Спрогнозируйте наиболее эффективное поведение строительных компаний после ураганов и других стихийных бедствий с точки зрения связей с о

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 08:30, контрольная работа

Описание работы

Сегодня на рынке успешность строительной компании все больше зависит от уровня ее открытости перед обществом и прозрачности отношений с властью. Сегодня около 20 процентов строительных компаний на рынке активно используют методы и инструменты PR. Крупные кризисы и катастрофы иногда становятся катализаторами развития некоторых видов деятельности. Например, стихийные бедствия влекут за собой повышенный спрос на строительные материалы и услуги строительных организаций. Для компании популяризация себя на рынке - очень существенный фактор, так как уровень доверия общества и инвесторов упал до критически низких показателей. Компании начинают реагировать на рыночный кризис, вызванный стихийными бедствиями, именно открытостью и готовностью выражать свою позицию.

Файлы: 1 файл

практическая 2 по управ общ отношен.doc

— 66.00 Кб (Скачать файл)

Министерство образования  и науки РФ

Южно-Уральский государственный  университет

Институт открытого  и дистанционного образования

Кафедра «Управления  и права»

 

 

 

 

 

 

 

 

Практическая  работа №2

 

По предмету:

«Управление общественными  отношениями »

 

 

 

 

 

Выполнил: Васильева О.И.

Группа: ИОДО-454

Проверил: Оксана Николаевна Горшкова

                                                                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Челябинск 2013

 

 

 

Практические  задания к модулю №2

1.     Спрогнозируйте наиболее эффективное поведение строительных компаний после ураганов и других стихийных бедствий с точки зрения связей с общественностью

 

Сегодня на рынке  успешность строительной компании все  больше зависит от уровня ее открытости перед обществом и прозрачности отношений с властью.  Сегодня около 20 процентов строительных компаний на рынке активно используют методы и инструменты PR. Крупные кризисы и катастрофы иногда становятся катализаторами развития некоторых видов деятельности. Например, стихийные бедствия влекут за собой повышенный спрос на строительные материалы и услуги строительных организаций. Для компании популяризация себя на рынке - очень существенный фактор, так как уровень доверия общества и инвесторов упал до критически низких показателей. Компании начинают реагировать на рыночный кризис, вызванный стихийными бедствиями, именно открытостью и готовностью выражать свою позицию. Это становится особенно важно в условиях ужесточающейся конкуренции. Сегодня все больше компаний осознают необходимость построения четко налаженных связей с общественностью.

В случае, если в  строительной компании ранее не было сотрудника по PR-деятельности или PR-отдела, то следует прибегнуть к найму данного персонала в штат фирмы. Можно назвать несколько причин в пользу создания отдельной должности (вместо использования услуг консультационного PR-агенства):

1)Посторонняя  консультационная организация может  не владеть достаточно полной  и исчерпывающей информацией  о политике и повседневной  деятельности фирмы. Придется затрачивать собственные усилия для введения ее в курс дела, объясняя при этом различные незримые детали постановки вопроса.

2) Возможно и  непостоянство процесса обслуживания  фирмы, связанное с большей  текучестью кадров, чем в консультационной организации среди сотрудников собственного подразделения. Собственные кадры кровно заинтересованы в успешном решении вопроса, так как воспринимают себя неотделимой частью компании.

3) Собственные  специалисты ПР многие вопросы  могут решать самостоятельно без привлечения руководства, легко вступать в необходимые контакты с коллегами из других смежных подразделений на всех уровнях иерархии управления.

5)      В зависимости от размеров  организации и от масштабов  ее деятельности эффективность  функционирования можно ощутимо повышать за счет установления результативных связей с прессой, телевидением, успешной организации лоббирования, налаживания связей в государственных и чиновничьих кругах.

Открытость компании подразумевает использование следующих инструментовPR-специалистов:

1)      раздача еженедельников, календарей (с иллюстрацией своей продукции)  со своими реквизитами партнерам  по бизнесу;

2)      статьи в региональных СМИ  о компании, ее достижениях, интервью  с руководством;

3)      статьи в московских изданиях: бюллетень Строительной техники, журнал Строительство, Строительная газета;

4) размещение  информации о последних событиях  на сайте компании, в блогах, социальных  сетях;

4)      регулярное участие в выставках  (профессионального характера);

5)    интервью руководства компании относительно произошедших событий.

Основные направления  деятельности PR-специалиста могут  быть следующие:

1)      Исследование общественного мнения относительно стихийного бедствия и своевременное информирование о нем руководства с конкретными предложениями по вопросам формирования корпоративной политики

2)      Консультирование и подготовка  важнейших выступлений первых  лиц компании

3)      Планирование, подготовка ответственных  деловых встреч, от которых зависит  положение фирмы в обществе, и участие в них, учитывая стихийное бедствие

4)      Формирование стратегии фирмы  с учетом общественных связей

5)      Планирование и организация рекламных  кампаний, популярных статей и  выступлений в СМИ, подготовка  ПР-программ

6)      Организация и проведение брифингов, пресс-конференций в тесном контакте с остальными службами компании

7)      Подготовка рекламных материалов, принятие участия в организации  и проведении рекламных кампаний, выставок

8)      Подготовка материалов к публикациям  в СМИ, фильмов, видеороликов, пресс-релизов, а также обеспечение видео- и фотообслуживания.

Перед компанией в сфере паблик рилейшнз стоит решение следующих проблем:

1)      необходимо налаживать отношения  с государственными структурами;

2)      расширять контакты с региональными СМИ, причем на профессиональной основе;

3)       улучшить систему внутренних  коммуникаций.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Сформируйте  функции служб PR по взаимодействию: 1) с руководителями фирмы, 2) конкурирующими организациями, 3) сотрудниками, 4) клиентами,  5) партнерами и 6) прессой

 

Функции служб PRс:

Руководителями фирмы

- Обобщение, анализ и доведение  до сведения руководства предприятия  материалов, опубликованных в печати и посвященных предприятию и отрасли в целом.

-  Организация информационного  обеспечения руководства компании  о состоянии общественного мнения, эффективности рекламных и маркетинговых  мероприятий;

-  Организация и регулярное  проведение пресс – конференций, руководителей структурных подразделений, участие и организация тренингов семинаров проводимых компанией и ее стратегическими партнерами;

- Сотрудники ПР-департамента традиционно  принимают непосредственное участие  в подготовке и проведении собрания: готовят и согласовывают с основными подразделениями проект годового отчета, формируют для раздачи на годовом собрании «Папку акционера», пишут обращение и речи Президента компании, Председателя Правления или Совета директоров к акционерам, прорабатывают сценарий самого собрания и пресс-конференции по его итогам

Конкурирующими организациями

- Проведение конкурентной разведки (анализ стратегии конкурентов;  их PR-кампанийи бюджетов)

- Уменьшение конкурентоспособности  конкурентов

Сотрудниками

- Охватывают широкий круг мероприятий  и акций, направленных на привлечение  новых одаренных кадров, сплочение  коллектива, развитие «духа единой  команды» и лояльности к работодателю;

- Разъяснение позиций начальства, политики и стратегий организации,  донесения до персонала информации об ее успехах через собрания, совещания, выступления руководства, разработка и внедрение корпоративных стандартов и т. п.;

Клиентами

- Поддержание постоянного диалога  с целевыми аудиториями для  определения эффективности тех или иных акций, своевременного отслеживания на ранней стадии признаков возникающей проблемы или кризисной ситуации, быстрой ответной реакции на критические высказывания СМИ, представителей властных структур и клиентов.

- Подготовка презентаций, рекламных материалов, PR-акций, оформление выставок, оформление мест работы с клиентами, создание и поддержание единого, узнаваемого и эстетичного стиля компании;

- Реализация (распространение) изданий,  рекламно-информационных материалов  необходимых для информирования, поддержания и разработку рынка необходимого для успешного экономического финансового процветания компании.

- Рассмотрение писем граждан,  организация их проверки, подготовка  соответствующих предложений, а  также организация приема граждан.

Партнерами

- Информирование партнеров о  деятельности компании, его структурных  подразделений об направлениях  деятельности, распоряжениях, о маркетинговых  компаниях, заявлениях компании, встречах и мероприятиях, проводимых  в рамках деятельности компании  ее структурными подразделениями;

- Организация и регулярное проведение  пресс – конференций, руководителей  структурных подразделений, участие  и организация тренингов семинаров  проводимых компанией и ее  стратегическими партнерами.

Прессой

Представление с помощью средств массовой информации отношения предприятия к экономическим, экологическим и социальным вопросам.

Распространение в печати, по радио  и телевидению материалов об основных направлениях развития предприятия, социально-экономическом  положении предприятия и отрасли в целом, достижениях предприятия в научных исследованиях.

Подготовка сообщений, комментариев и аналитических обзоров для  средств массовой информации о содержании решений руководства предприятия, о проведении семинаров, конференций, форумов.


 

3. Составьте  структуру внутреннего подразделения  по управлению общественными  отношениями: 1)  областной администрации; 2) торговой компании (производство продуктов питания)

 

 

 

 


          Другие  сферы         Глава администрации

            управления



 

 


                              Зам. начальника       Начальник управления      Зам. начальника ,


                руководитель


     пресс - службы


              Пресс-служба




     Отдел анализа и                       Отдел взаимодействия

     прогнозирования                        с общественными формированиями,


   соц.-пол. процессов                населением


 


    Группа               Группа

консуль-             анализа


тантов                писем и                  Группа                           Группа

          обращений       взаимодействия              взаимодействия

граждан        с  общественными            с территориями,


                         формированиями                 населением

 


       Специалист

        по вопросам программирования


         и обработки  информации

 

 

Рис. 1. Обобщённая структура службы(управления) по связям с общественностью областной администрации

 

2. Структура внутреннего подразделения по управлению общественными отношениями торговой компании (производство продуктов питания)

Рис. 2. Обобщённая структура службы(управления) по связям с общественностью торговой компании

 

 


Информация о работе Спрогнозируйте наиболее эффективное поведение строительных компаний после ураганов и других стихийных бедствий с точки зрения связей с о