Современные виды рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2013 в 00:03, доклад

Описание работы

Все изобретаемые средства массовой коммуникации становились и становятся новыми видами рекламы. Появление печатного станка очень скоро было использовано рекламистами того периода для своих рекламных нужд. Та же участь ожидала радио, кинематограф, средства звукозаписи, телевидение и интернет. Благодаря огромной предприимчивости деятелей рекламы и незаурядным способностям многих из них мы имеем в конце XX века огромное количество видов рекламы. Помимо прямой рекламы появились многочисленные виды деятельности, смежные с рекламой и часто неотделимые от неё, это: Паблик Рилейшенз, Сейлз Промоушен, Директ маркетинг (особенно его часть, называемая Мерчандайзингом), и Паблисити.

Файлы: 1 файл

Реклама.doc

— 89.00 Кб (Скачать файл)

 

Существует  множество определений Паблик рилейшенз. Блэк Сэм в своей книге о ПР пишет следующее: “ПР ѕ это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности.”

 

Известный американский ПР-специалист из Сан-Франциско  дает другое определение Паблик рилейшенз: “ПР- это одна из функций управления, способствующая установлению и поддержанию общения, взаимопонимания, расположения и сотрудничества между организацией и общественностью. Они включают в себя решение различных проблем: обеспечивают руководство организации информацией об общественном мнении и оказывают ему помощь в выработке ответственных мер; обеспечивают деятельность руководства в интересах общественности; поддерживают его в состоянии готовности к различным переменам путем заблаговременного предвидения тенденций, используют исследования и открытое общение в качестве основных средств деятельности”.

 

Санкт-Петербургский  автор Тульчинский Г.Л. в работе “Public Relation” дает следующее определение: “PR - это управленческая деятельность по достижению гармонии интересов фирмы и ее социальной среды на основе правдивой информации”. Тульчинский также приводит перечень объектов, на которые направлена ПР-деятельность:

 

1. «Рыночная  среда (потребители, клиенты, субподрядчики,  заказчики, кредиторы, партнеры и т.п.)

 

2. Власти (судебная, законодательная и исполнительная).

 

3. Общественные  организации или некоммерческая  среда.

 

4. Средства  массовой информации.

 

5. Население.


Информация о работе Современные виды рекламы