Студенческие фестивали социальной рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 19:54, доклад

Описание работы

Всероссийский студенческий фестиваль социальной рекламы «GLASS» был впервые проведен в 2009 году по инициативе студентов и преподавателей факультета связей с общественностью УрГУ им.А.М.Горького.
Фестиваль был задуман как мероприятие регионального уровня и девиз первого фестиваля был: «Отражай реальность!».
Мероприятие с подобной тематикой силами научной и предпринимательской общественности было проведено на Урале впервые. Фестивалю удалось привлечь внимание студентов более двадцати российских вузов к социальным проблемам современного общества, выработать собственную гражданскую позицию, направленную на совершенствование общественных отношений и укрепление общественной этики и морали.

Файлы: 1 файл

студенческие фестивали социальной рекламы.doc

— 371.00 Кб (Скачать файл)

Всероссийский студенческий фестиваль социальной рекламы «GLASS»  был впервые проведен в 2009 году по инициативе студентов и преподавателей факультета связей с общественностью  УрГУ им.А.М.Горького.

Фестиваль был  задуман как мероприятие регионального  уровня и девиз первого фестиваля был: «Отражай реальность!».

Мероприятие с  подобной тематикой силами научной  и предпринимательской общественности было проведено на Урале впервые. Фестивалю удалось привлечь внимание студентов более двадцати российских вузов к социальным проблемам современного общества, выработать собственную гражданскую позицию, направленную на совершенствование общественных отношений и укрепление общественной этики и морали.

На конкурс  социальной рекламы было представлено 167 работ из 42 вузов и 20 городов России по трем направлениям: видео реклама, аудио реклама и графическая реклама по номинациям: «Здоровье и здоровый образ жизни», «Семья и общечеловеческие ценности», «Моя Родина», «Вуз и карьера».

В 2010 году девиз  второго фестиваля стал:«Найди решение!». Преимуществом обладали те работы, которые не только заостряли внимание на социальной проблеме, но и предлагали ее практическое решение.

На конкурс  социальной рекламы было представлено 427 работ из 74 вузов и 42 городов  России по направлениям: видео реклама и графическая реклама по номинациям: «Активный образ жизни», «Мир без насилия и жестокости», «Права ребенка», «Дорожная безопасность», «Экологическая культура».

Фестиваль получил  поддержку Администрации Губернатора  Свердловской области, Законодательного Собрания Свердловской области, Правительства Свердловской области, Аппарата Уполномоченного по правам человека Свердловской области.

В марте 2012 года прошел III Всероссийский студенческий фестиваль социальной рекламы «GLASS» под девизом «Ты и социальная реклама можете сделать мир лучше!» при поддержке Правительства Свердловской области, Министерства социальной защиты населения Свердловской области.

Цель Фестиваля - формирование активной гражданской  позиции студентов, направленной на совершенствование общественных отношений и укрепление общественной морали, внесение вклада в развитие социальной рекламы в России.

В рамках фестиваля  участники могут представить свои работы на суд жюри, познакомиться с новейшими технологиями рекламы и посетить мастер-классы ведущих специалистов России в области рекламы, познакомиться со столицей Урала, а так же пообщаться с коллегами из других городов России.

10-12 апреля 2013 года  в Екатеринбурге состоится IV Международный  фестиваль студенческой рекламы «GLASS».

В рамках Фестиваля объявлены конкурс социальной рекламы и конкурс коммерческой рекламы, а также специальные конкурсы.

Предлагаются восемь номинаций («Наружная реклама», «Графический и коммуникативный дизайн», «Рекламный видеоролик», «Мастерство в производстве рекламных роликов», «Радиореклама», «Рекламные кампании», «Печатная реклама», «Интернет-реклама»).

 

  1. Цель и задачи фестиваля

(24 –  26 апреля 2013 г.)

Студенческий  фестиваль рекламы проводится с  целью развития творческих способностей студентов, которые обучаются по специальностям «реклама», «дизайн» и направлениям подготовки «реклама и связи с общественностью», «дизайн» (графический дизайн), другим специальностям и направлениям. Задачами фестиваля являются возможности закрепления учебного материала по различным дисциплинам основной образовательной программы, получения навыков разработки рекламного продукта, маркетингового анализа различных сегментов рынка, социальных процессов в обществе, формирования творческих портфолио для будущего трудоустройства выпускников.

2. Конкурсы (номинации) фестиваля

Видеореклама

Аудиореклама

Печатная и  наружная реклама

Реклама в интернете

Коммуникационный  проект

Рекламная фотография

Реклама на нестандартных  носителях

Фирменный стиль

В каждом из конкурсов  предусмотрена сегментация работ по двум направлениям: коммерческая реклама и социальная реклама.

Участникам фестиваля  предложены специальные брифы практического  назначения по инициативе различных  учреждений, компаний, фирм, общественных организаций и движений, которые  оказывают поддержку фестивалю, которые можно найти в приложении к данному Положению.

3. Специальный конкурс «Юные креаторы»

В рамках XV МСФР при поддержке  Департамента образования г. Москвы проводится IХ Городской творческий конкурс «Юные креаторы», в котором  могут принять участие школьники и учащиеся колледжей в возрасте от 12 до 17 лет. Номинация предусматривает проведение конкурса работ по графическому дизайну, фоторекламе и видеорекламе Положение о конкурсе доступно на сайте фестиваля.

4. Участники фестиваля

Участниками Международного студенческого фестиваля могут быть студенты вузов и колледжей России и зарубежных стран, учащиеся школ, гимназий, лицеев, творческих студий и объединений. Статус «участника» фестиваля наступает после оформления предварительных заявок на участие в фестивале от конкретных физических лиц с указанием названия работ и номинации, а также контактов для коммуникации. Окончательное закрепление участников происходит в момент поступления творческих работ в дирекцию фестиваля.

Зарубежные и иногородние участники XV Международного студенческого фестиваля рекламы до 31 марта подают заявки на размещение в студенческом общежитии или гостинице с обязательным подтверждением о предоставлении мест. Участники фестиваля, которые имеют возможность разместиться самостоятельно в Москве на период фестиваля информируют дирекцию до 10 апреля 2013 г.

 

 


Международный фестиваль  молодежного творчества ART.START проводится по инициативе студентов Московского финансово-юридического университета МФЮА и при поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы ежегодно, в этом году уже в девятый раз.

Примерный дедлайн: март-апрель

Организатор: МФЮА

Миссия фестиваля  – творческое воплощение мыслей современной  молодежи о своем предназначении, приоритетах, ориентирах, планах, проблемах и прогнозах на будущее.

Главная цель фестиваля  – создание информационного поля для интеллектуального общения   и привлечение внимания современных  молодых людей к актуальным социальным проблемам, таким как: толерантность, наркомания, алкоголизм, мздоимство чиновников, плохая экология, рост числа самоубийств, лудомания, социальная адаптация инвалидов,  несоблюдение правил дорожного движения, донорство, трудоустройство молодых специалистов, жилищные проблемы молодежи, мировой кризис.

Номинации:

1. Журналистика.

2. Реклама.

3. Дизайн и  архитектура.

4. Прикладное  искусство.

5. Художественное  творчество.

6. Актерское  мастерство.

Лауреаты и  участники фестиваля получают дипломы, сертификаты, почетные грамоты и  награждаются ценными подарками.


 

Фестиваль проходит с 22 по 24 мая 2013 года.

Город Новосибирск, Россия.

 

Принять участие  в фестивале могут студенты высших и средних специальных учебных заведений.

Студенческий  фестиваль рекламы «Крекер» проводится с целью повышения уровня подготовки специалистов в сфере маркетинга, рекламы и PR. Фестиваль даёт возможность оценить свой уровень профессионализма, поучаствовав в конкурсе студенческих работ по различным номинациям.

А также участники  имеют возможность окунуться  в профессиональную среду и пообщаться со специалистами высокого уровня.

Фестиваль студенческих работ проходит по номинациям:

- Видеоролик

- Печатная реклама 

- Товарный знак  и фирменный стиль 

- Интернет-реклама 

- Радиореклама 

- Рекламная  фотография 

- Коммуникационный проект

Для участия  в фестивале необходимо до 14 апреля подать заявку и не позднее 12 мая  отправить свои конкурсные работы на почту krekerfestival@mail.ru

 


Фестиваль пройдёт 10-12 октября 2013 г.

Прием работ до 01 октября!

Для кого?

Участие в фестивале  могут принять не только студенты высших и средних специальных  учебных заведений, но и рекламные  агентства.

Категории подаваемых работ:

- Печатная реклама 

- Наружная реклама 

- Видеореклама 

- Аудиореклама

- Интернет-реклама 

- Ambient-media и нестандартные  рекламные носители 

- Рекламная  кампания

Фестиваль является открытым. Участниками фестиваля (соискателями наград конкурсов и просто зрителями) могут стать как профессиональные коллективы, так и отдельные физические лица. Традиционно фестиваль состоит из конкурсной и научной программы. Завершается мероприятие Торжественной Церемонией Награждения победителей фестиваля.


Организатор: Гу ВШЭ, Лаборатория Социальной Рекламы, агентство SocialCraft

В Фестивале могут принять участие все заинтересованные лица независимо от возраста и места проживания. Участие бесплатное.

Работы  оцениваются в трех разных группах:

- школьные проекты  (GreenLight)

- студенческие  проекты и нереализованные идеи (I have a dream)

- реализованные  для заказчика проекты (Best Practice)

Рекомендуемая тематика подаваемых работ

• Экология региона 

• Профилактика наркомании, курения, игромании, алкоголизма

• Профилактика ВИЧ\СПИД

• Проблемы семьи

• Толерантность

• Волонтерство

• Глобальное потепление и Арктика

• Здоровье и  спорт 

• Энергетика

• Дети

• Проблемы молодежи

• Культурное наследие

• Место, в котором  я живу

• Безопасный интернет-детям/ Интернет для любого возраста

• Свободная  тема

 

 

 

 Номинации Фестиваля

• Видеореклама

• Печатная реклама

• Наружная реклама

• Радиореклама

• Event/BTL

• Интернет-реклама

• New media

• Копирайтинг

• Интегрированная кампания

• Коммерческая реклама

 

 Условия участия

• Количество работ, представленных на участие в Фестивале  от одного лица или группы лиц не ограничивается.

• Заявка заполняется на каждую работу отдельно (в том числе  на серию работ, с указанием в  заявке на каждую работу в графе  «Название» - Серия «…»)

• Заполненная заявка на участие в Фестивале и работа высылаются на электронный ящик limefestival@gmail.com в виде архива RAR или ZIP. В случае, если работа превышает 10 мегабайт или вы не получили подтверждение о том, что письмо дошло, архив размещается на ftp либо файлообменном сервисе, получившаяся в результате прямая ссылка высылается на адрес limefestival@gmail.com


Информация о работе Студенческие фестивали социальной рекламы