Системы массового обслуживания с отказами в хозяйственной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2015 в 00:14, курсовая работа

Описание работы

За последнее время в самых разных областях практической деятельности человека мы сталкиваемся с необходимостью пребывания в состоянии ожидания. Подобные ситуации возникают в очередях в билетных кассах, в крупных аэропортах, при ожидании обслуживающим персоналом самолетов разрешения на взлет или посадку, на телефонных станциях в ожидании освобождения линии абонента, в ремонтных цехах в ожидании ремонта станков и оборудования, на складах снабженческо-сбытовых организаций в ожидании разгрузки или погрузки транспортных средств.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………...
3
Теоретические аспекты анализа хозяйственной деятельности ………..
4
Сущность и основные принципы организации анализа
хозяйственной деятельности………………………………………..
4
Экономико-математическое моделирование как способ
изучения и оценки хозяйственной деятельности…………………
8
Применение теории массового обслуживания в изучении и
оценки хозяйственной деятельности ………………………………
13
2 Системы массового обслуживания с отказами………..………………...
19
2.1 Одноканальная система массового обслуживания с отказами...…
19
2.2 Многоканальная система массового обслуживания с отказами….
22
3 Практическое применение многоканальной системы массового
обслуживания с отказами в вычислительной лаборатории………….....
25
3.1 Постановка задачи…………………………………………………...
25
3.2 Решение задачи………………………………………………………
25
3.3 Вывод…………………………………………………………………
28
Заключение …………………………………………………………………..
29
Список использованных источников………

Файлы: 1 файл

И.В. Щербинин, Реферат по Информационным технологиям анализа управления персоналом.docx

— 108.68 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Системы массового обслуживания с отказами в хозяйственной деятельности