Средства коммуникации в PR

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2015 в 17:43, лекция

Описание работы

1. Понятие коммуникации.
2. Основная модель коммуникации.
3. Вербальные, невербальные.
4. Фирменный стиль: особенности формирования.

Файлы: 1 файл

сем3.docx

— 29.77 Кб (Скачать файл)

Причины выстраивания корпоративных коммуникаций


КК возникли, потому что на них есть спрос. Все стороны, с которыми взаимодействует компания, имеют вопросы по поводу сотрудничества и отдельные интересы. Вот какую информацию стоит донести разному кругу субъектов.

Аудитория

Что хотят узнать?

Общественность

Какую пользу для общества имеет компания? 
Степень дружественности, позитивности, обеспечения безопасности по отношению к обществу. 
Имеет ли компания ценности, к которым можно присоединиться?

Партнеры по бизнесу 

Планы компании относительно долгосрочности сотрудничества. 
Вопросы предсказуемости, доверия, лояльности, опираясь на которые можно планировать собственную деятельность.

Деловое сообщество

Влияние компании на рынок и его развитие. 
Новации или ошибки, которыми можно поделиться, чтобы предостеречь или порекомендовать для использования в другом бизнесе.

Клиенты / потребители

Ценности продукта компании

Инвесторы

Потенциальная прибыльность компании, насколько инвестиции будут выгоднее по сравнению с другими?

Акционеры

Финансовые риски и надежность. 
Действия менеджмента для максимизации прибыли и обеспечения долгосрочного пребывания на рынке.

Управленческая команда

Польза от работы (карьера, деньги, административный ресурс, репутация, стоимость на рынке труда, опыт…) 
Каково реальное положение дел в компании? 
Понимает ли команда единство целей и деятельности?

Сотрудники

Стабильность и предсказуемость компании, ее развитие? 
Основные и дополнительные возможности для карьерного роста и профессионального развития? 
Доказательства привлекательности как работодателя. 

Власти

Лояльна ли компания по отношению к властям? 
Как ее можно использовать для общественного блага?


 

 

  1. Марков А.А.Связи с общественностью в органах власти. Учебник / А.А. Марков - М.: ИНФРА-М, 2014. - 190 с.
  2. Кондратьев Э. В. Связи с общественностью : учеб. пособие для вузов / Э. В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов. – 5-е изд., изд., испр. и доп. – М. : Академический Проект, 2008. – 510 с.
  3. Капитонов Э. А. Управление общественными отношениями : учеб. пособие для

Информация о работе Средства коммуникации в PR