Сожержание креативных стратегий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2012 в 16:34, реферат

Описание работы

В задачи построения креативной стратегии позиционирования бренда и продукта проекта «Обувь больших размеров» входят следующие элементы:
Формирование бренда, основанное на актуально присутствующем в массовом сознании целевой аудитории потребителей мотивационном потенциале образованном посредством их привычного образа жизни, стилевых, креативных, информационных, коммуникационных предпочтений и доминант.

Содержание работы

Содержание
Введение
Глава 1. Рекомендации по креативной стратегии эффективного позиционирования бренда и продукта проекта
1.1. Задачи и стратегии креативности бренда
Глава 2. Разработка креативной стратегии в прессе
2.1. Креативность в СМИ
2.2. Мерчендайзинг -стратегия креативности.
Заключение

Файлы: 1 файл

Содержание креат стратег.docx

— 30.08 Кб (Скачать файл)

Список использованной литературы

1.                www.ozon.ru  
2.                www.idea4.ru  
3.                Р.А. Фатхутдинов. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2004. – 400с.: ил. – (Серия «Учебники для вузов»).  
4.                Медынский В.Г., Скамай Л.Г. Инновационное предпринимательство: Учеб. Пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 589с.  
5.                Кирко В.И., Бухаров А.В. Инновационная деятельность и научно-технический маркетинг.// Инновации. – 2005 - №6 - С.50-56.  
6.                Цигичко А. Инновационное взаимодействие малого, среднего и крупного предпринимательства.// Экономист. – 2004, №11, С. 12-18.

 

 

[1] www.idea4.ru

[2]www.idea4.ru 
 

[3] Р.А. Фатхутдинов. Инновационный  менеджмент. – СПб.: Питер, 2004. – 112с.: ил. – (Серия «Учебники для  вузов»).

[4] Кирко В.И., Бухаров А.В.  Инновационная деятельность и  научно-технический маркетинг.// Инновации.  – 2005 - №6 - С.50-56.

[5] www.ozon.ru


Информация о работе Сожержание креативных стратегий