

Брошюра состоит  из блока (внутренних страниц) и обложки. Все это скрепляется скобой, обычной  или евроскобой (файловой скобой) при толщине блока где-то до 60 страниц при плотности бумаги 90 г/кв.м. Если толщина блока больше, то применяется клеевое скрепление, переплет металлической или пластиковой пружинами.[4]

Самым распространенным видом скрепления брошюр остается скоба. В случае скрепления скобой обложка  брошюры имеет 4 полосы, блок должен иметь количество полос, кратное  четырем. Блок печатается на бумаге, такой  же по плотности либо тоньше, нежели обложка. Обычно для печати блока  брошюры выбирается бумага плотностью 90 – 160 г/кв.м.

Напуски на обрез и аккуратная работа с полями – строго обязательны. При верстке многостраничных брошюр нужно учитывать, что от внешнего поля, допустим, в 10 мм, на центральном развороте может остаться только миллиметров 6 при толщине блока 32 страницы и бумаге 90 г/кв.м. Почему это происходит? Брошюра подрезается в сложенном виде (изображение 1).

Выбор бумаги зависит от объёма брошюры. Чем больше страниц, тем меньше должна быть плотность  бумаги. Для черно-белых брошюр, как  правило, используется офсетная бумага плотностью 80 г/м2. (это стандартная офисная бумага). Если в брошюре есть цветные фото и иллюстрации, идеальной будет мелованная бумага плотностью 100 — 150 г/м2. По качеству изготовления такая брошюра будет превосходить лучшие глянцевые журналы. Для обложки, как правило, используется более плотная бумага, чем для основного блока. Также обложку можно сделать из картона для изготовления визиток .

Если  брошюра содержит фотографии и картинки, вам потребуется полноцветная печать. Но если необходимости в цвете  нет, вы можете создать черно-белую брошюру. А при наличии схематических рисунков можно использовать печать в 2 цвета.

 

1.2.3. Шрифтовое оформление брошюры. 
 
В рамках малобюджетной, но не примитивной, рекламы - объявления в 1-2 цвета - графика является основополагающим искусством. Графика - вид изобразительного искусства, сочетающий рисунок и печатные художественные изображения (гравюра, литография). Основывается на искусстве рисунка, но обладает и собственными выразительными возможностями. [5] 
 
Искусство выбора шрифта и набора текстов называется печатным исполнением.. Использование шрифтов весьма разнообразно, особенно в заголовках. Шрифты рубленные и с засечками, вертикальные и наклонные, плотные и растянутые, диагональные, свободные, из прописных букв и из строчных с прописными, мелкие и огромные, элегантные и мощные, спокойные и кричащие, цветные и контурные, простые и декоративные - таково их разнообразие.

 
Печатные заголовки не просто оформляют  текст, они работают, т. к. сочетание всех приемов должно обеспечить достижение рекламных целей.  
При выборе шрифта необходимо учитывать четыре условия: читаемость, уместность, гармоничность и внешний вид, акцент.

 

Читаемость. Важнейшее условие. На него влияют: стиль шрифта, толщина и размер букв, длина строки, расстояние между словами, между строчками, между абзацами. Неудобочитаемость (термин!) убивает интерес к рекламе. Неудобочитаемые шрифты можно использовать лишь для создания спецэффектов.

 

Уместность. При современном изобилии шрифтов, как по стилю, так и по размеру, весь комплекс настроений и ощущений можно передать как бы отдельно от значений слов. Одни шрифты могут передавать ощущение стойкости и мужественности, другие - хрупкости и женственности. Один шрифт "шепчет" о роскоши, а другой "кричит" - "выгода". Например, шрифт, вызывающий ощущение старомодности, недопустим в рекламе современной техники. Следует учесть и тип аудитории, на которую направлено объявление. Если речь идет о людях старшего поколения, можно выбрать оформление в стиле "ретро", для молодежи - наоборот, упор на престиж, моду, современность.

 

Гармоничность. Общая ошибка новичков - смешение шрифтов. Это приводит к дисгармонии и ощущению хаоса. Шрифты должны гармонировать с другими элементами рекламного объявления, включая иллюстрации и композицию, и быть близкородственными.

 

Акцент. Акцент может быть достигнут за счет контраста (несколько стилей одного и того же шрифта, курсив против прямого, прописные буквы против строчных и т. д.). При этом надо быть осторожным, иначе в попытке акцентировать все вы не сможете выделить ничего.  
Знание особенностей и символического значения шрифтов приходит с опытом. Именно поэтому со шрифтом и печатным исполнением должен работать профессионал.

Необходимо  следить за тем, чтобы в одном  рекламном объявлении не было множества  разных шрифтов (гарнитур): это затрудняет восприятие текста.

 

Считается, например, что инициал (первая буква в абзаце, набранная большим по размеру или особо выделенным шрифтом) повышает восприятие на 13%, использование изображения помимо текста-на 25%.

Основную  мысль, ключевое слово необходимо выделить максимально крупным шрифтом.

Подзаголовок  помогает перейти к следующей  мысли или выделить определенный раздел объявления.

Текст можно  оживить рисунком или фотографией. Если качество воспроизведения фотографий оставляет желать лучшего, откажитесь от них либо дайте несложные фото с хорошей ретушью. В большинстве  западных источников вы, наоборот, найдете  уверенность в том, что фотография товара лучше его рисованного  изображения. Видимо, все зависит  от рекламной концепции.

Информация о работе Технология изготовления брошюры для сети магазинов оружия и военного снаряжения «7.62» в материале