Система реализации аудиовизуальной продукции в Российской Федерации. Задачи и основные принципы функционирования кинопрокатных организ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2013 в 00:35, курсовая работа

Описание работы

Кинотеатры берут фильмокопию в аренду на определенных условиях и на определенный срок. В кинотеатрах формируется главный показатель успеха фильма — кассовый сбор. Кроме кинотеатрального показа особое место в сборе доходов отводится вторичным кинорынкам.
В ходе курсовой работы мы рассмотрим систему реализации аудиовизуальной продукции в РФ. Покажем задачи и основные принципы функционирования кинопрокатных организаций. Выявим порядок и сроки реализации прав проката кинофильма, а так же последовательность реализации кино-, DVD-, TV- прав фильма. Рассмотрим профессию кинодистрибьютор представляющее собой связующее звено между продюсером и кинотеатром.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………….………………… 3
ГЛАВА 1.
СИСТЕМА РЕАЛИЗАЦИИ АУДИОВИЗУАЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ В РФ…… 5
1.1. Российский кинобизнес проблемы функционирования……………………………………………………..………….. 5
1.2. Продюсерские подходы в продвижении аудивизульной продукции………………………………………………………………………..…. 19
1.3. Государственное финансирование проката национального фильма………………………………………………………………………..…… 21

ГЛАВА 2.
ЗАДАЧИ И ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КИНОПРОКАТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ……………………….………………... 22
2.1. Особенности работы российских дистрибьюторов……………….…………22
2.2. Специфика проката российских картин………………………………...……25


ГЛАВА 3.
ПОРЯДОК И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ ПРОКАТА КИНОФИЛЬМА…………………………………………………………………....31
3.1. Прокат фильма в кинотеатрах……………………………………………...…31
3.2. Понятие «дистрибьюторское окно» и нетеатральный прокат ……………..32
3.3. Кинодистрибьютер – связующее звено между продюсером и кинотеатром…………………………………………………..…………………….35
3.4.Кинорынок……………………………………………………………………...37

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………… 39

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….40

Файлы: 1 файл

Курсовая Орг упр в системе продвижения.doc

— 258.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Фильм представляется потребителю  в виде чистой услуги при демонстрации в кинотеатре и по телевидению. В отличие от материальных товаров фильм нельзя увидеть, услышать до тех пор, пока не будет приобретен билет в кинотеатр. Фильм демонстрируется на экране и просматривается конечным потребителем (зрителем) одновременно в отличие от материальных товаров (например, видеокассет с записью), которые производятся, хранятся, распространяются через сеть многочисленных посредников. Так как конечный потребитель является непосредственным участником процесса обслуживания, то взаимодействие продавца услуги (кинотеатры, каналы телевидения) и потребителя – отличительная характеристика услуги как товара.

Альтернативные способы  проведения свободного времени уменьшают зрительскую киноаудиторию. Потребителю предоставлен широкий выбор на рынке досуга и услуг. Появление новых форм досуга ограничивает возможности извлечения прибыли в киноотрасли. При этом необходимо отметить и тот факт, что возможности потребителя ограничиваются свободой выбора из представленного на рынке репертуара и сопутствующих услуг.

При дальнейшей централизации  прокатной деятельности, усиление конкуренции  между основными прокатными компаниями, интеграция с производящими компаниями, положительно скажется на объемах производства фильмов и на результатах проката, т.к. прокатные компании будут проявлять большую заинтересованность в успешном прокате и прилагать дополнительные усилия для ее продвижения.

В ходе курсовой работы мы рассмотрели систему реализации аудиовизуальной продукции в РФ, проблемы функционирования кинопрокатных организаций, а так же продюсерские подходы в продвижении аудивизульной продукции, коснулись государственного финансирование проката национального фильма, рассмотрели работу российских дистрибьюторов и специфику проката российских картин в кинотеатрах, порядок и сроки реализации прав проката, а также  работу дистрибьютора на международном кинорынке.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1.  Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера. Учебник под редакцией         Г. П. Иванова, П. К. Огурчикова, В. И. Сидоренко. М.: - ЮНИТИ-ДАНА, 2003

2.  Мастерство продюсера  кино и телевидения. Учебник  для студентов вузов под редакцией  П. К. Огурчикова, Падейского. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.

3. Краткая инструкция для начинающего продюсера. М.: УНЦ ДО 2004. С 96

4.  Сборник «Кинопроцесс» (учредитель Федеральное агентство по культуре и кинематографии)

5. Журнал «Кинобизнес сегодня» (учредитель ЗАО «Бизнес Медиа»)

2»)

3. Журнал «Искусство кино» (учредители Союз кинематографистов России, Министерство культуры и массовых коммуникаций, редакция журнала «Искусство кино»)

6. Журнал «Менеджер кино» (учредитель  Российское агентство «Информкино»), М.: ООО «Издательский дом «Партнер»

 

Ресурсы сети Интернет:

 

  1. http://www.kinometro.ru/ - Билютень кинопрокатчика.
  2. http://www.nevafilm.ru/index.html - сайт компании «НЕВАФИЛЬМ»
  3. http://www.karofilm.ru/ - сайт сети кинотеатров «Каро Фильм»
  4. http://www.formulakino.ru/ - сайт сети кинотеатров «Формула Кино»
  5. http://www.kinomax.ru/ - сайт сети кинотеатров «Киномакс»
  6. http://www.kronverkcinema.ru/ - сайт сети кинотеатров «Кронверк Синема»
  7. http://www.paradisegroup.ru/ - сайт группы компаний «Парадиз»
  8. http://www.cinemapark.ru/main - сайт сети кинотеатров «Синема Парк»
  9. Ульянова М.А. Особенности маркетинга кинорынка и специфика кинопродукции как объекта маркетинга // http://www.russianmarket.ru/?pg=showdoc&iid=1156 – информационно-аналитический портал «Российский рынок»
  10. http://www.kinomania.ru/article/50035/.



Информация о работе Система реализации аудиовизуальной продукции в Российской Федерации. Задачи и основные принципы функционирования кинопрокатных организ