Социальная реклама. Сравнительный анализ зарубежного и российского опыта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2012 в 05:32, реферат

Описание работы

Все мы замечаем моменты, которые делают нашу жизнь лучше, приятнее: это и достойная зарплата, здоровая и счастливая семья, ясная погода, хорошие новости, улыбки людей на улице и на лицах родных и близких. Но большинство из нас старается не замечать таких фактов нашей жизни, которые «портят» нашу жизнь: брошенные дети, наркоманы, проституция, нищие, одинокие старики и множество других проблем, столь актуальных для России в настоящее время. Как же можно изменить настрой людей, привлечь внимание к ежедневным, казалось бы, вошедшим в привычку проблемам, вскрыть язвы общества, заставить задуматься о «простых» вещах? Одним из таких средств является социальная реклама – понятие, лишь недавно прочно вошедшее в нашу жизнь.
Сейчас в России много внимания уделяется вопросам места и роли социальной рекламы в жизни общества. Необходимость решения социальных проблем в стране повышает значимость данного вида рекламы.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………...3
Глава 1. Сущность социальной рекламы………………………...5
1.1. Причины обращения к социальной рекламе……….6
1.2. Особенности социальной рекламы…………………8
Глава 2. История социальной рекламы…………………………10
2.1. История социальной рекламы на Западе………….10
2.2. История социальной рекламы в России…………..14
Глава 3. Сравнительный анализ социальной рекламы в России
и за рубежом………………………………………….22
3.1. Сравнительный анализ российской и зарубежной социальной рекламы…………………………………23
3.2. Основные сходства и различия рынков социальной рекламы: российского и зарубежного………………29
Заключение……………………………………………………….32
Список литературы………………………………