Спрогнозируйте наиболее эффективное поведение строительных компаний после ураганов и других стихийных бедствий с точки зрения связей с о

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 08:30, контрольная работа

Описание работы

Сегодня на рынке успешность строительной компании все больше зависит от уровня ее открытости перед обществом и прозрачности отношений с властью. Сегодня около 20 процентов строительных компаний на рынке активно используют методы и инструменты PR. Крупные кризисы и катастрофы иногда становятся катализаторами развития некоторых видов деятельности. Например, стихийные бедствия влекут за собой повышенный спрос на строительные материалы и услуги строительных организаций. Для компании популяризация себя на рынке - очень существенный фактор, так как уровень доверия общества и инвесторов упал до критически низких показателей. Компании начинают реагировать на рыночный кризис, вызванный стихийными бедствиями, именно открытостью и готовностью выражать свою позицию.