СМИ сегодня

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2014 в 18:00, реферат

Описание работы

В настоящее время практически не существует разработанных методик формирования продвижения товара в СМИ, что мешает решить эти проблемы. Для того чтобы решить проблему, нужно в первую очередь наладить многоуровневую систему коммуникаций, образующую универсальный системный механизм регуляции социально-экономических отношений в обществе. Цель работы – изучить возможности и проблемы размещения рекламы в различных СМИ.

Файлы: 1 файл

психология.doc

— 174.00 Кб (Скачать файл)

Вывески - должны содержать  информацию, раскрывающую профиль предприятия  и его наименование". Под вывеской также понимаются настенные конструкции, которые представляют собой объемные буквы (с названием предприятия) либо световой короб (лайт-бокс), они располагаются на фасаде здания.

Настенное панно - средства наружной рекламы и информации, размещаемые  на плоскости стен и зданий и сооружений в виде:

  • изображения (информационного поля), непосредственного нанесенного на стену;
  • конструкции, состоящей из элементов крепления, каркаса и информационного поля.

Транспаранты-перетяжки - состоят  из устройств крепления к собственным опорам или фасадам зданий, устройства натяжения и информационного изображения. Они должны располагаться не ниже 5 метров над проезжей частью.

Витрины - остекленная часть  фасадов, предназначенная для информации о товарах и услугах, реализуемых  на данном предприятии

Маркизы - средства наружной рекламы и информации, выполненные  в виде козырьков и навесов  с нанесенной на них рекламной  информацией и размещённые над  витринами, входами и проемами здании и сооружений.

Наружную рекламу обычно щитовую и световые короба Сити-формата  размещают сетями, то есть подряд по определенному маршруту (обычно это  одна магистраль) в количестве не менее 25 штук.

  1. Выносные щитовые конструкции (штендеры или стрит-лайны) - обычно размещаются предприятиями в часы их работы в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5 метров от входа на предприятие. Они должны быть двухсторонними и не превышать по высоте 1,5 кв. метров.
  2. Реклама на временных ограждениях и строительных сетках - средства наружной рекламы на ограждениях объектов строительства и розничной (уличной) торговли (летние кафе, выставки, ограждения торговых площадок и стройплощадок), а также на других временных и постоянных ограждениях.
  3. Носимые рекламные конструкции ("человек-сэндвич") - временные средства наружной рекламы и информации, перемещаемые физическими лицами без использования технических средств.

Наружная реклама, как  и другие виды рекламоносителей имеет  свои достоинства и недостатки. К  достоинствам можно отнести:

  • наружная реклама подкрепляет телевизионные компании, с яркой наглядностью распространяя образы и увеличивая общий охват и частоту телевидения;
  • она вызывает красочные зрительные ассоциации, что не может сделать радио;
  • журналы предлагают отличный выборочный охват, но ограниченную частоту. Наружная реклама может увеличить частоту, отсутствующую во многих журнальных компаниях;
  • графические образы наружной рекламы в сочетании с газетами оказывают сильное визуальное воздействие. Наружная реклама также продлевает жизнь газетной рекламы;
  • наружная реклама ненавязчива. В отличие от радио - и телевизионной рекламы, она не вызывает раздражения.
  • Еще одно достоинство-мобильность. Ее можно разместить почти в любом месте улицы - на щите, на крыше, на стене здания, на столбе уличного освещения, на остановочном павильоне, на растяжке над проезжей частью; там, где ее увидит целевая аудитория - в деловом центре города, в месте концентрации офисов или в спальном районе, около высших учебных заведений или рядом с супермаркетами.
  • наружная реклама невольно вызывает у потребителя ощущение стабильности, так как ежедневно он видит определенный плакат с рекламным сообщением на одном и том же месте.

Однако наружная реклама  имеет и серьезные недостатки:

  • зона воздействия наружной рекламы очень ограничена зоной его видимости. А влияние самой рекламы очень ограничено, так потребитель имеет возможность остановить свое внимание на плакате в среднем от 10 до 30 секунд;
  • сложно определить количество, состав и характеристики аудитории, которая обратила внимание на данное рекламное сообщение, поэтому очень сложно оценить эффективность;
  • также сложно найти место, в котором рекламная конструкция будет видна среди других рекламоносителей;
  • в результате наружная реклама получается дорогостоящим видом общения с потребителями, так как требуются средства на ее изготовление, установку и поддержание в сохранности, а также на оплату рекламодателем целого комплекса дополнительных услуг - согласование выбранного места с множеством городских служб и получение на это место разрешения у городских властей.

Рекламная конструкция располагается  в местах, где его увидит максимальное количество пешеходов и водителей. Поэтому положительным фактором является расположение в области  видимости рекламного щита мест скопления  людей: транспортных остановок, пешеходных переходов, киосков, городских достопримечательностей, а также наличие факторов, ограничивающих скорость автотранспорта: светофоров, постов ГИБДД, частых автомобильных  пробок. Для подтверждения этого  на основе видеозаписи с фиксированной  экспозиций определяется количество пешеходов  и количество проезжающего транспорта в пределах отчетливой видимости  щита.

 

 

2.2 нтернет реклама завоевывает все большую популярность среди рекламодателей как инструмент быстрого привлечения внимания к новой продукции или услуге огромного числа пользователей Сети.

Наиболее распространенными  рекламными носителями в Интернет являются баннеры - прямоугольные графические изображения в формате GIF, JPG, PNG. Он размещается на странице веб-издателя и имеет гиперссылки на сервер рекламодателя. Хотя единых стандартов, определяющих размеры баннеров, нет, наиболее распространенными форматами являются 468х60, 100х100, 420х200, 234х60. Самый простой баннер представляет собой статичную картинку, при совмещении нескольких картинок может возникать иллюзия движения. По-настоящему динамичные баннеры сегодня создаются с помощью flash-анимации, которые превращают рекламное обращение в красочный мини-фильм. Одной из наиболее важных характеристик баннера есть отклик (click/throy ratio, CTR) - отношения числа нажатий на баннер к числу его показателей. С момента появления баннеров их эффективность снизилась.

По сравнению с баннерами  текстовые ссылки не так бросаются  в глаза, но при этом зачастую пользуются большим доверием у пользователей, т.к. выглядят как рекомендации владельцев ресурса. Для создания текстовой  ссылки не нужен дизайнер, зато потребуется  хороший копирайтер: выбрать несколько слов, которые смогут заинтересовать пользователей, очень непросто.

Еще один вид рекламных  носителей - splash-заставки на весь экран, которые загружаются вместо главной  страницы запрашиваемого пользователем  сайта, хотя и содержат ссылку, по которой  можно перейти на нужный ресурс. Если в браузере пользователя включена функция сохранения cookies, то при повторном заходе на сайт splash-заставка появляться не будет. Splash-заставки вызывают большое раздражение и сейчас мало распространены.

Одним из наименее эффективных, а потому сравнительно редко используемых сегодня рекламных носителей  являются pop-up'ы и pop-under'ы. В первом случае рекламируемый сайт или баннер, размещенный в отдельном окне, загружаются поверх нужной пользователю страницы, во втором - снизу. Практически весь трафик действительно передается pop-up'у, однако, сориентировавшись, пользователь быстро уходит с неинтересного ему сайта. Это один из самых раздражающих видов рекламы. Сейчас во многих браузерах встроена автоматическая защита от pop-up'ов.

Достаточно эффективны с  точки зрения привлечения внимания rich-media материалы - созданные на основе flash-технологий движущиеся элементы (картинки), которые перемещаются по странице и являются ссылкой на рекламируемый сайт.

В случаях, когда строгий  дизайн сайта исключает возможность  использования броских и отвлекающих  элементов, для размещения рекламной  информации создается отдельная  промо-страница или даже промо-сайт с ярким оформлением, использованием динамичных элементов и flash-анимации.

Также в Интернет используется E-mail-реклама, к которой относятся  списки рассылки, дискуссионные листы  и индивидуальные почтовые сообщения. В качестве средства E-mail-рекламы выступает спам, представляющий собой массовую рассылку на большое число адресов, содержащую рекламу или коммерческие предложения.

Таким образом, контекстная  реклама действует избирательно и отображается лишь тем посетителям  Интернет-страницы, сфера интересов  которых совпадает / пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, а, следовательно, являются потенциальными клиентами рекламодателя. Контекстная реклама - это эффективный инструмент для связи с потенциальными клиентами, которые ищут товары или услуги рекламодателя в Интернете.

Этапы продвижения интернет-рекламы:

  • определение целей и путей их достижения, проведение исследований, разработка плана действий. Этот этап имеет основное значение, поскольку от полученных на этом этапе данных и принятых на этой основе решений будет зависеть эффективность построенной системы и её жизнеспособность в целом;
  • реализация веб-сервера. На этом этапе должны быть решены такие вопросы, как выбор места расположения сервера, выбор провайдера услуг Интернет, дизайн сервера и его структура, должно быть осуществлено его первоначальное информационное наполнение, рассмотрены вопросы подключения с существующей информационной системой предприятия, и после проведения предварительного тестирования сервер может быть размещён в среде Интернет;
  • решение вопросов привлечения на веб-сервер потребителей. На этом этапе используются все виды рекламы в Интернет;
  • подведение итогов на основе сравнения полученных результатов с запланированными по установленным ранее критериям.

При разработке рекламы решающее значение имеет первый этап, на основе которого разрабатываются последующие.

Интернет позволяет существенно  уменьшить издержки, связанные с  рекламой и реализацией продукции, расширить объем продаж в условиях ненавязчивости рекламной информации. В течении весьма длительного  времени эта форма рекламы  будет получать все более полное и быстрое распространение. Подтверждением этому служит заметный рост числа  зарубежных и отечественных фирм, получающих весьма значительные прибыли  от электронной торговли и рекламы.

 

 

2.3  Телевизионная реклама является основной и одной из самых популярных

Медиа. Синтезируя звук и  изображение, телевидение обеспечивает более широкие коммуникационные возможности по сравнению с другими  видами каналов распространения  рекламы. 

Размещение рекламы  на телевидении — это сочетание огромной аудитории, недостижимой для других средств рекламы, с возможностями эмоционального воздействия зрительными образами на конкретные целевые группы телезрителей. На рекламу по телевидению в разных странах тратится от 20% до 25% денежных средств, в России этот процент еще выше – 35%-49%.

Телевизионная реклама представляет собой короткий видеоролик, в котором  видеоряд сопровождается озвученным тестом. Реклама на телевидении, в отличие  от рекламы в печатных СМИ или  на радио, воздействует сразу на два  органа чувств: зрение и слух. Как  следствие, эффективность рекламы  повышается. Рекламный ролик, показанный по телевизору, может представить  продукцию наглядно. Например, с  помощью рекламы на ТВ-каналах можно убедительно показать, насколько результативно моющее средство или стиральный порошок. При этом рекламные видеоролики позволяют человеку заглянуть в места, обычно недоступные взору, например, внутрь автомобильного двигателя или стиральной машины.

Размещение рекламы на телевидении дает возможность показать результат применения того или иного  продукта. Например, в рекламном  ролике можно увидеть, какими роскошными станут волосы после применения рекламируемого шампуня, как заблестит автомобиль, отполированный с использованием продвигаемой мастики.

Кроме того, реклама на ТВ позволяет показать потребителю  процесс изготовления и наглядно объяснить принцип действия продукта. Например, увидев по телевизору, что  йогурт производится в стерильных условиях и без использования искусственных  компонентов, человек с большой  долей вероятности при покупке  в магазине остановит свой выбор  именно на данном продукте. С помощью  размещения рекламы на ТВ можно показать потребителю, как действует тот  же йогурт изнутри. Сила убеждения, с которой действуют телевизионные ролики на зрителя, поистине огромна, поэтому сомнений в увиденном не возникает.

Размещение рекламы на ТВ позволяет охватить очень широкую  зрительскую аудиторию. Телевизор  смотрят все: домохозяйки и бизнесмены, школьники и студенты, пенсионеры и даже воспитанники детских садов. Реклама на ТВ-каналах позволяет проинформировать о достоинствах товара или преимуществах услуги одновременно большое количество людей, проживающих в разных местностях. При размещении рекламы на центральных каналах, видеоролик сможет увидеть все население страны. Если же рекламная кампания рассчитывается на жителей одного определенного округа, можно разместить рекламу на ТВ регионального вещания.

Виды рекламы на ТВ:

  • Наиболее распространенным видом рекламы на ТВ-каналах является прямая реклама. Данный вид подразумевает размещение видеоролика в предусмотренном в сетке телепередач рекламном блоке. Нужно сказать, что при размещении рекламы на телевидении в специально предусмотренных блоках зритель может и не просмотреть показываемый ролик. Объясняется это особенностями поведения телезрителей. В то время, пока идет реклама на ТВ-каналах, человек может выйти из комнаты, например, за бутербродами или переключить телевизор.
  • С учетом поведения зрителей наибольшую результативность приносит размещение рекламы на ТВ первой в рекламном блоке. Если идущий первым рекламный ролик не удержал внимание зрителя, тогда у остальных остается немного шансов на просмотр. Несколько реже используется такой вид рекламы, как спонсорство. Стоимость размещения рекламы на ТВ в этом случае несколько выше, так как требуется аккуратно интегрировать рекламируемую марку или продукт в существующую передачу.
  • Основным преимуществом спонсорской рекламы является отсутствие негативной реакции зрителя. К тому же размещение рекламы на ТВ непосредственно внутри интересной зрителю программы позволяет значительно сильнее привлечь внимание к предлагаемому продукту. Способов размещения спонсорской рекламы может быть много. Например, можно разместить рекламу на ТВ в виде логотипа компании, отображаемого на заднике телепередачи. Реклама может заключаться в озвучивании марки одежды ведущих или показе используемой посуды. Стоимость рекламы на ТВ в этом случае зависит от степени интеграции. При разовом упоминании компании или продукции стоимость будет относительно невысока. Если же продукту посвящается целая передача, расценки на рекламу на ТВ будут значительными.
  • Третий вид рекламы на ТВ – бегущая строка. В этом случае рекламный текст прокручивается в нижней части экрана во время трансляции телепередач. Внимание зрителей бегущая строка привлекает именно за счет свой подвижности. Стоимость размещения рекламы на телевидении при выборе данного вида, пожалуй, сравнительно невысока. Такую рекламу могут позволить себе даже частные лица. По сравнению с прочими видами рекламы на ТВ – бегущая строка является самым демократичным.
  • Еще один вид размещения рекламы на телевидении - product placement. Данный вид рекламы является самым молодым, поэтому его эффективность изучена недостаточно. Суть метода заключается в размещении рекламируемых товаров непосредственно в

Информация о работе СМИ сегодня